Главная > За экраном > Ошибки, которых следует избегать при увеличении осведомленности о бренде

Ошибки, которых следует избегать при увеличении осведомленности о бренде

Увеличение осведомленности о бренде может помочь вам сохранить репутацию среди потенциальных клиентов. Благодаря этому, когда им потребуются продукты или услуги, подобные вашим, то они с большей вероятностью отправятся именно к вам. Увеличение осведомленности о бренде также может помочь вам привлечь новых клиентов и создать репутацию, которая поспособствует увеличению количества продаж. Однако увеличение узнаваемости бренда — это более сложная задача, чем просто создание сайта и нескольких профилей в социальных сетях. Для этой цели вам потребуется создать всеобъемлющую стратегию.

Готовы ли вы повысить узнаваемость медицинского центра, клиники, салона красоты или b2b компании, например? Если да, то избегайте представленных, ниже ошибок.

1. Неспособность определить свой бренд.
Вам нужно гораздо больше, чем название компании, чтобы иметь бренд, который вы сможете продвигать. Вы должны иметь бренд, который будет узнаваем независимо от того, где он появиться. Ваши целевые клиенты должны знать ваш бренд, когда увидят его на обычном пакете или в социальных сетях.
Ваш бренд должен включать:
• Логотип.
• Лозунг или слоган.
• Конкретные цвета, шрифты и графику.
• Голос и тон, который узнают клиенты.
Подумайте об известных брендах, таких как Nike, Coca-Cola или Apple. Вы узнаете эти бренды, даже если не будете видеть названия компаний.
Ваш бренд узнаваем среди людей? Если нет, то, как вы сможете увеличить узнаваемость своего бренда?

2. Передача расплывчатого и непонятного сообщения.
Вспомните, сколько раз вы слышали или читали, такие слова, как «бестселлер», «исключительный» или «превосходный», прикрепленные к определенным брендам и их продуктам. Восхвалять свои продукты могут только крупные корпорации, которые имеют известные бренды по всему миру. Если же у вас не крупный и известный бизнес, то такие слова ничего не скажут вашим потенциальным клиентам о вашем бренде. Именно поэтому вы должны быть более конкретны в своих сообщениях, чтобы клиенты могли точно знать о ваших ценностях, и что вы сможете им предложить.

3. Отсутствие последовательности в действиях.
Легко начать совершать ошибки, когда вы пытаетесь увеличить узнаваемость своего бренда и привлечь внимание своей аудитории. Это может привести к непоследовательным шагам, которые могут фактически запутать ваших клиентов. Все ваши действия в автономном режиме и в интернете должны быть продуманы и последовательно выполнены, если вы хотите увеличить осведомленность о своем бренде.
Увеличение осведомленности о бренде очень важно для обеспечения успеха бизнеса. Удостоверьтесь, что вы не совершаете эти распространенные ошибки, и тогда вы сможете добиться успеха в этом процессе.

Новгородская область вошла в двадцатку рейтинга регионов по формированию комфортной городской среды

В Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации подвели итоги реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2020 году. В общероссийском рейтинге регионов Новгородская область заняла 16 место (по СЗФО – 3 место), набрав 67 баллов.

Рейтинг определялся по 39 показателям. Лидерами стали Московская область и Республика Татарстан.

— Тема формирования комфортной городской среды – одна из самых значимых и востребованных жителями нашей области. Федеральный проект дал старт целому ряду региональных проектов инициативного бюджетирования, которые, как мы уже видим, заметно меняют облик наших городов и посёлков к лучшему. Происходит комплексное преобразование территорий, появляются комфортные места для отдыха и занятий спортом. Особенно важно, что объекты для благоустройства выбирают сами жители, они же осуществляют общественный контроль за работами, – подчеркнул губернатор области Андрей Никитин.

В Кремле заявили, что санкции США в отношении Путина будут означать разрыв отношений

Возможные новые санкции США не останутся без ответа России, однако введение ограничительных мер конкретно против президента Владимира Путина можно приравнять к инициативе по разрыву отношений. Такое мнение высказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков на брифинге для журналистов.

Представитель Кремля выразил надежду, что заявление законодателей США о таких санкциях является лишь «бряцанием» с целью оказать давление на Москву.

— Формулировки этих санкций, по крайней мере, кроме как так, трактовать невозможно. Введение санкций против главы государства и против главы России, еще раз повторяю, это запредельная мера, которая сравнима с разрывом отношений, — подчеркнул Песков.

Так пресс-секретарь Путина прокомментировал инициативу 25 сенаторов США от Демократической партии, которые 12 января представили законопроект о санкциях, предусмотренных на случай нападения России на Украину.

В Кремле, отметил Песков, заявления о новых санкциях оценивают негативно. Тем более в настоящее время продолжается серия переговоров» между Россией и США. Ответных мер пока не планируется, добавил он.

— Москва пока ничего не планирует отвечать, потому что мы все-таки хотим надеяться на победу хоть какого-то здравого смысла, — пояснил Песков.

Создатели фильма «Ёлки 8» извинились перед норвежским фотографом за плагиат

Ранее уже говорилось о неприятной ситуации с кинофильмом «Елки 8». Постер картины оказался уж очень похож на работу норвежского фотографа Стига Дирдала. Автор узнал об этом и обвинил создателей ленты в плагиате. Спустя некоторое время режиссер картины ответил на обвинения, заявив, что не участвовал в создании постера. Рекламной кампанией занималась сторонняя фирма.

И вот, 13 января компания Bazelevs, снявшая фильм, прокомментировала ситуацию. Представители отметили, что постер напоминает фотографию Дирдала, но в сети таких работ много. По их словам, норвежцу удалось начать целый флешмоб из множества подобных кадров, где найти оригинального автора оказалось невозможно. Компания отметила, что идеи или концепции авторским правом не защищаются, однако всё равно связалась с Дирдалом, объяснила ситуацию и предложила ему денежную компенсацию.

 

Клип с детской песней Baby Shark впервые в истории YouTube собрал 10 млрд просмотров

Видеоклип южнокорейской образовательной компании Pinkfong Baby Shark Dance поставил рекорд видеохотсинга  YouTube, набрав 10 миллиардов просмотров.

Ролик южнокорейского образовательного канала снят в более чем 100 вариациях на 11 языках мира. На видео маленькие мальчик и девочка поют песню про детеныша акулы и его семью, а также исполняют танец-зарядку на фоне мультипликационных кадров.

Впервые видео появилось в 2016 году. В течение нескольких лет ему удалось обогнать самые популярные видеоролики мировой музыки, в том числе клип на песню Луиса Фонси Despacito. Годом ранее ролик Baby Shark Dance уже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самое просматриваемое видео на YouTube-канале.

 

Таня Тузова за песню «Минус один» стала обладательницей престижной премии

Национальную ежегодную премию за успех «Товар года 2021» вручили в Москве в 23-й раз. Престижная премия присуждается не только самым успешным товарным брендам, но и российским звездам. Певица и Русская Барби Таня Тузова также получила заслуженную награду. Таня под аплодисменты исполнила композицию на сцене со своим балетом в скандальных образах, известных по корейскому сериалу «Игра в кальмара». Популярная исполнительница награждена за песню Минус один премией в номинации — Музыкальный выбор потребителя.

 Зрители, собравшиеся на церемонии, смогли насладиться выступлениями звезд, представляющих отечественную эстраду и шоу-бизнес: Стаса Пьехи, Аниты Цой, Альбины Джанабаевой, Мити Фомина, Марины Федункив, Согдианы, Galibri & Mavik и многих других. Провести церемонию доверили певице Жасмин и шоумену Дмитрию Красилову. В этот вечер на церемонии блистала также Юлия Савичева, исполнившая композицию «Эверест». Премии так же получили дуэт Galibri & Mavik, со своим треком «Федерико Феллини», ставшим суперхитом. Наградили и певицу Согдиану, полюбившуюся за песню «Сердце-магнит».

 

Начал работать обновленный редактор Р7-Офис с электронной цифровой подписью

До версии 6.3.8002 обновлен десктопный редактор Р7-Офис с поддержкой ЭЦП. Цифровой подписью ранее можно было воспользоваться лишь при работе в операционных системах Windows 10, Windows 8.1, Windows 7. Теперь список ОС расширен: в него вошли отечественные операционные системы Astra Linux Common Edition 2.12 и РедОС, а также зарубежная Ubuntu 20.04. Разработчики подчеркивают необходимость установки на ПК криптопровайдера секретных ключей КриптоПро CSP 5.0.

Проверка подписи до обновления поддерживалась только внутри редактора Р7-Офис (версия с ЭЦП) и с помощью утилиты Инструменты КриптоПро. Проверить ЭЦП на соответствие федеральному закону «Об электронной подписи» № 63-ФЗ в новой версии можно на портале Госуслуг.

В обновленном редакторе осуществлена поддержка соподписи. Вместе с тем проверка соподписи уже реализуется через редактор Р7-Офис с поддержкой ЭЦП, а также утилитой Инструменты КриптоПро 5.0. Сообщается, что в будущих версиях планируется проверка соподписи на Госуслугах.

Кудрин заявил, что уровень жизни в России на 20% выше, чем в СССР

Уровень жизни в России с 2000 до 2011 года вырос в три раза и в настоящее время на 20 процентов выше, чем был в СССР. Две эпохи сравнил глава Счетной палаты Алексей Кудрин в интервью «ТАСС».

Он считает, что в 2003-2004 годах страна смогла вернуться к тому уровню жизни, который был до распада Советского Союза в 1990 году. В эти же годы были построены основы и Россия «стала нормальной рыночной экономикой», добавил Кудрин.

Он уверен, что к плановой экономике страна уже никогда не вернется.

— Можно спокойно поставить точку в этом споре: госплана в России уже никогда не будет. Если, конечно, не случится что-то совсем уж невероятное. Африка быстрее нас уже растет. Если мы начнем снова создавать госплан, эти страны окажутся впереди нас, — подчеркнул глава Счетной палаты.

Регулирование цен может быть только в точечных масштабах, считает он. Кудрин также рассказал, что для экономического роста нужна предпринимательская культура, снижение зависимости от нефти, развитие конкуренции и расширение частной инициативы.

Ранее Кудрин говорил, что самым большим вызовом для российской экономики является энергетический переход. Он уточнил, что углеводороды будут требоваться еще десятки лет, однако их придется частично заменить промышленными товарами и услугами.

Путин провел телефонный разговор с премьер-министром Израиля

Российский лидер обсудил с Нафтали Беннетом предложения Запада по гарантиям безопасности, сообщает пресс-служба Кремля.

Кроме того, главы государств обсудили взаимодействие на сирийском направлении и ситуацию вокруг иранской ядерной программы, а также подходы к урегулированию на Украине. Отмечается, что Путин и Беннет условились о продолжении контактов.

Рябков не видит оснований для проведения новых переговоров с США

На сегодня у России отсутствуют основания для новых встреч с представителями Соединенных Штатов по гарантиям безопасности в Европе. Об этом заявил замглавы МИД России Сергей Рябков в интервью телеканалу «RTVI».

— Без прояснения того, есть ли хотя бы какой-то ресурс, какой-то запас гибкости с той стороны по каким-то серьезным сюжетам, оснований садиться в ближайшие дни, вновь собираться и начинать эти же самые обсуждения я не вижу, — пояснил заместитель министра иностранных дел России.

В том же интервью Сергей Рябков заявил, что США и НАТО не хотят отказываться от дальнейшего расширения альянса на восток. Дипломат рассказал, что Вашингтон и Брюссель не хотят обсуждать основные требования Москвы по гарантиям безопасности в Европе.

За последнюю неделю Россия провела два раунда переговоров вокруг своих предложений по гарантиям безопасности в Европе. Первый (с делегацией из США) прошел 10 января в Женева, второй (в рамках заседания Совета Россия — НАТО) — 12 января в Брюсселе.

Президент РФ поддержал инициативу ЕР ввести нулевой размер платы за газ для Вечных огней

Владимир Путин поддержал идею сделать бесплатным газ для работы мемориалов «Вечного огня». Инициативу президенту представил первый вице-спикер СовФеда Андрей Турчак, заявивший, что «Газпром» согласился взять на себя все расходы.

Отметим, что «Газпром» и раньше заключал договоры о безвозмездных поставках газа для воинских мемориалов, однако это не было общей практикой и порой приводило к неприятным эксцессам на региональном уровне – пламя гасили из-за неуплаты счетов или в целях экономии средств муниципальных бюджетов. Так, к примеру, гасло пламя на мемориалах во Владивостоке, Мурманске, Оренбурге и поселке Дальнее Константиново (Нижегородская область). Что и говорить – неприемлемая ситуация для страны, известной своим особым отношением к сохранению исторической памяти о событиях Второй Мировой войны и подвигу советских воинов, павших в борьбе с нацизмом. К счастью, повторение подобных инцидентов отныне станет невозможным, поделился своим мнением телеграм-канал Мейстер.