Главная > На экране > Участие в digital-шоу ЖАРА Lite с хитом «Fresh One» приняла Елизавета Ставрова (LIZI)

Участие в digital-шоу ЖАРА Lite с хитом «Fresh One» приняла Елизавета Ставрова (LIZI)

21 ноября на телеканале ЖАРА TV прошел online-концерт ЖАРА LITE, на котором выступили звезды российского шоу-бизнеса с самыми жаркими музыкальными новинками. В digital-шоу приняла участие певица Елизавета Ставрова, она же LIZI.

На сцене Лиза исполнила свой самый популярный трек – «Fresh One». Примечательно, что и текст, и музыку LIZI написала сама. «Fresh One» можно назвать настоящим хитом не только из-за дерзких строчек, но и из-за ритмичной мелодии, под которую просто невозможно не танцевать.

Специально для своего выступления Елизавета вместе с дизайнером создала уникальный костюм золотого цвета, который точно не оставил никого равнодушным. Ярко, стильно, актуально – так можно описать не только трек, но и саму Елизавету.

Выступление LIZI показывали в прямом эфире на телеканале ЖАРА TV, но даже сейчас можно зайти в официальную группу ЖАРА TV ВКонтакте и увидеть все своими глазами. А больше о ней можно узнать в ее инстаграм-блоге @lizibethst.

Антон Мороз выступил на итоговой конференции строительных СРО Северо-Запада

Сделать строительный процесс прозрачным и безбарьерным уже с будущего года поможет цифровизация. Речь идёт о внедрении цифровых технологий во все аспекты деятельности каждой строительной организации в сочетании с рейтингованием. При таких условиях единственно возможной для участников рынка станет игра в открытую, причём успех будет зависеть от качества работ и надёжности подрядчиков – уверен вице-президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антон Мороз.

Выступая на итоговой конференции строительных саморегулируемых организаций Северо-Запада в Великом Новгороде, Антон Мороз подчеркнул, что сегодня в отрасли существуют две основные проблемы. Первая – это неисполнение контрактов. Вторая – «серые» схемы самых разных оттенков – от неофициальной оплаты труда до завышения объёмов работ, что в итоге ведёт к удорожанию стоимости проектов и бюджетным потерям. Обе беды имеют родственные причины: недостаточность инструментов для оценки потенциального исполнителя на стадии проведения конкурентной процедуры и для стимулирования открытости организаций.

– По оценкам Банка России, строительная отрасль является лидером серого сектора экономики – в ней формируется 36% теневого рынка, – обратился к коллегам Антон Мороз. – Неслучайно регионы, заинтересованные в устойчивом развитии, выносят на будущий год цифровизацию в отдельное направление стройотрасли. Цифровой паспорт объекта, включающий информационные модели, цифровой профиль участника строительства, а в перспективе, цифровая трансформация строительного комплекса исключат возможность применения в нём серых схем.

В качестве одного из решений проблемы объективной оценки подрядчика Антон Мороз презентовал разработанный НОСТРОЙ пилот программного продукта «Рейтинг подрядной организации». Полученные в ходе тестирования результаты показали эффективность использования технологии, и к реализации пилотных проектов приступили в Республике Татарстан, Республике Башкортостан и Ульяновской области.

– Если говорить о рейтинговании – то это один из основных инструментов, который должен помочь хорошо работающим и прозрачным строительным компаниям получить преимущество перед другими участниками строительного рынка с точки зрения доступа к государственным контрактам, – убеждён Антон Мороз.

Критерии рейтингования НОСТРОЙ разработаны для объективной, не допускающей предвзятости оценки показателей информационной открытости, финансовой устойчивости и деловой репутации строительной компании. Будут учитываться темпы строительства, судебная практика, привлекательность объекта, маржинальность, конъюнктура рынка и ещё более 100 факторов.

Рейтингование по системе цифрового сервиса НОСТРОЙ, которое разрабатывалось на базе Северо-Западного федерального округа, доступно для всех застройщиков, которые уже сегодня готовы к открытой и честной конкуренции.

Под шельфовым ледником в Антарктиде нашли 77 редких живых организмов

Несмотря на то, что шельфовые ледники занимают практически 1,6 млн км², это один из самых малоизученных мест на Земле. Жизнь в этих средах обитания снимали на камеру, но собирали крайне редко. Используя горячую воду, ученые из Института Альфреда Вегенера (AWI) а также Центра полярных и морских исследований им. Гельмгольца в Германии, пробурили две скважины глубиной 200 метров в шельфовом леднике Экстрема (Ekström Ice Shelf) возле станции Ноймайер III. Она находится в юго-восточной части моря Уэдделла.

Фрагменты жизни, который были собраны под ледником, были неожиданными. Специалистов удивило биоразнообразие собранных образцов, так как их собирали в нескольких километрах от открытого моря. Фактически, жизнь под ледником была богаче, нежели в некоторых регионах континентального шельфа, где ест источники пищи и света.

Ученые нашли 77 видов редких организмов, в том числе мшанки Melicerita obliqua и черви Paralaeospira sicula. Ученые не подозревали, что они тут обитают. Радиоуглеродное датирование останков умерших организмов помогло определить возраст колонии. Стало известно, что подледная жизнь существовала уже 5 800 лет назад.

Креативное агентство Новые Новые Медиа поддержит предпринимателей проведением акции

Креативное диджитал-агентство Новые Новые Медиа в преддверии Нового года объявило необычную акцию. В Инстаграм-аккаунте агентства проводится розыгрыш для представителей малого бизнеса, победителю которого будет предоставлен полноценный пакет услуг по продвижению стоимостью 1 миллион рублей — при этом услуги будут оказаны совершенно бесплатно.

Для участия в акции желающим нужно записать в Инстаграм сторис с коротким рассказом о собственном бизнесе или бренде, отметить там аккаунт @new.newmedia, а также подписаться на него. Победитель будет выбран вручную из всех поступивших заявок. Специально для него агентство подготовит и реализует пакет услуг, в который входит консалтинг, рассылка по СМИ, посев в пабликах с техническим охватом до 23 000 000 подписчиков, помощь с креативами и оформлением социальных сетей, таргетинг, а также реклама у блогеров. Единственное условие — клиент не сможет вносить правки в разработанную стратегию, полностью отдав её в руки профессионалов.

Заявки принимаются до 26 декабря. Победитель будет объявлен 28 декабря, его выберут самостоятельно сотрудники агентства.

В агентстве поясняют, что решили таким образом поддержать предпринимателей, которые испытывают сложности в связи с пандемией и связанными с ней ограничениями, продолжающимися вот уже два года.

Вышел документальный фильм о кулачных боях «Царь горы 2.0»

Премьера документального фильма «Царь горы 2.0», посвящённого кулачным боям, состоялась в интернете. Картина рассказывает о наиболее зрелищном и одном из самых популярных видов спорта современности, истоки которого находятся далеко в истории. Создатели фильма провели глубокое исследование национальных и спортивных традиций и их роли в жизни русского народа, поднимая темы мотивации и воспитания подрастающего поколения, нравственности, настоящего мужества и патриотизма.

Героями картины стали легендарные и молодые спортсмены, которые рассказали о своих историях становления. Как сформировался современный популярный вид спорта из любимой многими детской игры «Царь горы» и национальной забавы «Кулачные бои», зрителю помогают проследить специалисты в области истории и психологии. Они же показывают, какое влияние на формирование мужского характера имеют подобные дисциплины, как их популяризация способствует укреплению национального духа народа России.

Фильм «Царь горы 2.0» создан при участии промоушена кулачных боев USF.

Тема конференции Организации ЧЭС «Культурные маршруты для развития сотрудничества, мира и стабильности»

Министерство культуры Российской Федерации 16 декабря 2021 года провело в Ростове-на-Дону международную конференцию стран-участников Организации Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС) под названием «Культурные маршруты для развития сотрудничества, мира и стабильности». В организацию ЧЭС входит 13 стран: Азербайджан, Албания, Армения, Болгария, Греция, Грузия, Молдавия, Россия, Румыния, Сербия, Турция, Северная Македония и Украина.

Международная конференция призвана содействовать формированию образа России как страны, благоприятной для туризма и отдыха, раскрытию культурной привлекательности регионов России, демонстрации культурной привлекательности для зарубежных туристов, погружению темы культурного сотрудничества в повестку работы ЧЭС.

К участию в подготовке и проведении конференции очно или онлайн были приглашены руководители и специалисты государственных, региональных и муниципальных органов власти в сфере культуры и туризма России и стран ЧЭС, участники туристического рынка, в том числе в сфере въездного и внутреннего российского туризма, экспертное сообщество в области историко-культурного наследия России и стран ЧЭС, представители ведущих российских учреждений культуры.  В том числе заместитель генерального секретаря по вопросам культуры и туризма Постоянного секретариата Организации ЧЭС С.Н. Гончаренко, председатель Комитета по развитию туризма С.‑Петербурга С.Е. Корнеев, представитель министерства культуры Албании Э. Фезоллари, директор Департамента международных отношений и европейской интеграции Министерства культуры и информации Сербии Я. Стаменкович и др.

16 декабря в Ростовском государственном музыкальном театре (г.Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 134) состоялось центральное мероприятие конференции – большое пленарное заседание под председательством генерального директора Российской государственной библиотеки Вадима Дуды. С видеопосланием к собравшимся обратилась статс-секретарь – заместитель министра культуры РФ Алла Манилова.

Участники конференции заслушали доклады и обменялись мнениями по широкому спектру вопросов, связанных с полезным опытом и координацией деятельности учреждений культуры стран ЧЭС, реализацией совместных проектов, новыми направлениями сотрудничества.

Также в рамках конференции была развёрнута выставка высокоточных цифровых копий художественных произведений на тему «Чёрное море и И.К. Айвазовский», подготовленная Государственным Русским музеем.

 

 

Промпроизводство в столице России выросло на 28%

По итогам 10 месяцев объем производства промышленной продукции в Москве увеличился более чем на 28% по сравнению с тем же периодом 2020-го. По состоянию на июль показатель роста был на уровне 25%. Как сообщил вице-мэр Москвы Владимир Ефимов, наилучшую динамику продемонстрировали производители машин и оборудования — они нарастили объемы в 2,1 раза. 

Заметный рост наблюдается и в легкой промышленности — производство текстильных изделий увеличилось в два раза, выпуск одежды — на 61%.

Традиционно высокие показатели у компаний, создающих электрооборудование, — плюс 83%. Объемы обработки древесины и производства изделий из дерева увеличились на 73,5%, а производства бумаги и бумажных изделий — на 73,3%.

Кроме того, как подсчитали в департаменте инвестиционной и промышленной политики правительства Москвы, производство других готовых изделий, к которым относятся в том числе медицинские инструменты и оборудование, за десять месяцев выросло на 71,4%.

На 34,5% увеличился выпуск лекарств и медицинских материалов. Рост был обеспечен за счет препаратов для борьбы с заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной системы, а также противоопухолевых препаратов и иммуномодуляторов.

Как считает аналитик ФГ «Финам» Наталия Пырьева, достигнутые результаты — следствие возобновления полномасштабной работы промышленных предприятий после карантинных ограничений.

«После остановки производственного процесса и соответствующей адаптации к новым форматам работы промышленники значительного увеличили объемы выпуска. Помимо этого, сказался отложенный спрос на некоторую продукцию, в том числе на текстиль и автомобили, поскольку в период пандемии коронавируса именно эти категории находились в числе самых невостребованных», — говорит Пырьева.

Эксперт подчеркивает, что высокий спрос на недвижимость и масштабные программы реновации подтолкнули продажи и производство изделий из дерева, в том числе напольных покрытий и дверей.

«Развитие бумажной промышленности и выпуска картона — это следствие развития сектора дистанционной торговли и доставки разнообразной продукции. Причины роста в сфере фармацевтики, производства лекарств и предметов медицинского назначения вообще очевидны. Выбрать какую-либо отрасль в качестве драйвера развития города практически невозможно», — считает вице-президент МТПП Сурен Варданян.

По его словам, статистика промпроизводства отражает итог совместных действий бизнеса и власти.

«С одной стороны, московские власти поддерживают бизнес в очень непростых условиях, связанных с пандемией, например, благодаря налоговым льготам для компаний со статусом промышленного комплекса в Москве (23 из 60 являются пищевыми производствами). С другой — сам бизнес активнейшим образом встраивается в новые правила, принимает участие в разработке государственных мер поддержки, указывая на те стимулы, которые помогут ему не только выжить, но и развиваться дальше».

Он уверен, что бизнес воспользовался теми возможностями, которые предоставило ему государство. Немаловажную роль сыграло и использование новых бизнес-технологий — кто успел стать «цифровым», тот не только выжил, но и преуспел.

Сурен Варданян подчеркивает, что без развития цифровых госсервисов, которые сегодня позволяют компаниям обходиться без оформления пачек документов, обеспечить столь взрывной рост было бы сложно.

«В Москве по промышленному направлению действует порядка 30 онлайн-сервисов; бизнесу предоставляется 14 всевозможных субсидий. Естественно, это облегчает выбор алгоритмов и технологий и поддерживает производство», — говорит Сурен Варданян.

За последние пять-семь лет, подчеркивает адвокат, член Совета московской «Деловой России» Алексей Мишин, в мегаполисе создана эффективная бизнес-инфраструктура: технопарки, сервисные структуры, к примеру ГБУ «Малый бизнес», Московский экспортный центр. И все они направлены в первую очередь на поддержку реального сектора.

По его мнению, сохранение производства (хотя в столице традиционно сильны финансовый сектор, сфера услуг и торговли, креативная индустрия) обеспечивает устойчивость московской экономике, поскольку именно промышленность — ее базис.

Ресурсы для дальнейшего роста у города, по мнению опрошенных «Компанией» экспертов, безусловно, есть.

Алексей Мишин считает, что большой прирост может быть достигнут в секторе легкой промышленности, который уже показал очень хорошую динамику.

«Есть все предпосылки для локализации в Москве новых производств, так они станут ближе к месту сбыта. То же самое относится к сектору бытовой техники и электроники, а также пищевой промышленности», — говорит Мишин.

В МТПП прогнозируют, что в ближайшее время станет заметен более серьезный рост в производстве электрооборудования. В плюс уйдут производители всего, что связано с транспортом, в частности с беспилотными средствами передвижения.

«Креативные индустрии также ожидает всплеск развития: многие компании сейчас берут реванш за то время, когда относились не к самым приоритетным отраслям экономики города», — рассказал «Компании» Сурен Варданян.

Новейшая разработка КРЭТ повысит управляемость и безопасность пилотирования Ка-62

Росавиация выдала свидетельство годности на новейшую систему автоматического управления САУ-62, разработанную Концерном Радиоэлектронные технологии Госкорпорации Ростех для вертолета Ка-62. Благодаря системе, вертолет может в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, и даже без участия пилота заходить на посадку с использованием инструментальных средств ILS. 

Система, разработанная Конструкторским бюро промышленной автоматики (входит в АО «КРЭТ»), автоматически стабилизирует угловые положения воздушного судна, барометрическую высоту полета, приборную скорость, положение вертолета над землей в режиме «висение». Кроме того, в ней реализованы функции по автоматическому уходу на второй круг, гашению колебаний груза на внешней подвеске и другие возможности.

«Специалистами саратовского предприятия Концерна создана самая современная система автоматического управления. Система обеспечивает повышение управляемости, устойчивости и безопасности пилотирования вертолетов при автоматическом и автоматизированном способах управления. Широкий спектр функций новой системы гарантирует эффективность применения вертолета в различных сферах деятельности, что во многом обеспечивает конкурентные преимущества машины по сравнению с зарубежными аналогами, – отметил генеральный директор КРЭТ Александр Пан. – Свидетельство, выданное Росавиацией, подтверждает, что САУ-62 одобрена для установки на воздушные суда и соответствует всем необходимым требованиям».

Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) – крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования, средств государственного опознавания (ГО), комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА). Кроме того, предприятия Концерна выпускают современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения. В Концерн входят более 65 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 29 субъектов РФ. Количество сотрудников – около 43 тыс. человек. 

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Объединяет 15 холдинговых компаний и более 80 организаций прямого управления, всего – свыше 700 организаций в 60 субъектах РФ со специализацией в сфере продукции военного, гражданского и двойного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», Уралвагонзавод и т. д. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 млрд. рублей, EBITDA – 305 млрд. рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Blizzard показала игровой процесс Diablo IV и систему развития персонажей

Blizzard опубликовала новый трейлер игры Diablo IV под названием VFX Skill Driven Deaths. В нем показывают визуальные эффекты от применения боевых способностей персонажей. Ролик был опубликован 21 декабря на YouTube-канале франшизы.

Также разработчики рассказали, что в создании Diablo IV наступила «важная веха». Авторы рассказали, что в игру будет включена система получения уровней Paragon из Diablo 3, которая однако получит существенные изменения.

Как только персонаж достигнет 50-го уровня, геймер получит доступ к доске Paragon.

Напомним, в ноябре 2021 года Blizzard сообщила, что игры Overwatch 2 и Diablo IV не выйдут в 2022 году. Пока компания не назвала даже примерные сроки релиза четвёртой Diablo. Отметим, что проект был анонсирован 1 ноября 2019 года.

Телеканал «Россия-1» представит премьеру нового сезона сериала «Сваты» 27 декабря

Телеканал «Россия-1» покажет новый сезон сериала «Сваты» 27 декабря. По сюжету, супруги Будько и Ковалевы окажутся в водовороте семейных страстей: любимая внучка Жена выросла и собралась замуж, а бабушки и дедушки помогут ей сделать правильный выбор. Сваты отдыхают в Белоруссии, что выльется в громкий международный скандал, а поездка в Грузию «обернется чередой невероятных событий».

Создатели говорят, что зрителей ждут комедия, драма, боевик, мюзикл и любовь. «Сваты» это комедийный телесериал студии «Квартал 95» на русском языке. В главных ролях сериала актеры Людмила Артемьева, Федор Добронравов, Татьяна Кравченко, Анатолий Васильев.

В Общественной палате Новгородской области прошел круглый стол по развитию общественного наблюдения на выборах

20 декабря в Общественной палате Новгородской области прошел круглый стол «Общественный контроль в электоральном процессе: роль, функции, перспективы. Новгородский аспект», инициированный местными экспертами ассоциации «Независимый общественный мониторинг». В ходе диалога члены Общественной палаты – организаторы общественного наблюдения на выборах политического сезона 2021, политологи, социологи и юристы обсудили состояние и перспективы развития института наблюдения и наметили шаги для укрепления дальнейшего взаимодействия.

Открывая мероприятие, председатель Общественной палаты Новгородской области, начальник Штаба общественного наблюдения за избирательным процессом на территории Новгородской области Татьяна Шибанова высоко оценила эффективность системы общественного мониторинга, продемонстрированную в полной мере в единый день голосования в 2021 году, когда завершилась кампания по выборам депутатов Государственной Думы и Новгородской областной Думы очередного созыва.

Ответственный секретарь Совета НРО ООО «Ассоциация юристов России», эксперт НОМ Александр Прокофьев обратил внимание на прогресс, которого достиг институт общественного наблюдения в Новгородской области с 2018-го года.

— Четыре года назад, наблюдая за голосованием на выборах Президента России, институт общественного наблюдения делал свои первые шаги. Сегодня сформирован постоянный состав наблюдателей и экспертов, наработавший определенное доверие людей в вопросах оценки легитимности и прозрачности избирательного процесса, — подчеркнул он.

Член рабочей группы Общественной палаты Новгородской области по контролю за избирательным процессом Евгений Козлов отдельно остановился на скорости реакции общественных наблюдателей на сообщения о нарушениях

Представитель Агентства политических и экономических коммуникаций в Новгородской области, эксперт НОМ Алексей Громский, указал участникам круглого стола, что дальнейшее развитие избирательной системы ставит перед общественными наблюдателями, как и перед другими участниками процесса, новые задачи.

— Внедрение процедур дистанционного электронного голосования требует от общественных наблюдателей соответствующих профессиональных навыков, нужно обучать участников наблюдения контролю и за этой процедурой, а также привлекать к общественному наблюдению граждан, уже обладающих этими навыками. Ещё одна важнейшая задача – развивать эффективность работы общественных наблюдателей со СМИ и активность в соцсетях во время наблюдения. Наблюдатели-блогеры показали свою высокую эффективность в борьбе с фейками. Этот успех нужно развивать, — заявил эксперт.

В завершении дискуссии, по поручению Председателя Ассоциации НОМ Александра Брода, эксперты НОМ вручили благодарности за значимый вклад в организацию общественного мониторинга в период проведения ЕДГ-2021 Татьяне Шибановой, Евгению Козлову и Сергею Маленко. Кроме того, организаторы общественного наблюдения на выборах договорились о дальнейшем развитии института, отметив важность организации общественного наблюдения на кампаниях по выборам органов местного самоуправления, завершение которых в Новгородской области ожидается в апреле 2022 и на очередных выборах губернатора Новгородской области, которые, как ожидается, состоятся осенью 2022 года.

— Год предстоит сложный в электоральном плане, даже небольшие муниципальные выборы, которые должны прийтись на него, могут стать знаковыми с точки зрения доверия к демократическим институтам. Впереди большая совместная работа, — резюмировали участники круглого стола.