Главная > На экране > «Р7» сообщила о росте количества крупных клиентов компании

«Р7» сообщила о росте количества крупных клиентов компании

Российская компания АО «Р7», которая занимается разработкой офисного ПО с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации, сообщила о предварительных результатах деятельности в 2023 году. Уходящий год был отмечен ростом на 17% количества крупных клиентов компании, в штате которых числится свыше 50 тыс. сотрудников.

В частности, в 2023 году лицензии «Р7-Офис» стали использовать в ПАО «Россети», АО «Банк Дом.РФ», ПАО «Интер РАО», ПАО «Газпром», АО «СО ЕЭС», АО «Россельхозбанк», АО «СО ЕЭС», ПАО «Сбербанк». Клиенты преимущественно приобретали лицензии повторно, по итогам работы на протяжении предыдущих лет. Наибольший спрос на продукты «Р7-Офис» продемонстрировали предприятия таких сфер, как энергетическая, образовательная, банковская, нефтегазовая.

Выручка компании возросла более чем на 100 за период январь-ноябрь, в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Специалисты компании рассчитывают на кратное увеличение количества поставленных лицензий и пользователей.

 

Директор ЦДКЖ Евгений Чирков: Люди сейчас остро нуждаются в народном творчестве

Возвращение легенды: на сцене Центрального дома культуры железнодорожников не только возрождаются традиции любительского творчества, но и появится собственный театр.
Ушедшая эпоха сформировала уникальное явление — Дома культуры. По разным подсчетам, к середине 70-х годов в стране действовало более 100 тысяч досугово-просветительских центров, большинство из них было ведомственными. Сейчас действующие дома культуры можно буквально пересчитать по пальцам. Среди них — Центральный дом культуры железнодорожников в Москве. На его сцене ставятся театральные постановки с участием звезд, проходят концерты, в залах проводятся занятия по актерскому мастерству, начал работу Большой хор РЖД. О том, как культурному центру выжить в условиях рыночной экономики, есть ли будущее у ведомственных площадок и какие усилия нужно прилагать, чтобы Дом культуры оставался местом творчества, Правда.ру поговорила с руководителем ЦДКЖ Евгением Чирковым.

— Евгений Сергеевич, до недавнего времени вы были первым заместителем начальника департамента социального развития ОАО «РЖД». Скажите, пожалуйста, как вы оказались руководителем Дома культуры?

— Я к этому всегда стремился. Мое детство фактически прошло в Домах культуры родного города Обнинска. На тот момент в городе их было три — в каждом кипела творческая жизнь: работали кружки, ставились театральные постановки. Руководители ДК были самыми уважаемыми людьми в городе, каждый их знал в лицо. Примечательно, что Обнинск в то время был вообще центром притяжения культуры. В наш народный театр приезжал за консультациями Марк Захаров, в Обнинске был поставлен первый рок-спектакль «Жестокие игры» по пьесе Алексея Арбузова. Дальнейшая моя жизнь так или иначе была связана с творчеством, особенно с театром. Я играл в студенческих и профессиональных спектаклях «Двое на качелях», «Зойкина квартира», «Тиль Уленшпигель», «Парень из нашего города» и т. д. Во время своей работы в РЖД, я постоянно интересовался ЦДКЖ, и в какой-то момент понял, что хочу заниматься именно творчеством, вернуть жизнь в эти легендарные стены. Поэтому, как только представился случай, я перешел на работу в Дом культуры.

— Вы занимали высокий руководящий пост в одной из ведущих компаний страны. Не было страшно уходить? Ведь понятно, что директор Дома культуры по статусу ниже…

— На удивление нет. Я понимал, что потеряю в зарплате, в статусе. Но иногда нужно делать то, что считаешь нужным. За почти десять лет работы в РЖД я участвовал в реализации многих творческих проектов, и в какой-то момент понял, что нужно обретать в жизни новый смысл. Этим смыслом и стал ЦДКЖ. Подозреваю, что часть знакомых меня не поняла, но объяснять каждому свою позицию не будешь.

— Какие были ваши первые шаги в новой должности? С чего Вы начали преобразования в Доме культуры?

— А так сразу и не скажешь. Действовать пришлось одновременно в нескольких направлениях. Когда я начал знакомиться с положением дел, мне стало очень грустно. За последние несколько лет Дом культуры, с богатой историей, великолепной сценой, превратился в девелоперский центр, фактически площадку для сдачи помещений в аренду. Зданию в 2027 году будет уже сто лет, оно было построено по проекту архитектора Щусева для того, чтобы в его стенах царило творчество. А вместо этого на сцене, на которую выходили Аркадий Райкин, Исаак и Максим Дунаевские, Ольга Кнебель, Борис Александров, Булат Окуджава, игрались антрепризные комедии с юмором «ниже пояса». Помещения использовались, в основном, для сдачи в аренду, речь о любительском творчестве не шла вообще.

— Собственно, это судьба всех ведомственных Домов культуры. В лучшем случае их используют именно как площадки для проведения банкетов, корпоративов и прочих мероприятий. В худшем — закрывают и продают как объекты недвижимости. То, что ЦДКЖ еще живет как культурная площадка хотя бы для антреприз, уже большая удача…

— Согласен. Это удача и заслуга руководства РЖД. Насколько я знаю, сейчас только у РЖД и Росатома осталась собственная сеть домов культуры. В сеть РЖД входят 42 объекта, в сеть Росатома — 50. Но сохранить здания и помещения, не значит сохранить традиции любительского творчества. Вспомните советские фильмы: «Карнавальная ночь», «Берегись автомобиля», «Кубанские казаки». В то время был культ художественной самодеятельности — театра, хора, танцевальных ансамблей, широкое распространение получили литературные чтения, музыкальные кружки. Руководство страны и предприятий понимало ценность творчества для развития личности, раскрытия потенциала сотрудников и в целом рассматривало творчество как элемент повышения производительности труда. Сейчас о нем вспоминают в последнюю очередь. Этот пласт заменили типа мероприятия тим-билдинг или тренинги по личностному росту.

— А вы считаете, что любительское творчество в наше время нужно? Что работники предприятий после рабочей смены пойдут заниматься в театральные кружки?

— Конечно, нужно. Одна из задач, которую я перед собой поставил, заключалась в том, чтобы вернуть творчество, живую созидательную энергию в стены ЦДКЖ. Вернуть народное творчество как дальнейший импульс развития ЦДКЖ именно как Дома культуры в классическом его понимании. Мы бросили клич среди работников РЖД столичного региона, отозвалось более 170 человек, желающих заниматься хоровым пением. Примечательно, что у многих оказалось начальное музыкальном образование, а 15 из них окончили музыкальное училище. Через 2 месяца репетиций нашим преподавателем из хора удалось сделать четырехголосие. Недавно теперь уже настоящий творческий коллектив впервые вышел на сцену на концерте в честь Дня рождения ЦДКЖ. Репетиции продолжаются. Также мы создали любительский театр, на прослушивание в которой пришло свыше 70 человек. Начали постановку пьесы Валентина Катаева «Пора любви» и «Маленький принц» Экзюпери. Если бы вы видели энтузиазм актеров-любителей, вы бы поняли, насколько люди соскучились по творчеству, по возможности выразить себя вне контекста работы или семьи. Это очень важно. Я хочу подчеркнуть, что это базовая потребность человека вне зависимости от возраста, социального и семейного статуса. В кружки к нам приходят и совсем молодые работники РЖД, и состоявшиеся в социальном и семейном плане люди. Причем, приходят из-за жажды творчества, а не ради попытки скрыться, например, от семейных проблем. К концу весны надеемся представить публике уже готовые постановки.

— А что сейчас идет для широкой публики? В своих интервью вы неоднократно упоминали, что являетесь сторонником классического театра, в репертуаре которого идут серьезные пьесы…

— Очень долгое время на сцене ЦДКЖ ставились одни антрепризы. Причем, не самого высокого качества. А я уверен, что театр достоин того, чтобы подходить к нему в белых перчатках. Когда я только пришел на работу в ЦДКЖ, я посетил несколько постановок. В редких случаях мне удавалось высидеть полчаса. Лично я не мог это смотреть. За год, в течение которого я руковожу Домом культуры, мне удалось привлечь к сотрудничеству театральные компании с более интересным репертуаром, в том числе, с классическими постановками. Сейчас на сцене идут, в том числе, антрепризы, на которые можно прийти ради известных имен — Татьяна Васильева, Стас Садальский, Федор Добронравов. И да, мы начинаем создавать собственный репертуар, собственные постановки. И я уверен, что их ждет успех.

— А что это будут за постановки?

— ЦДКЖ для многих актеров и режиссеров — легендарное намоленное место. Сцена, которую многие из них уже хорошо знают. У нас есть все условия для реализации успешного проекта — зал на более чем 700 мест, отличный звук и свет, удачное расположение в центре города. Вынужден признать, что в последнее время московский репертуарный театр переживает не лучшие времена. Для этого достаточно посмотреть, кто получает награды престижных премий. «Золотая маска», «Чайка» — практически все они «уплывают» из Москвы. Сейчас все самое интересное в театральной жизни происходит за пределами МКАД. Собственно, часть наших находок именно из регионов. Например, мы перенесли на нашу сцену спектакль, который изначально был создан в Новосибирске. Пьеса Шекспира «Укрощение строптивой» была поставлена по мотивам этюдов студентов известного актера и режиссера Даниила Спиваковского. Это современное прочтение классической истории, 82 музыкальных фрагмента, практически 2 часа сплошного драйва, которые смотрятся на одном дыхании. Я не видел ни одного человека в гардеробе во время антракта. Зрители разных возрастов выходили очарованными и под сильным впечатлением от происходящего на сцене. Я настоял на том, чтобы этот спектакль шел у нас полностью силами московских артистов. И вот Даниил Спиваковский его поставил специально для нашей сцены, в октябре состоялась премьера, в январе продолжится показ.

В конце декабря мы представим «Много шума из ничего» Уильяма Шекспира в постановке Александра Свечникова, главного режиссера Мирнинского театра, г. Мирный. Сюжет произведения перенесен в наше время. Представляете, огромный офис, опен спейс, руководителю приходит идея на корпоративе поставить пьесу Шекспира. Сначала сотрудники начинают, нехотя и спотыкаясь, читать в мобильных телефонах текст. Внезапно они превращаются в героев, оказываются в театральных костюмах, и … начинается Шекспир. Это все проходит легко, естественным путем, интуитивно. 21 декабря ожидается премьера.

19 декабря Сергей Потапов, режиссер Малого театра, представит свое сценическое прочтение пьесы Алексея Арбузова «Мой бедный Марат». Трагичная, трогательная история любви, долга, товарищества, пронесенная через блокаду Ленинграда, войну, голод, надежды и разочарования. Она смотрится со слезами на глазах и на одном дыхании.

— Под конец года у вас буквально театральный прорыв…

— Это результат моей работы и работы нашей команды в течение последнего года. Но мы на этом не остановимся. В планах — представить несколько премьер уже весной следующего года. Сейчас мы разминаем историю, которую поставила в свое время команда КВН «Дети лейтенанта Шмидта» — «День хомячка, или русское счастье». Так вот, «Дети лейтенанта Шмидта» с этой постановкой объехали полстраны, поставили ее на сцене Театра эстрады. Это абсолютно злободневная пьеса. Так же в планах перенести на сцену «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем», которую стоит перечесть хотя бы из-за удивительного языка Гоголя. Да и в дальнейшем я надеюсь обновлять афишу ДК, и через пару лет полностью поменять картину. В том числе, и по детским спектаклям. Я слышал мнение, что ЦДКЖ — это «привокзальный Дом культуры», я категорически с этим не согласен. Это всегда было знаковое место. А скоро оно заявит о себе как о театре с интересными постановками.

— Я понял, что вы большой любитель театра, но, если вспомнить «золотой век» ЦДКЖ, он всегда славился литературными вечерами, концертами, музыкальными гостиными. Мало кто сейчас вспомнит, но первое заседание клуба веселых и находчивых с Александром Масляковым и первая съемка КВН прошли именно в стенах ЦДКЖ. Здесь же в послевоенные годы проходили встречи литературного объединения «Магистраль», участником которого был Булат Окуджава. И этот список можно продолжать долго…

— Работа в этом направлении тоже ведется. У нас есть прекрасный мраморный и зеркальный залы, как будто созданные для проведения камерных вечеров. Мы приглашаем музыкантов, в том числе, и классических и оперных певцов. Примерно 2 раза в месяц у нас проходят музыкальные гостиные. Мы будем рады пригласить для выступления джазовые коллективы, блюзовых исполнителей. В начале следующего года планируем устроить на большой сцене «квартирник» Евгения Маргулиса.

— Неудобный вопрос про экономику искусства. Насколько сейчас окупается деятельность ЦДКЖ? И насколько вообще объекты культуры могут финансово обеспечивать сами себя?

— Мое личное мнение, любой объект культуры нуждается в дотациях. Даже если мы возьмем известные театры — уверен, что никто из них не находится на самообеспечении, несмотря на топовое положение, звездные составы и весьма приличные цены на билеты. Сравнивать окупаемость ведомственного Дома культуры с театром, или площадками типа «Крокус-сити» некорректно, они принадлежат к разным правовым формам, имеют разные источники финансирования и т. д. Кроме того, у столичных театров нет плана по доходам, они свободно распоряжаются средствами от продажи билетов и сдачи помещений в аренду. А ЦДКЖ вынужден выполнять план по доходам, от этого зависит наша зарплата. Могу лишь сказать, что ЦДКЖ доказывает свою ценность как объект творчества и культуры, в том числе и в финансовом плане. Самоокупаемость у него достигает 85%. На мой взгляд, это очень хороший показатель.

— То есть модель ведомственных домов культуры вполне рабочая — и с точки зрения творческой реализации сотрудников предприятия, с точки зрения использования ДК как культурной площадки, и даже с точки зрения финансов?

— Безусловно. Все упирается в вопрос желания. Когда я пришел в ЦДКЖ, часть коллектива удивились моим творческим планам. Им привычнее и спокойнее было сдавать сцену и помещения в аренду. Сейчас со мной работает команда, которая меня полностью поддерживает, которая разделяет мои взгляды и которая сама «горит» творчеством. Не скрою, что часть проблем и вопросов мне приходится решать, используя свои личные связи. Без этого никак. Радует, что руководство РЖД осознает уникальность Дома культуры, понимает ценность нашей работы. Ведь чаще всего приходится решать проблемы совершенно далекие от творчества. Здание было построено в 1927 году по проекту архитектора Щусева. Ему скоро будет 100 лет. В 2009 году его отреставрировали — фасад, внутреннее убранство. А коммуникации остались прежними. Извините, но у нас общая канализация с комплексом трех вокзалов, что создает ряд проблем и по обслуживанию и ремонту. Мы, как и большинство столичных театров, расположенных в черте исторической застройки, вынуждены буквально латать на коленке трубы. С другой стороны, даже за год многое удалось поменять и в техническом плане.

— Что именно?

— Мы обновили сценический свет. Причем, пришлось осваивать «горящие инвестиции» на свой страх и риск. И последнюю деталь установки мне привезли уже 30 декабря, в последний день, когда я мог отчитаться о потраченных средствах. Это было рискованно, но зато теперь у нас есть свет, которым не могут похвастаться даже некоторые профессиональные театры. Удалось также обновить систему кондиционирования и вентиляции воздуха. Но понимаете, дело даже не в деньгах. Для многих проблем просто нет решения, его нужно выдумывать. Например, когда порвался трос занавеса в зале, мы не понимали, где взять ему замену. Он вообще в единственном экземпляре. Пришлось выдумывать на ходу.

— Скажите, пожалуйста, после года работы директором ЦДКЖ как вы оцениваете возможное возрождение Домов культуры?

— Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Но я верю в значимость существования Домов культуры вообще. Нужно развивать любительское творчество, необходимо давать возможность людям выразить себя, увидеть качественные постановки. Не важно, кому принадлежат Дома культуры — ведомству или муниципалитету, главное желание развивать его в данном формате, вера в то, что делаешь. Я уверен в будущем ЦДКЖ. Это отличная площадка для профессионалов и любителей. А потом … бриллианты мадам Петуховой не должны пропасть даром…

— А Дом культуры действительно построен на деньги прототипа мадам Петуховой из книги «12 стульев», или это легенда?

— Действительно, есть легенда-быль из жизни крупного московского купца, который в обмен на возможность сохранить часть своего состояния, выделил средства на строительство ЦДКЖ. Хотя исторически основную часть средств собрал профсоюз Московской-Казанской железной дороги при поддержке Наркомата путей сообщения. У меня до сих пор хранится автограф наркома путей сообщения Лазаря Когановича об организации ЦДКЖ. Ильф и Петров тогда работали в ведомственной газете «Гудок» и на основе реального случая создали легенду о бриллиантах мадам Петуховой, которой, естественно, не существовало.

 

Церемония награждения Международной премии Best Business Awards-2023 состоялась в Москве

На днях в Москве в ресторане Caspian прошла церемония награждения Международной премии Best Business Awards-2023. Ведущим стал Артем Шалимов (МУЗ ТВ).

Побороться за главный приз могли участники со всего мира. Причем подать заявку могли и фрилансеры, и владельцы компаний. Также к участию допускались топовые специалисты, работающие по найму. Организатор события – Продюсерская компания «Атмосфера» в лице Яны Кутуевой.

Оценивало конкурсантов компетентное жюри: главный редактор телеканала «Моя планета» Роман Лобашов, предприниматель Александр Тропарев («ОлимпТВ), предприниматель Манвел Енгибарян (ООО «Ролл-Лайн»), предприниматель, владелец компаний Migliori, Zoletto и New Level Махач Хайбаев, предприниматель, член Экспертного совета по ВЭД Комитета по экономике ГД РФ Римма Вагапова, основатель компании DOSTAЕВСКИЙ, сооснователь компании Смекалка и венчурный инвестор (генеральный партнер) компании People&People Владимир Овелян, к.м.н. Роман Марулиди, д.м.н. Тигран Алексанян, вице-президент страховой компании ВСК Ольга Каменская, предприниматель и профессиональный бьюти-мастер, владелец салона красоты в Черногории Екатерина Киселева, Директор ООО «Опт-Камень», основатель и руководитель производственной компании «Царский двор», член и эксперт Комитета строительных материалов «Московской ассоциации предпринимателей» Виталий Еременко, основатель, владелец и директор юридического онлайн-сервиса по совпровождению сделок с недвижимостью, владелец салона красоты бизнес-класса ТЕОРЕМА, основатель и руководитель инновационной школы администраторов ТЕОРЕМА-ПРО Александр Землянко, владелец нескольких популярных каналов на Ютубе, обладатель Золотой и Серебряной кнопок Кирилл Маринин, предприниматель, владелец розничной сети мобильной техники iGorod, руководитель агентства недвижимости Константин Малорошвило, эксперт по медицинскому продвижению, член Гильдии Маркетологов Андрей Казаков.

Организатор Best Business Awards Яна Кутуева: «Задача премии – привлечь внимание к малому и среднему бизнесу, наладить сотрудничество между предпринимателями и топовыми специалистами из разных уголков мира».

Оргкомитет получил около 3000 заявок на получение премии. В итоге победителями стали: Александра Бибикова — «Лучший бренд-маркетолог», Александра Горева-Куртышева — «EdTech предприниматель года», StudyAmerica — «Лучшая международная компания по зарубежному образованию», Виктор Лапин — «Прорыв года в девелопменте», Максим Никулин  — «Лучший эксперт по кризисному моделированию и оптимизации бизнес процессов», Сергей Комаров — «Лучший предприниматель в сфере производства», Анна Троцевская — «Лучший эксперт в сфере преподавания иностранных языков», LIONESS — «Лучший бренд одежды для дома», Лана Кайзи — «Открытие года», Александр Исайченко — «Лучший предприниматель в сфере автобизнеса»,  Кайрат Мамиев — «Лучший топ-менеджер и предприниматель»,  Нугзар Макаридзе — «Лучший топ-менеджер в сфере гостеприимства», Биг Дата — «Сервис №1 по работе с большими данными в России», Игорь Болгов — «Лучший режиссер прямых интернет эфиров», Александр Беспалов — «Открытие границ. За вклад в развитие международных бизнес отношений и создание инвестиционных возможностей для российских инвесторов в современной реальности», Александр Буров — «Лучший предприниматель в сфере зооиндустрии», Илья Будишевский — «Лучший предприниматель в сфере бизнеса на маркетплейсах», Сергей Шлыков — «Лучший топ-менеджер в области промышленного строительства в сфере нефть и газ»,Юлия Набиева — «Проект года в области корпоративного бизнес образования», Игорь Ерохов — «Инженер года в строительном бизнесе», Артур Евтеев — «Лучший топ-менеджер в сфере страхования», Антон Крастин — «Лучший предприниматель в сфере инновационных продуктов», Леонид Мартыновский — «Лучший руководитель в области интеграции искусственного интеллекта», Антон Наянзин — «Лучший эксперт по контент-маркетингу» и другие.

Международный фешн-инстенсив Саммита модной индустрии в Москве прошли более 120 слушателей

В столице России с 28 ноября по 2 декабря проходил международный Форум BRICS+ Fashion Summit. В качестве главной площадки мероприятия организаторы форума остановили свой выбор на концертном зале «Зарядье» и Паркинг Галерее парка «Зарядье».

За время работы в Москве Международного форума BRICS+ Fashion Summit его зрителями стали 3,5 миллиона человек. Одним из главных событий мероприятия стал специальный международный фешн-интенсив, слушателями которого стали более 120 участников форума, представлявших 12 городов РФ – Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Иркутск, Курск, Самару, Уфу, Ижевск, Киров, Пензу.

В деловой программе форума BRICS+ Fashion Summit поучаствовали 220 спикеров из Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и стран СНГ.

Это крупнейшее событие, подтвердившее статус Москвы в качестве одной из мировых столиц моды, собрало профессионалов и экспертов, преподавателей и дизайнеров из сферы моды и легкой промышленности, в общей сложности из 60 стран мира.

В Москве состоялся первый Некоммерческий медицинский форум-2023

В Москве состоялся I Некоммерческий медицинский форум-2023. Он объединил сотни людей – потребителей медицинских услуг, модных блогеров, общественных деятелей, врачей. Участники форума обсудили проблемы здоровьесбережения, познакомились с новинками в сфере диагностики, профилактики и лечения, смогли опробовать. Много внимания было уделено вопросам искусственного интеллекта в медицине и инновациям, космической медицине, самоокупаемому маркетингу.

Организаторами форума выступили сооснователи Международного центра бизнес-продюсирования «N1 EVENT» Алёна Ушакова и Юлия Панченко. По их словам, на конференции было много простых жителей из Подмосковья и Москвы, которые смогли пообщаться не только с врачами и специалистами, но также поставщиками и производителями лекарств и медицинского оборудования, владельцами медицинских центров и клиник. Многих интересовали вопросы омоложения и увеличения возраста активной жизни.

Еще один организатор форума, Анна Данилова, автор международной программы сохранения исторической памяти о вкладе женщин в Победу и поддержки женщин «Синий платочек», рассказала, что одной из важных задач мероприятия было привлечь внимание российских граждан к ежедневным «здоровым» привычкам, которые позволяют чувствовать себя лучше, а также к роли врачей.

«Вертолеты России» празднуют победу в гранд-финале «Ударная десятка»

Гранд-финал чемпионата по боксу и силе удара «Ударная десятка» Госкорпорации Ростех состоялся в Москве. Второй год подряд звание «Самого ударного холдинга» завоевал холдинг «Вертолеты России». Одним из ярких победителей финала в супертяжелом весе в категории «профессионалы» стал сотрудник дальневосточного предприятия ААК «Прогресс» Михаил Бурнос – чемпионский пояс «Ударной десятки» он получил в пятый раз.

Участие в седьмом чемпионате по боксу и силе удара «Ударная десятка» приняли тысячи работников предприятий холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Около 15 тысяч человек проверили силу своего удара в отборочных соревнованиях, на боксерский ринг вышли десятки человек.

От входящего в структуру холдинга завода «Роствертол» участие в состязаниях приняли 6249 спортсменов-любителей. «Роствертол» стал самым ударным предприятием соревнований также второй год подряд.

Всего в проекте «Ударная десятка» с 2017 года выступили свыше 120 000 человек. В 2023 году в рамках более 70 отборочных туров участвовали 43 000 сотрудников. В Москву для участия в гранд-финале приехали почти 500 победителей из регионов. Среди лучших был разделен призовой фонд в более чем 3 млн рублей.

Ученые нашли у одного из шедевров Рембрандта «токсичный секрет»

Гениальность работ Рембранта не дает покоя ученым по сей день. Изучая одно из его полотен, специалисты из научных центров Германии и Нидерландов, столкнулись с интересной деталью. Речь идет о картине «Ночной дозор», которая была написана в 1642 году. Все дело в том, что под грунтом из кварцевой глины найден слой с высоким содержанием свинца. Раннее данная деталь была неизвестна и обнаружить ее удалось только за счет рентгеновской флуоресценции.

Специалисты предполагают, что так художник экспериментировал, пытаясь найти лучший из недорогих грунтов, которые был отвечали требованиям долговечности и качества. Глубокий анализ позволил понять, как именно был нанесен свинец. Художник делал это крупными полукруглыми мазками.

Ученые нашли взаимосвязь дефицита витамина B12 с затяжной депрессией

Витамин В12 не поступает в человеческий организм из растительной пищи и содержится лишь в продуктах животного происхождения, таких как яйца, рыба, мясо и молочные продукты. Данное вещество играет важнейшую роль в нормальном функционировании нервной и кроветворной систем, а его нехватка может привести к мегаобластной анемии и некоторым неврологическим заболеваниям.

Специалисты предполагают, что дефицит В12 может быть связан с психическими расстройствами. Специалисты из Школы медицины Тринити Колледжа в Дублине, изучили как уровень цианокобаламина и фолиевой кислоты влияют на риск развития клинической депрессии у людей старше 50 лет. Они проанализировали практически четырех тысяч ирландцев. Результаты исследования показали, что у людей с нехваткой В12 был повышенный риск развития клинической депрессии в течение четырех лет по сравнению с теми, у кого уровень витамина был нормальным.

Певец ЮрКисс пообещал завершить карьеру

Российский певец ЮрКисс рассказал, что завершит карьеру после выпуска своего первого и последнего альбома. Он отметил, что у всякой истории наступает конец, добавив, что в последнее время много думал о жизни и творческом пути, после чего и решил завершить карьеру музыканта.

Свою карьеру Юрий Киселев начал 11 лет назад: в 2012 году, когда ему было 14 лет, артист выпустил свой первый трек.

Сейчас ЮрКисс занимается развитием собственного бизнеса. Вместе с братом он основал музыкальный лейбл Rocket Records.

 

Сергей Собянин выступил с ежегодным отчетом о результатах деятельности Правительства Москвы.

Сергей Собянин выступил с ежегодным отчетом о результатах деятельности Правительства Москвы.

Как сообщает телеграм-канал Мейстер, поднимались такие темы, как реагирование на вызовы пандемии и СВО, курс на развитие промышленности вопреки ситуации, обновление поликлиник и школ, выход железнодорожных диаметров далеко за границы столицы, искусственный интеллект на службе города и другие вопросы.

Мэр выступил в новом формате — телетрансляции, поэтому каждый москвич смог оценить итоги работы команды города, а также узнать, что ждет Москву далее.

ДОМ.РФ и Сбер разместили крупнейший в России выпуск ипотечных облигаций

Ипотечный агент ДОМ.РФ и Сбербанк объединили усилия и провели крупнейший выпуск ипотечных облигаций в истории российского рынка. Общий объем этих облигаций составил 220,3 млрд рублей, а в их покрытие вошло 80 тыс. кредитов на покупку квартир общей площадью 3,8 млн кв.м.  Сообщает банк ДОМ.РФ

Выпущенные облигации обеспечены ипотечными кредитами Сбербанка и гарантией ипотечного агента ДОМ.РФ (ИЦБ ДОМ.РФ). Для банка это уже десятый выпуск ипотечных облигаций, проводимых именно с помощью ИЦБ ДОМ.РФ.

— Сбербанк — наш долгосрочный партнер в области секьюритизации ипотеки. Благодаря сотрудничеству с ИЦБ ДОМ.РФ, банк эффективно управляет процентным риском и обеспечивает ликвидность. В совокупности мы уже выпустили и разместили ипотечные облигации на сумму 870 млрд рублей. Секьюритизация ипотеки является ключевым фактором развития рынка жилья, предоставляя людям больше возможностей улучшить свои жилищные условия, — прокомментировал заместитель генерального директора ДОМ.РФ Артем Федорко.

Выпуск ипотечных облигаций был включен в первый котировальный список Московской биржи. Размещение осуществлено в рамках подписанного на ПМЭФ-2022 меморандума о сотрудничестве между генеральным директором ДОМ.РФ Виталием Мутко и председателем правления Сбербанка Германом Грефом. Этот меморандум предусматривает выпуск ипотечных облигаций объемом до 1 трлн рублей.

— Секьюритизация на платформе ДОМ.РФ является важным и эффективным инструментом управления ликвидностью для Сбербанка. Мы с радостью отмечаем, что все больше инвесторов приобщается к ИЦБ ДОМ.РФ, — подчеркнул вице-президент, директор департамента финансов Сбербанка Тарас Скворцов.