Главная > За экраном > Рэдклифф пообещал сыграть Поттера, если студия уволит Роулинг

Рэдклифф пообещал сыграть Поттера, если студия уволит Роулинг

Рэдклифф до последнего отрицал свое участие в продолжении франшизы по миру Гарри Поттера. Он боялся, что станет заложником одной роли, и после окончания киносаги снимался во многих проектах. Он сыграл в сериале по книге Михаила Булгакова «Записки юного врача», в фильмах «Женщина в черном», «Рога», «Убей своих любимых», «Абсолютная власть» и многих других.

Источники говорят о том, что Рэдклифф не против принять участие в экранизации пьесы Роулинг  «Проклятое дитя». Но поставил студии Warner Bros. условие — в проекте не должна появляться Джоан Роулинг, чьи высказывания о трансгендерах он считает неприемлемыми.

Актер ранее даже извинился перед поклонниками Гарри Поттера за неуважительные высказывания Роулинг о трансгендерах и людях с небинарным гендером.

Тиньков предложил сделать Грефа премьер-министром

Основателя Тинькофф Банка Олега Тинькова восхитила презентация Сбербанка, в которой речь шла о масштабной трансформации бизнеса организации. Он заявил, что главе банка Герману Грефу тесно в рамках государственного банка и ему стоило бы стать премьер-министром.

Тинькоф отметил, что Греифединственнйы, с кем ему интересно конкурировать.  В то же время он заметил, что Тинькофф Банк уже имеет некоторые из «фишек», которые анонсировал «Сбер», а другие скоро запустит.

Банкир также указал, что, будь на месте главы Сбербанка, давно бы уже приобрел Mail.ru Group, например, весной, когда из-за общего падения рынка на фоне эпидемии коронавируса он стоил дешево.

В ходе СберКонф представители банка рассказали российским звездам об изменении формата офисов и обновлении банкоматов, представили семейство голосовых помощников «Салют», умную приставку SberBox и смарт-дисплей SberPortal, который появится в продаже к концу года. Также стало известно, что подписка «СберПрайм» на все сервисы «Сбера» обойдется в 999 рублей.

Новый препарат от коронавируса будет стоить дешевле Арепливира

Стоимость нового препарата от коронавируса Авифавир после поступления в российские аптеки составит около 8 тыс. рублей за упаковку, что примерно на 30% ниже цены аналогов, в частности Арепливира, который поступил в продажу по цене 12.3 тыс. рублей. Об этом сообщил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев в ходе пресс-конференции.

«Мы считаем, что цена, которую ряд аналогов сделали — 12 тысяч рублей, это очень высокая цена. Мы специально немного задержали наш выход в аптеки, чтобы предоставить цену более разумную», — подчеркнул он.

Кроме того, сообщил Дмитриев, в дальнейшем стоимость Авифавира может снизиться. Фонд также пообещал добиваться включения препарата в список ЖНВЛП (жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов). По его словам, сейчас этот препарат получают бесплатно пациенты российских больниц.

Препарат был зарегистрирован Минздравом РФ в мае этого года и стал первым в мире препаратом на основе фавипиравира, одобренным для лечения COVID-19.

Visa запускает новый сервис в РФ

О запуске в России системы бесконтактных платежей объявила платежная система Visa. По сообщению пресс-службы компании, система Visa Tap to Phone была разработана для малого и среднего бизнеса и позволяет принимать платежи с помощью смартфона или планшета.

Никакого дополнительного оборудования для использования системы платежей не потребуется, говорят в компании Visa. Первым операторами Visa Tap to Phone в России стали Сбербанк и «Банк Русский Стандарт».

Новая услуга предполагает возможность увеличить клиентскую базу для представителей МСП, а также позволяет минимизировать стоимость подключения к услугам эквайринга.

У Сбербанка новый бренд и логотип

Сегодня Герман Греф презентовал новый бренд Сбербанка – Сбер, под которым будет работать целая экосистема сервисов этого финансового конгломерата. Греф также анонсировал запуск новых сервисов: служба доставки, сети постаматов, стриминг «Сберзвук» и многое другое.

Примечательно, что этим летом закончилась 11-летняя история совместной работы Сбербанка и Яндекса, отметил телеграм-канал Мейстер, и теперь бывшие партнеры активно развивают сотрудничество с другими компаниями: Сбербанк укрепляет связи с Mail.Ru Group, а Яндекс покупает «Тинькофф банк». Корпорации начинают играть на поле друга друга, и конкуренция неизбежна. Выгода как для бизнеса, так и для потребителей кажется очевидной: для одних – стимул к совершенствованию своих сервисов и работы, для других – возможность выбора и снижение цен, вызванное борьбой за клиентов.

Елена Гузева: «Меня вдохновляют сами ткани, когда вижу красивую ткань, то могу часами фантазировать»

Елена Гузева – создатель и идейный вдохновитель бренда «OLESIA FASHION». Сейчас в боди «OLESIA FASHION» одеваются топ-блогеры и звёзды шоу-бизнеса. Бренд одежды представлен на крупнейших маркетплейсах страны: WILDBERRIES, OZON.

Елена, откуда вы? В какой момент вы решили создать свой бренд одежды? Это была ваша мечта детства?

Родилась в Казахстане, в 17 лет переехала в Москву, бОльшую часть трудовой деятельности работала в дочерних компаниях ПАО «Газпром». Я всегда увлекалась модой и стремилась выразить свою индивидуальность с помощью одежды. Делать это было непросто: масс-маркет не удовлетворял потребности, одежда казалась невзрачной, неинтересной, без изюминки, которую я искала в одежде. Работа в приёмной у руководства обязывала всегда выглядеть красиво.

И тогда я решила шить для себя. Но вскоре мои модели стали популярны среди друзей и знакомых.

Изучив процесс производства одежды от построения лекала до пошива, я стала шить на заказ первые модели и в 2019 году создала бренд OLESIA FASHION.

В вашем собственном производстве кто занимается разработкой дизайна? И на что ориентируетесь в первую очередь?

Я основатель и дизайнер бренда OLESIA FASHION. Я сама разработаю дизайн своих моделей. Для меня важно, чтобы боди были красивыми и практичными.

А от цеха, который у меня на аутсорсе я требую качество. Сейчас у бренда производство в Москве и команда более 50 человек, которые ежедневно работают над сервисом и качеством продукции.

Для меня важно, чтобы покупатели чувствовали себя эффектно, удобно и уверенно в одежде OLESIA FASHION.

Почему решили назвать бренд «OLESIA»? С этим именем вас связывает что-то особенное?

Я назвала свой бренд в честь любимой дочери Олеси. Других вариантов не было. Посвятила свой бренд дочке, надеюсь, что когда она вырастит, то будет мне помогать. Она обладает чувством стиля уже с малых лет.

Где вы находите вдохновение?

Меня вдохновляют собственные достижения. Когда что-то получается, модель становится хитом, то хочется ещё большего. Меня вдохновляют сами ткани, когда вижу красивую ткань, то могу часами фантазировать. Образ складывается сам собой.

Как вам удалось с нуля раскрутить свой бренд? В чем секрет успеха?

Я сотрудничаю с топовыми блогерами и звёздами шоу-бизнеса. Реклама — двигатель торговли. Также, наши покупатели сами делают нам бесплатную рекламу рекомендуя знакомым наш бренд.

Девушки любят OLESIA FASHION за красоту и качество. Я вкладываю душу в каждую новую разработанную модель. Кстати, у нас доступные цены.  Сложилось мнение, что стоимость одежды из лимитированной коллекции и брендовых вещей очень дорогая. Я хочу развеять это мнение, ведь в нашем магазине брендовой одежды доступные цены.

Помимо успешного бизнеса, у вас есть прекрасная дочка. Как вы успеваете правильно распределять время и оставаться продуктивной?

Я стараюсь максимально делегировать свои дела. У меня большая команда и каждый отвечает за определённое направление, а я оставляю время на времяпровождение с дочкой и отдых.

Что вас увлекает помимо стиля и личного бренда?

Я люблю природу. Мечтаю жить в Подмосковье. В своём доме у реки. Обожаю рыбалку.

Моя цель на ближайшие годы это реализовать.

В каких странах вам удалось побывать? Есть ли места, которые особенно запомнились?

Я была в Тайланде, во Франции, в Италии, в Америке, в ОАЭ, на Мальдивах.

Запомнились особенно Мальдивы, так как я это путешествие выиграла.

Банк, в котором я обслуживалось проводил розыгрыш «Путешествие мечты» и случайным образом выбрал меня победителем и подарил путёвку. Мы с мамой отправились по путевке на Мальдивы и это был самый запоминающийся отдых, тем, что был такой неожиданный и незапланированный.

Расскажите о ваших планах на ближайшее время. Планируете ли расширять бренд?

Я планирую расширять линейку боди. Планирую иметь свой бутик в Москве, когда пандемия окончательно закончится. Сейчас не самое лучшее время для открытия оффлайн-бизнеса.

Будем продолжать работать над популярностью бренда. Планов много. Огромное желание идти вперёд и заниматься любимым делом.

Инстаграм Елены Гузевой: https://www.instagram.com/guzeva_elena/

Инстаграм «OLESIA FASHION»: https://www.instagram.com/olesia_fashion/

 

 

За установку электросчетчиков заплатят россияне

По поручению кабмина профильные ведомства займутся проработкой вопроса включения стоимости установки счетчиков в коммунальные платежи россиян. Об этом со ссылкой на поручения вице-премьера Юрия Борисова пишет газета «Коммерсантъ».

Так, издание сообщает что соответствующие поручения были направлены в адрес ФАС, Минэнерго и Минэкономразвития, срок их исполнения — до 19 ноября. В документе правительства отмечается, что «факторы, связанные с организацией учета электроэнергии, могут быть выведены из-под ограничений роста общего платежа, который ограничен предельными индексами». Иначе говоря, включение стоимости установки счетчиков может выходить за рамки предельно допустимого увеличения суммы платежей.

В аппарате вице-премьера подтвердили, что увеличение платы за коммунальные услуги возможно, но после обоснования профильными министерствами финальной суммы, на которую могут вырастить платежи. До 6 октября ведомства должны представить предложения по «дополнительному росту тарифов на электроэнергию», который учитывает затраты на установку приборов, в течение не менее трех лет.

Bloomberg: Россия является лидером на рынке пшеницы

По мнению агентства Bloomberg, Россия продемонстрировала в последние несколько лет ошеломительный рост объемов производства и экспорта пшеницы. В агентстве отмечают, что за 20 лет Россия из страны — импортера пшеницы превратилась в экспортера с долей в 20% мировых поставок. Об этом пишет РИА Новости.

Росийскую пшеницу покупаю более ста стран мира, в их числе Египет, Филиппины, Саудовская Аравия, с недавних пор покупателем российского зерна стал и Алжир – третий в мире по импорту пшеницы.

Огромные усилия России в дело завоевания мирового рынка по достоинству оценил директор британской компании CRM AgriCommodities Джеймс Боулсвор. Он также отмечает, что доля России на мировом рынке поставок пшеницы продолжает расти, по прогнозам в этом году из РФ будет экспортировано свыше 37 миллионов тонн пшеницы.

Как отмечает Bloomberg, российским производителям удалось не только существенно потеснить стран ЕС и США на рынке зерна, отвоевав себе большую долю тендеров, но и с умом использовать вырученные от продажи зерна деньги. Российские аграрии активно вкладываются в первоклассное оборудование и удобрения, что позволяет им получать настолько высококлассное зерно, что спрос на него во всем мире неуклонно растет.

На удаленке разрешается пить

В готовящемся проекте поправок к законопроекту об удалённой работе отсутствует норма об увольнении сотрудников за присутствие на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. Формально это означает, что уволить сотрудника, работающего удаленно, по статье за пьянство не представляется возможным, поскольку данный факт необходимо сперва доказать.

«Нужно разрешить работодателю доступ в квартиру — так станет возможно зафиксировать, что человек пьян. Причем нужно еще привести коллег-свидетелей», — рассказал «Известиям» проректор Финансового университета при правительстве Александр Сафонов.

Поскольку подобная процедура идет в разрез с конституционной неприкосновенностью жилья, осуществить это на практике будет невозможно. А значит, формально, работа на удаленке становится вдвойне притягательней и опасней для любителей алкогольных напитков.

Госдума запретила движение по платным дорогам без внесения платы за проезд

В третьем чтении Госдумой был принят законопроект о регулировании проезда по платным дорогам, а также о правилах формирования тарифов.

Закон направлен на развитие системы безбарьерных платных дорог в стране. Изменения будут способствовать внедрению таких систем взимания платы на платных автомобильных дорогах, а также развития скоростных дорог.

В законе в первую очередь прописывается запрет на осуществление движения по платным дорогам на транспортных средствах без внесения платы за проезд. Оператор при этом не имеет права отдавать предпочтение кому-либо из пользователей и отказывать ивм в праве проезда.

Методика расчета платы и предельная сумма будут утверждаться правительством, властями региона или органом местного самоуправления в зависимости от того, о дороге какого значения идет речь. Размер платы за проезд по участку дороги устанавливается оператором. При этом стоимость должна быть равной «для всех пользователей в отношении транспортных средств одной категории».

При въезде на трассу, оборудованную барьерами, плата за проезд вносится на въезде либо на выезде. В случае безбарьерного въезда оплата может осуществляться с помощью электронного средства регистрации проезда.

В России вступают в силу новые правила поверки бытовых счетчиков

Новые правила проверки бытовых счетчиков вступают в силу. Теперь единственным юридически значимым ее подтверждением становится электронная регистрация. Бумажные свидетельства о проверке счетчиков будут выдавать лишь по желанию пользователей, они будут носить информационный характер.

Росстандарт советует гражданам заранее планировать на начало 2021 году поверку счетчиков, при этом необходимо проверить на портале Росаккредитации, имеются ли у поверителя разрешительные документы.

Весной российской правительство перенесло плановые поверки все счетчиков электроэнергии, воды и газа с этого года на начало следующего.