Главная > На экране > Компания Apple может заплатить миллиардные штрафы за уклонение от уплаты налогов

Компания Apple может заплатить миллиардные штрафы за уклонение от уплаты налогов

Компания Apple может заплатить миллиардные штрафы за уклонение от уплаты налоговВ последнее время «яблочную» несмотря на сногсшибательный успех последней модели iPhone 6 корпорацию просто — таки преследуют неудачи. Не успели поклонники бренда приобрести себе новенький «айфончик», как с ним начались проблемы.

Плюс к этому компанию могут оштрафовать на миллиарды долларов за не уплаченные налоги в Ирландии.

В Брюсселе заподозрили корпорацию в укрытии 138 млрд. долларов в личных оффшорах. на этой неделе Еврокомисия обнародует данные проверки налоговых операций Apple и предъявит официальные обвинения руководству компании.

В мае минувшего года в сенате США предоставили доклад, в котором говорилось, что ирландские власти разрешили Apple использовать налог 2% и менее при обычном 12.5%.

One thought on “Компания Apple может заплатить миллиардные штрафы за уклонение от уплаты налогов

Comments are closed.

«Бегущий в лабиринте» собрал больше всех за уик — энд

"Бегущий в лабиринте" собрал больше всех за уик - эндПо итогам кассовых зборов в российских кинотеатрах первенство за фантастическим триллером «Бегущий в лабиринте», сумевший собрать $5 500 000 за выходные.

За ним уверено следует боевик о сногсшибательной   барышне, живущей на пределе сверхчеловеческих возможностей «Люси» от неповторимого Люка Бессона. «Люси» сумела собрать за время проката $3 920 000/

Ну, и на третье почетном месте отечественная комедия «Корпоратив», собравшая за уик — энд $2 300 000, сразу окупила свой скромненький двух миллионный бюджет.

На конференции Capacity Russia & CIS обсудят многоуровневые бизнес-стратегии в связи

Встреча руководителей ведущих компаний, организуемая для сообщества операторов связи России, СНГ и международных телекоммуникационных компаний

Снижающиеся цены и уменьшающаяся прибыль все больше вынуждают операторов связи внедрять новые стратегии, которые бы способствовали росту и контролю на уровне регионов. В то же время рынок голосовой мобильной связи России и СНГ уже почти достиг полного развития, и происходит рост инвестиций со стороны международных операторов связи и поставщиков технологий, которые пришли к выводу, что установление более тесных деловых отношений на рынке России и СНГ представляет для них ценность.

6-7 октября 2014 г. руководители телекоммуникационных компаний со всего мира встретятся в Москве с представителями оптового рынка данной отрасли на конференции Capacity Russia & CIS 2014. В связи с тем что уровень конкуренции на телекоммуникационном рынке становится все более высоким и все больше операторов связи стремятся к осуществлению коммерческой деятельности на международном рынке, эти ведущие игроки рынка будут обмениваться идеями, делиться опытом и разрабатывать совместные стратегии для обеспечения прибыльности в этой непрерывно меняющейся телекоммуникационной сфере.

На данном мероприятии будут представлены доклады на основе результатов исследований, проведены коллективные обсуждения и выделено время специально для неформального общения. Представители основных международных участников рынка, включая компании BT GLOBAL TELECOM MARKETS, HUTCHISON GLOBAL COMMUNICATIONS, IDT GLOBAL и TELECOM ITALIA SPARKLE, обсудят, как российские операторы связи могут обеспечить России положение основного связующего звена между Азией и Европой.

В мероприятии примут участие руководители телекоммуникационных компаний из более чем 35 стран.

На конференции Capacity Russia & CIS руководители ведущих телекоммуникационных компаний оценят развитие средств связи и инфраструктуры в регионе, изучат наиболее важные проблемы, влияющие на телекоммуникационные компании в России и СНГ, и разработают многоуровневые бизнес-стратегии действий в связи с быстро растущим спросом на данном рынке.

В 10-й год существования данной конференции в ней примут участие свыше 500 представителей более чем 200 компаний. На прошлогоднем мероприятии более 50 % представителей были руководителями не ниже уровня директоров и свыше 60 % участников были не из России и СНГ. В этом году для участия в конференции зарегистрировались компании из 35 стран, включая Армению, Австрию, Беларусь, Китай, Францию, Германию, Казахстан, Латвию, Литву, Нидерланды, Молдову, Россию, Турцию, Великобританию и многие другие.

Конференция Capacity Russia & CIS 2014 является уникальной возможностью для международных операторов связи получить подробное представление о существующей телекоммуникационной среде и оценить возможную траекторию развития.

 

Набирает популярность новая социальная сеть Ello

Набирает популярность новая социальная сеть ElloВ сети набирает популярность новая «без рекламная» социальная сеть Ello. создатели представили ее как анти — Facebook.

пока она работает в бета — версии, но ею уже заинтересовали многие пользователи. Главное отличие — разработчики стремились создать доступный и простой проект для общения в сети. Сервис абсолютно лишен рекламы.

Сеть открыта для всех пользователей интернета и абсолютно бесплатна. Разработчику планируют зарабатывать посредством продажи приложений и дополнительных функции.

В День бега кросс пробежали 3 000 новгородцев

В День бега кросс пробежали 3 000 новгородцев27 сентября в Новгороде массово стартовали бегуны для участия в «Кроссе наций — 2014», а проходило мероприятие на Колмовской набережной. На время кросса движение ограничила на 6 часов.

Самыми активными оказались мчсники и налоговая служба России. Дистанции были разнообразные: 300м, и даже на 12 км. Участвовали новгородцы разных возрастов. Самая пожилая (79 лет) участница кросса преодолела 2 км. победителям вручали подарки и дипломы от партнеров мероприятия и Минспорта. Кросс, уже десятый, юбилейный, раз проводится в Новгороде.

Stena Line повышает транспортные тарифы из-за «серной директивы»

Новая «серная директива», касающаяся перевозок в североевропейской зоне SECA, которая вступит в силу 1 января 2015 года, положительно отразится на экологии, однако значительным образом скажется на бизнесе компании Stena Line. Программа модернизации, начатая в 2013 году, направленная на увеличение прибыли на 1 млрд. крон, по большому счету является следствием новых правил. Уменьшение количества судов на маршруте Треллеборг-Зассниц с двух до одного — актуальный пример данных мер. Другим примером служит тот факт, что компании Stena Line теперь придется повысить стоимость перевозки вследствие повышения топливных затрат.

«С экономической точки зрения это одно из самых контрпродуктивных политических решений после отмены налоговой льготы. Мы поддерживаем меры по защите окружающей среды, но только если эти правила одинаковы для всех, и сопутствующие тарифы посильны для нас и наших клиентов, чего нельзя сказать о новых «серных правилах». В конечном итоге увеличение затрат на топливо негативно сказывается на североевропейском экспорте и импорте, поскольку значительная доля перевозок осуществляется морем,» — комментирует генеральный директор компании Stena Line, Карл-Йохан Хангман (Carl-Johan Hagman).

Для компании Stena Line изменения означают рост топливных расходов на 1 млн. крон ежедневно или 450 млн. крон ежегодно, вследствие использования дорогостоящего топлива с более низким содержанием серы.

«В свою очередь, нам придется повысить транспортные тарифы на 15%. Мы хотим иметь возможность поддерживать уровень качества предоставляемых услуг и продолжать работу над созданием более экологически чистого транспорта. Это значит, что мы вынуждены повышать цены для клиентов, чтобы компенсировать возросшие затраты,» — отмечает Карл-Йохан Хангман.

С 2005 года компания Stena Line принимает участие в программе энергоэффективности, стремясь снизить свое воздействие на окружающую среду. Каждый год ей удается сокращать энергопотребление судов на 2,5 процента. Наряду с переходом на топливо с более низким содержанием серы, Stena Line проводит ряд проектов по поиску альтернативных источников энергии и различных способов очистки выбросов.

«В начале 2015 года мы начинаем экспериментальное использование метанола для заправки одного из наших паромов. Одновременно с этим мы работаем над сепараторными технологиями и испытываем СПГ в качестве топлива. Естественно, переоснащение и обновление наших паромов потребует времени и больших денег», — подчеркивает Карл-Йохан Хангман.

 

Госпиратство против речных рестораторов

Госпиратство против речных рестораторовРуководитель всей транспортной инфраструктуры российской столицы – заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, вновь попал в поле зрения российской прессы. В невыгодном для мэрии Собянина свете руководитель одного из ведущих департаментов предстал после того, как подписал приказ о немедленной ликвидации плавучие рестораны и гостиницы на Москве-реке.
Как пишет сетевое издание InterRight,  первой жертвой действий, которые уже сравнивают с пиратством позднего средневековья, стал известный московский дебаркадер «Баккара». Важно, что он не просто был закрыт по решению властей российской столицы. Рабочие полностью демонтировали плавучую точку общественного питания 23 сентября, распилили платформу на части. По имеющейся информации, уничтожение чужой собственности было произведено без каких либо разрешительных документов. Например, отсутствовала санкция суда.
Подобные действия, если они войдут в массовую практику, могут нанести ущерб бизнес-климату российской столицы, считают многие эксперты. Ведь речь идет о «зачистке» целого сектора городской экономики. Десятки московских гостиниц и кафе, расположенных на воде, сегодня под прицелом. Общий объем инвестиций, которые малые и средние предприниматели уже вложили в подобные заведения, оценивается более чем в половину миллиарда в долларовом эквиваленте. И это только в Москве!
Оценивая потери, которые город понесет от «геноцида» плавучих заведений, не стоит забывать и о прямых доходах бюджета. Миллионы рублей лицензионных сборов за водопользование, которые не будут оплачены, могут проделать в казне российской столицы значительную дыру, если плавучие кафе и гостиницы в одночасье будут ликвидированы.
Можно также предсказать настоящий социальный взрыв, ведь потеряют работу граждане, занимающиеся их обслуживанием. А это, по самым скромным подсчетам, свыше десяти тысяч рабочих мест. Благодатная почва для либеральной оппозиции, откровенно нуждающейся в «уличной силе» после провала последних акций протеста.
Уже сегодня можно услышать версии о коррупционном сговоре чиновников в мэрии с каким-то из крупных игроков на рынке общественного питания и развлечений. Рассказывают, что «зачистка» на реке ведется в интересах конкретного выгодоприобретателя. Что называется «в теме» могут участвовать и высокопоставленные сотрудники прокуратуры, а также судьи Мосгорсуда. Осведомленные комментаторы утверждают, что сотрудники московской межрегиональной прокуратуры получили уже указание – проверять речной общепит с особым пристрастием. Руководство судебных органов столицы, якобы, также превентивно разъяснило судьям, что «не будет приветствовать» решения в пользу владельцев плавучих ресторанов и отелей, если последние обратятся в суд за защитой своих интересов.
И, наконец, начавшаяся на Москве-реке «охота» на плавучие рестораны, может перекинуться и на другие города России. Для Санкт-Петербурга многие заведения на воде стали визитной карточкой. Во многих региональных центрах, например, в Поволжье, есть подобные заведения, владельцы которых в эти дни с тревогой следят за реализацией «пиратской» инициативы заммэра столицы Максима Ликсутова. Ведь, как известно, региональные чиновники чутко ловят «сигналы из Москвы».

Начались обыски по делу об обвале возле Симферополя

Начались обыски по делу об обвале возле СимферополяВ организациях, строивших симферопольскую объездную дорогу, на ней из — за обвала грунта произошла трагедия, начались масштабные обыски. Следователи заглянули в «Службу автомобильных дорог», «Крымавтодор», «Крымгипродор».

В установленном порядке допрошены свидетели, прошло медицинское освидетельствование пострадавших и оценка нанесенного их здоровью вреда. Планируется провести строительно — технические экспертизы.

Ночью на воскресенье на симферопольской объездной дороге произошел грунтовой обвал, в итоге образовалась яма в глубину восемь метров. В нее упало авто «Жигули». Погибло шестеро, среди них дети. Еще двое ребятишек доставили в больницу. Дорога в эксплуатации с 2010 году.

Госдума планирует энергетические напитки приравнять к алкоголю

Госдума планирует энергетические напитки приравнять к алкоголюДепутаты Госдумы во главе с Николаем Левичевым внесли на рассмотрение проект о запрете тонизирующих слабоалкогольных напитков.

Одновременно с ним Сергей Фургал внес законопроект — альтернативу приравнивающую энергетики к алкоголю. Фургал считает, чтобы запретить энергетики нужны основания, и поэтому депутат решил приравнять их к алкогольным напиткам. В итоге на энергетики также распространится нормы закона, которые действуют на продукцию содержащую спирт.

Но в Центре исследований рынков алкоголя считают, что аналогично запрету на ночные продажи алкоголя такая норма не будет работать, и также отмечается, что ограничение не повлияло на статистику употребления алкоголя россиянами.

На авто шоу в Нидерландах грузовик Monster Truck въехал в толпу

На авто шоу в Нидерландах грузовик Monster Truck въехал в толпуПо заявлению мэра города, не менее десяти человек пострадали, половине нанесены серьезные травмы.

Водитель грузового Monster Truck, автомобиля с огромными колеcами, не справился с управлением, въехал в зрителей в нидерландском городке Хааксберген. Четверо погибло, среди них маленький ребенок.

В полиции факт трагедии подтвердили, но число жертв не уточняли. Отмечается, что на видеоролике снятом очевидцем видно, как грузовик выезжает из общей колонны, ломает ограждения, которые отделяли трассу от зрителей.

На место происшествия направили медицинские вертолеты и кареты неотложки. Остальные детали инцидента пока уточняются.

Кошман сбежал за границу, спасаясь от следствия?

Странное исчезновение накануне выборов главы Ленинского района Подмосковья Сергея Кошмана породило массу слухов в СМИ и интернете. Журналисты считают, что Кошман на Украине попал в аварию, после чего его отправили на лечение за границу. Но блогеры не сомневаются – Кошман специально поехал в Киев, откуда легко перебраться в Швейцарию, потому что в России над ним стали сгущаться тучи из-за проблем с законом. Интересно, что на выборах Кошман уверенно победил и стал депутатом Московской облдумы, хотя и пропал за несколько дней до этого.

Существует мнение, что Кошман сбежал из страны из-за вновь оказавшегося в центре внимания СМИ и судебных органов дела его бывшего первого заместителя Льва Львова, которого в 2013 году осудили за взятку и приговорили к штрафу в 950 млн. рублей за мошенничество. Видновский горсуд сначала приговорил Львова к четырем годам условно по статье «мошенничество» за вымогательство взятки у бизнесмена-строителя, которому требовалось разрешение на ввод в эксплуатацию уже построенного дома.

Но генпрокуратура с таким вердиктом не согласилась и потребовала от Мособлсуда переквалифицировать преступление и осудить Львова за взятку в особо крупном размере (ст. 290, ч.6). Суд Московской области, переквалифицировав преступление Львова, признал его виновным и назначил штраф в 950 млн. рублей.

Но у Львова снова появилась возможность уйти от ответственности. Президиум Мособлсуда отменил апелляционное определение по делу Львова и отправил его на пересмотр снова в город Видное, где дело о крупном мошенничестве будет рассматривать другой состав судей.

В Подмосковье не утихают слухи, что новый поворот в деле Львова вызвал у СМИ особое внимание, что, в свою очередь, заставило власти по-другому взглянуть на коррупционный скандал. И здесь уже стала появляться фамилия Кошмана. Как полагают в СМИ, исчезновение Кошмана связано именно с этими обстоятельствами.