Главная > На экране > Президент Путин проведет день рождения в Сибири

Президент Путин проведет день рождения в Сибири

Президент Путин проведет день рождения в СибириПрезидент Путин в свой 62 — ой день рождения, взял законный выходной и улетел в Сибирь за 400 км от самого близко расположенного селения, где он будет отдыхать, заявил пресс — секретарь Дмитрий Песков.

Песков пояснил, что официальных и рабочих визитов на 7 октября не планируется. Впервые за 15 лет в день рождения Владимир Владимирович взял выходной. В прошлые года этот день насыщен рабочими моментами. В этом году график президента чрезвычайно напряжен, он практически равен круглосуточному.

По инициативе прокуратуры Сретенского района Забайкальского края награжден медалью «За спасение погибающих на водах» 18-летний Евгений Верхотуров – житель села Усть-Начин

По инициативе прокуратуры Сретенского района Забайкальского края награжден медалью "За спасение погибающих на водах" 18-летний Евгений Верхотуров – житель села Усть-НачинВ торжественной обстановке в зале заседаний администрации муниципального района «Сретенский район» по приказу МЧС России была вручена награда – медаль «За спасение погибающих на водах» жителю села Усть-Начин 18-летнему Евгению Верхотурову. Это стало возможным в результате инициативы прокурора Сретенского района, направившего соответствующие ходатайства в органы представительной и исполнительной власти района, Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю.

Подвиг подростком был совершен 2 мая 2013 года и описан через неделю в районной газете. В статье говорилось о том, что в то время учащийся средней школы 16-летний Евгений Верхотуров спас утопающих в реке в период ледохода двух малолетних детей. Они по личной неосторожности оказались на оторвавшейся от берега небольшой льдине, которую стало уносить быстрым течением. Не окажись рядом подростка, им грозила бы неминуемая гибель.

Евгений, не раздумывая, кинулся спасать детей. Расталкивая глыбы льда он сумел вытащить на берег одного мальчика и передать его в руки своего товарища. Затем он кинулся на помощь второму крайне напуганному ребенку и тоже спас его. Подоспевшие взрослые унесли детей в тепло, а Евгений при помощи своих товарищей в застывшей от мороза одежде добрался до своего дома.

Эта история так и осталась бы на страницах газеты, но публикация привлекла внимание прокурора Сретенского района Алексея Старицына. Он детально изучил все обстоятельства происшествия и пришел к выводу, что поступок подростка достоин награды. Им лично были написаны и разосланы письма начальнику ГУ МЧС России по Забайкальскому краю, главе и председателю Совета муниципального района «Сретенский район» с описанием подвига Евгения Верхотурова и предложением представить его к награде. И вот она нашла своего героя.

На сцену вышел обыкновенный сельский паренек. Под дружные аплодисменты собравшихся в зале жителей района, его бывших одноклассников ему была вручена медаль, которая украсила грудь будущего воина. Как оказалось, 6 октября 2014 года Евгений Вахрушев успешно прошел призывную комиссию и в ближайшее время направится проходить службу в Вооруженные силы России.

Работники прокуратуры района тепло поздравили юношу с наградой, вручили ему свой подарок и пожелали крепкого здоровья и успехов в армейской службе.

P.S. Евгений воспитывался в многодетной семье, он третий и самый младший в ней ребенок.

Проблемы сообщения Новой Москвы с центром решатся комплексно

Проблемы сообщения Новой Москвы с центром решатся комплексноС 1 июля к территории Москвы в рамках проекта «Новая Москва» было присоединено 148 тыс. га. На сегодняшний день это самый грандиозный проект во всей истории московского градостроительства. Вопрос транспортного сообщения периферии с центром, а также на уровне горизонтальных связей внутри самой «Новой Москвы» – главнейший в его реализации. Эксперты NAI Becar считают, что решить его возможно только комплексно: начиная от строительства дорог и ввода новых видов транспорта до экономических и административных ограничительных мер.

«Принципиально, что развивать транспортную инфраструктуру – новые линии метро, железнодорожные ветки и транспортные узлы – будут с учетом децентрализации основных транспортных потоков», — говорит директор департамента девелоперских и инфраструктурных проектов NAI Becar Москвы Александр Иерусалимов. В проекте предусмотрена реконструкция существующей сети автодорог: в том числе, расширение Калужского шоссе и строительство новых трасс, например, Бутово – Солнцево через Коммунарку. Еще одна новая автодорога соединит Внуково и Домодедово. Ожидается строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), участок которой будет проходить по территории Большой Москвы. Единственный минус этих ярких и необходимых проектов в том, что они могут затянуться на неопределенные сроки.

Очевидно, что в условиях пробок и низкой пропускной способности существующих автомагистралей вектор развития направлен на альтернативный внеуличный транспорт – скоростной легкорельсовый трамвай, метро, электропоезда. Планируется продолжить Сокольническую линию метрополитена от станции «Юго-Западная», а также продлить линию метрополитена от Южного Бутово на один-два перегона по направлению Коммунарки с учетом проектируемых и строящихся жилых комплексов. Однако на пути внедрения этой идеи стоит вопрос экономической эффективности. Строительство новый линий и станций метро целесообразно при маятниковых потоках численностью 20 тысяч человек в час, но сейчас с окраин Новой Москвы до центра ежедневно мигрируют около 47 тысяч человек.

Планируется, что весной 2015 года будет пущен скоростной трамвай до ст. метро Юго-Западная, Теплый Стан и Бунинская Аллея, а также рельсовая дорога до аэропорта Внуково. Создаваемая сеть маршрутов скоростного трамвая могла бы улучшить горизонтальные связи внутри Новой Москвы. Для этой же цели будут соединены Киевская и Смоленская ветки Московской железной дороги.

Помимо уже известного всем проекта пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги, реализация которого идет полным ходом, в рамках программы развития Московского железнодорожного узла, предусмотрен запуск тактового движения электропоездов по основным радиальным направлениям железной дороги. Фактически, это наземное метро – поезда будут ходить по выделенным путям, не мешая движению обычных электричек или поездов. В настоящее время уже идет проектирование и строительство новых путей. Например, активно двигаются работы на участке от Реутова до Кусково. В будущем такое движение по Новой Москве будет организовано в направлении Подольска.

«Любые меры, нацеленные на улучшение транспортной ситуации в мегаполисе, это не только строительство дорог и линий метро, но также и шаги по экономическому и административному регулированию», – считает Александр Иерусалимов. Если обратиться к зарубежному опыту, то, например, в Сингапуре (приобретение автомобиля может обойтись там в $200-250 тыс ) въезд в город разрешен не каждый день. В Мюнхене или Кёльне, где еще 25-30 лет назад ситуация была довольно тяжелой, сегодня развита система общественного транспорта, платных парковок и применены другие меры, которые позволяют не расширять УДС из года в год даже при росте степени автомобилизации населения. В Лондоне введен платный въезд в центр.

В Москве введение платных парковок в центре немного снизило транспортную нагрузку на город, что можно ощутить на себе уже сейчас. Не исключено, что власти пойдут дальше, и въезд в Москву будет платным. Эту идею на Международном экспертном совете по транспортным вопросам предложил один из иностранных экспертов. И мэр Москвы Сергей Собянин, и вице-мэр Максим Ликсутов, этого не исключают.

Также увеличить пассажиропоток примерно на 10-12% сможет строительство транспортно-пересадочных узлов, а также введение БСК «Тройка», куда уже сегодня можно запрограммировать проездные билеты как для привычных видов городского транспорта, так и для электричек. Единый пополняемый билет уравнивает все виды транспорта и делает их более доступными.

В целом, такой комплекс мер вместе с модернизацией транспортной инфраструктуры даст синергетический эффект, что позволит системе городского транспорта в рамках Новой Москвы работать намного эффективнее.

Востребованная работа в Москве – курьер

Столичный рынок, как фактический, так и виртуальный растет с каждым днем. И если ранее работодатели были заинтересованы больше в продавцах, то сейчас актуальность набирают вакансии курьера, потому что все больше и больше людей предпочитают экономить свое время, не тратить его на длительные походы по магазинам, рынкам, торговым центрам, а выбрать то что нужно в интернет-магазине и быть уверенным, что товар прибудет прямо к двери в конкретное время.

Посмотрев вакансии курьера в Москве на биржах труда, он-лайн досках объявления можно убедиться в их востребованности. Работу курьером можно найти не только на постоянной основе, но и как подработку на несколько часов в день, что очень удобно для студентов, желающих подзаработать.

Часто ищут курьеров со своим автомобилем, либо мопедом для доставки еды из ресторанов и кафе, цветов, лекарств, что значительно ускорит время доставки и увеличит количество адресов, по которым нужно осуществить доставку.

Большинство столичных компаний пользуются услугами курьеров на нерегулярной основе, при этом нет смысла держать дополнительного человека, платить оклад и социальные выплаты, в таких случаях пользуются услугами специальных курьерских компаний, которые берутся доставить все что угодно – от документов до рояля, через такие компании можно даже осуществить оплату товара по факту получения. Качество работы таких компаний зависит от слаженной работы курьеров.

Зарплатные ожидания

Сколько обычно зарабатывают курьеры в Москве? Зависит заработок от графика и объемов работы. Бывает почасовая оплата, оплата за каждый адрес, или ставка, если работа на постоянной основе. Курьер со своим автомобилем в Москве зарабатывает в среднем 55 000 – 65 000 рублей. Если работать по 3-4 часа в день, то можно рассчитывать на доход в размере 25 000 – 30 000 рублей в месяц, доставка документов по Москве оценивается в 17 000 – 22 000 рублей в месяц, доставщик пиццы зарабатывает до 30 000 рублей в месяц без учета чаевых, а курьер в интернет-магазине цифровой технике получает до 40 000 рублей в месяц, если оплата производится за каждый адрес доставки, то в среднем 350 – 500 рублей за 1 точку.

Требования

Главное в работе курьера – знание города и чувство ориентира. Опыт работы желателен, но не принципиален. Основное внимание обращают на такие качества как ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, выносливость и готовность к активной работе.

Госдума обсудит предложение 4 — дневной рабочей недели для россиян

Госдума обсудит предложение 4 - дневной рабочей недели для россиянВ Госдуме обсудят 4 — дневную рабочую неделю. С предложение выступила МОТ, в которой считают, что это предложение увеличит число рабочих мест. Кроме того, скажется положительно на здоровье сотрудников организаций.

Профильный комитет отметил: без внимания предложение МОТ не оставят, и уточнили, важно не дни, а отработанные рабочие часы. Если россияне будут работать 4 дня по 10 часов — останется та самая 40 — часовая рабочая неделя.

Ученые разгадали тайну происхождения золота на Земле

Ученые разгадали тайну происхождения золота на ЗемлеУченые разгадали тайну, как произошло золото на нашей планете. Они считают, что этот металл упал на Землю из космоса, и появился благодаря столкновению нейтронных звезд — гамма — всплеск.

Ученые полагают, что гамма — всплески очень редкое явление. В момент всплеска Вселенная пополняется частицами, среди которых и золото. последний похожий всплеск случился 400 млн. лет назад на расстоянии 6 000 световых лет от планеты. Стоит отметить, что каждый взрыв несет в себе последствия. В результате этого взрыва погибло больше 60% существ, населяющих Землю.

«Согласие» Нила Ушакова лидирует на выборах в сейм

"Согласие" Нила Ушакова лидирует на выборах в сеймВ сейм прошли социал — демократы из партии «Согласие» с лидером мэром Риги русским Нилом Ушаковым. Партия представляет русскоязычных жителей Латвии. Вместе с «Согласием» прошли пять политических сил.

По заявлению Арнис Цимдарс главы ЦИК за «Согласие» проголосовали 23,13%. За ними «Единство» — 21,76%, во главе с премьером Лаймдот Страуюм. Замыкает тройку лидеров СЗК с лидером мэром города Вентспилс Айварсом Лембергсом — 19,62%.

В результате «Согласию» отдано 24 места из сотни в сейме. «Единство» — 23 и СЗК — 21. Нацблоку досталось 17 мест, 8 — Латвийскому региональному объединению, 7 — «От сердца — Латвии».

Все остальные партии 5% барьер не преодолели. Выборы в парламент прошли 4 октября. За места в органе власти боролись всего 13 списков партий и объединений (1156 кандидатов).

Экономическая нестабильность РФ — не единственная причина банкротства туристических фирм

Мировая экономическая нестабильность – это не единственная причина, по которой многие российские туристические фирмы в 2014 году были вынуждены уйти с рынка. Разумеется, рост доллара и евро отразился на работе компаний, однако для знающих людей это больше отговорка, чем реальность. Турфирмы практически всегда делают «надбавку» на 1-2 рубля к курсу Центрального Банка РФ, эту разницу покрывает турист.

Одним из спорных объяснений также является факт запрета на выезд в некоторые страны для определённых лиц. Таких людей единицы, что никак не может отразиться на обычном русском туристе. Например, Италия, Испания и Франция активно привлекают отдыхающих из России, проводят множество рекламных акций. Так, в Испании в метро вывешиваются баннеры с надписями «Вас здесь ждут!», во Франции проходит «Неделя русского вкуса» специально для отдыхающих из России, а Италия предлагает для россиян прекрасные гастрономические туры.

Не секрет, что туристический бизнес имеет небольшую рентабельность, показатель которой не превышает 5%. Чтобы оставаться на плаву, турфирмы вынуждены направить силы и ресурсы на создание большого клиентского потока. Начинающие и небольшие компании, желающие закрепиться в этой нише, вкладывают немалые деньги в рекламу и маркетинг, освоение новых направлений и расширение. Давно известно, что такие турфирмы выкупают авиабилеты и отдельные номера в гостиницах и отелях на опережение. По факту, то, что покупается сегодня одним человеком, только завтра будет оплачено другим клиентом. Данная схема работала бы и дальше, если бы не падение спроса на туристические продукты. Продвинутые компании заранее подстраховались и сократили отдельные виды расходов.

Нельзя не отметить тот факт, что именно сегодня туристы проявляют больше активности в самостоятельном планировании и организации отдыха за рубежом. Данная тенденция также относится к причинам снижения интереса к турфирмам. Чтобы не переплачивать, туристы всё берут в свои руки – сами находят и покупают авиабилеты, бронируют отели или рассматривают предложения, доступные в частном секторе.

Негативное развитие мировой экономики и снижение доходов россиян – не стали поводами для отказа от аренды частной недвижимости за рубежом. Наглядным примером может служить аренда вилл в Италии на 8 человек с бассейном. Цена такого отдыха за неделю в среднем составляет 3000 евро, то есть по 750 евро с пары. Если посмотреть предложения в отелях 4*, то обычный номер «стандарт» будет стоить не менее 1000 евро с пары за неделю проживания. Разница получается неплохая. Поэтому нет ничего удивительного в том, что российские туристы начинают планировать отдых своими силами, без помощи туристических фирм. (Цены взяты с ресурса Smart Rental)

Что будет дальше? Если смотреть на вещи реально, то в скором времени с рынка уйдут небольшие туристические компании. Крупные туроператоры продолжают заключать договоры с авиакомпаниями и не стесняются выкупать целые гостиницы на сезон вперёд, рассчитывая на стабильный спрос. Вероятно, что в ближайшие годы на рынке останется несколько крупных гигантов и компаний, которые будут консультировать и курировать туристов, предпочитающих планировать и организовывать отдых за рубежом самостоятельно.

Конференция «Бизнес и стратегия» посвящена вопросам вертолетной отрасли

Образовательная программа выставки Helitech International в этом году начнется 14 октября с конференции «Бизнес и стратегия», в рамках которой пройдет круглый стол с участием докладчиков высокого уровня, включая: Джонатана Балиффа (Jonathan Baliff), президента и генерального директора группы Bristow Group; Роберта Драницке (Robert Dranitzke), управляющего директора компании Milestone Aviation; Даниэля Ромити (Daniele Romiti), генерального директора компании AgustaWestland, а также Гийома Фори (Guillaume Faury), президента и генерального директора компании Airbus Helicopters. В программу также войдет презентация Кевина Шелтона-Смита (Kevin Shelton-Smith), руководителя по авиационным проектам и планированию ООН, посвященная вопросам беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в воздушном флоте ООН.

На конференции будут рассмотрены ключевые вопросы, с которыми столкнется вертолетная отрасль в ближайшие пять — десять лет, перспектива глобальных продаж вертолетной техники, а также будут определены основные региональные тенденции и рыночные возможности. На форуме будут обсуждаться ожидаемые в будущем трудности и возможности, а также то, как производители комплектного оборудования и их отраслевые партнеры могут обеспечить поддержку будущего роста вертолетостроительного бизнеса.

«Наши клиенты выполняют трудные миссии по всему миру, ежедневно, в тяжелых условиях, — говорит г-н Фори. — Вдохновленные компанией Airbus и другими отраслевыми компаниями, мы трансформируем свое предприятие, чтобы предложить клиентам новый стандарт качества и лучше способствовать выполнению их миссий и задач. Безопасность является моим главным приоритетом».

ООН тратит 1 млрд долл. США в год на фрахтование воздушных судов для поддержки 17 миротворческих миссий по всему миру. Кевин Шелтон-Смит кратко опишет вертолетные операции и то, как ООН опробует новые методы проведения конкурсов для привлечения современной техники и качественных услуг. Он рассмотрит начало применение в прошлом году беспилотных летательных аппаратов в Демократической Республике Конго и пояснит влияние БПЛА на использование вертолетов Организацией Объединенных Наций, а также расскажет об уроках, извлеченных из этого опыта.

«Это очень интересное и трудное время для авиации ООН, и я с нетерпением жду обсуждения этих возможностей на выставке Helitech International», — сказал г-н Шелтон-Смит.

 

Американские ученые теперь могут вырастить пенис

Американские ученые теперь могут вырастить пенисУченые из института регенеративной медицины Северной Каролины научились выращивать на основе клеток, взятых непосредственно у пациентов, искусственные пенисы.

Этот метод в 2008 году успешно провели с участием кроликов, которые, себя чувствовали вполне удовлетворительно с новым «достоинством».

Теперь ученые намерены провести первую операцию с участием человека, и чтобы сделать это им нужно разрешение Управления по санитарному надзору. Ведомство примет свое решение, основываясь на данные о безопасности и качестве материала пациента, это нужно, чтобы предупредить иммунологическое отторжение. По словам ученых «новое достоинство» сможет вырасти через 4 — 7 недель.

Domaine Clarence Dillon нашла победителя Исторического Квеста Шато О-Брион

Компания Domaine Clarence Dillon представляет победителя Исторического Квеста Шато О-Брион: самое старинное упоминание о вине Haut-Brion, известное на сегодняшний день, отныне относится к 1521 году!

В мае 2013 года компания Domaine Clarence Dillon объявила конкурс: найти письменное упоминание о вине Haut-Brion, предшествующее самому старинному, известному на тот момент — записи в Книге Погреба короля Англии Карла II от 1660 года. Этот Исторический Квест увенчался успехом!
Среди всех документов, представленных зарегистрированными участниками, два новых свидетельства, всплывшие из прошлого, датируются началом XVI века. Отныне достоверно, что первое письменное упоминание было сделано в 1521 году, то есть на 139 лет раньше!

Более ранний из двух текстов представляет собой нотариально заверенный документ от 21 января 1521 года, обнаруженный в Архивах департамента Жиронда. Речь идет о сделке на пожизненную винную ренту, заключенной между Жаном де Монком (Jean de Monque), молодым дворянином, владельцем поместья Монк, и Гилемом де Майуа (Guilhem de Mailhois), буржуа, торговцем и сержантом из Бордо. За ренту назначена сумма в 400 бордоских франков (около 50.000 €). В счет погашения займа Жан де Монк обязуется поставлять ежегодно «четыре глотки вина из винограда, выращиваемого (…) в местности, называемой Aubrion» (большие винные бочки, равные 8 бочкам или 1800 л):

«четыре глотки вина, крю виноградников вышеназванного де Монка, расположенных в поместье Обрион (Aubrion), принадлежащем продавцу. Настоящие участки, находящиеся за винодельческими сооружениями, расположенными в населенном пункте дю Брион (du Brion), в приходе Святого Мартина в Пессаке (Saint-Martin de Pessac), включают в себя виноградники Пэн Буке (Pins Bouquet), Граветт (Gravette) и Кантегри (Cantegrit), полностью принадлежащие вышеназванному господину де Монку, проживающему в Грав близ Бордо. В случае если урожай виноградников не позволит поставить в качестве ренты четыре глотки вкусного, очищенного от примесей и прозрачного, годного на продажу вина, указанный продавец должен поставить другие вина, такого же высокого качества, как крю вышеуказанных виноградников».