Главная > На экране > Поставщиком аккумуляторов для электроприцепа Trailer Dynamics станет CATL

Поставщиком аккумуляторов для электроприцепа Trailer Dynamics станет CATL

Компания Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) <300750.SZ> и Trailer Dynamics GmbH (Trailer Dynamics) подписали соглашение о поставке аккумуляторных батарей для электрификации автопоездов. По условиям соглашения, CATL будет разрабатывать, производить и поставлять аккумуляторы для полуприцепов Newtone Trailer, которые должны появиться на европейских дорогах в 2023 году в качестве экологически безопасной альтернативы традиционным грузовым перевозкам.

CATL обеспечивает стабильную поставку аккумуляторов для целей удовлетворения европейских требований к выбросам парниковых газов посредством сокращения потребления дизельного топлива и эмиссии CO2. Newtone Trailer, первый электрифицированный полуприцеп от Trailer Dynamics, предназначен для сцепления с дизельным тягачом, оснащенным интегрированным электроприводом и электротрансмиссией, обеспечивающей интеллектуальный контроль и распределение энергоресурсов на протяжении всего маршрута. Продуманная конструкция и расположение аккумуляторов в полуприцепе повышает эффективность и сокращает эксплуатационные расходы.

«CATL неизменно стремится предоставлять клиентам оптимальные и функциональные решения для электротранспорта, — прокомментировал исполнительный президент по вопросам зарубежных коммерческих проектов CATL Ли Сяонин (Li Xiaoning). —  А компания Trailer Dynamics создает умные и современные продукты, способствующие электрификации автотранспорта.  Вместе с этим отраслевым лидером мы ускоряем внедрение технологий электротранспорта на европейском рынке. По нашему глубочайшему убеждению, новый совместный проект является важной вехой в сфере экологичной логистики и дальнемагистральных грузовых перевозок».

Чтобы удовлетворить требования к высокой эффективности в сложных эксплуатационных условиях грузового автотранспорта, специально для Newtone Trailer компания CATL разрабатывает литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP) 300 кВтч с применением технологии СТР (Cell-to-Pack) и системы жидкостного охлаждения. Химический состав LFP отличается чрезвычайно продолжительным циклическим ресурсом и высокой температурой теплового разгона — до 800°C. В сочетании с технологией жидкостного охлаждения подобный аккумулятор обеспечивает превосходные показатели безопасности и надежности, а также способен функционировать в широком диапазоне рабочих температур. Кроме того, применение передовой технологии СТР позволит гарантировать повышенную эксплуатационную эффективность Newtone Trailer с удельной энергетической плотностью на уровне 155 Вт/кг. Соответствуя строгим нормативам вредных выбросов ЕС, новый полуприцеп с аккумуляторами CATL станет весьма конкурентоспособным продуктом, обеспечивающим конечным пользователям экономию ТСО (общей себестоимости владения) и расширенные функциональные возможности.

«Передовой технологический потенциал CATL в сочетании с лидерскими позициями Trailer Dynamics на рынке грузового электротранспорта служат залогом успеха этого совместного проекта», — отметил соучредитель Trailer Dynamics Майкл Нимч (Michael Nimtsch).

«Высококачественные, производительные и надежные аккумуляторы — уникальное товарное утверждение (USP) и главное конкурентное преимущество, которое позволит нам выделиться среди аналогов на рынке, — добавил генеральный директор Trailer Dynamics Абдулла Джабер (Abdullah Jaber). —  И будучи хорошо знакомыми с высоким качеством продукции CATL, мы ни секунды не сомневались в выборе партнера для данного проекта».

В настоящий момент CATL и Trailer Dynamics ведут переговоры о сотрудничестве в разработке других моделей.

Мировая столица воздушных змеев сохраняет нематериальное культурное наследие

Согласно информации от Вэйфанского городского управления культуры и туризма, по состоянию на апрель этого года в городе реализовывалось 331 проекта по сохранению нематериального культурного наследия муниципального значения и 289 проектов провинциального уровня. По количеству официальных хранителей культурного наследия Вэйфан входит в «тройку» лидеров провинции Шаньдун.

Вэйфан, снискавший себе славу «мировой столицы воздушных змеев», в древние времена носил название уезда Вэй. Расположенный в самом центре Шаньдунского полуострова город может похвалиться давней историей и богатым культурным наследием.

Культура — это основа и «душа» города. В последние годы местные власти уделяют большое внимание развитию культурной сферы. В 2018 году в Вэйфане открылся центр нематериального культурного наследия «Шихуюань», где можно познакомиться с традициями и искусством создания вэйфанских воздушных змеев, деревянных гравюр «Янцзябу», новогодних картинок и чжучэнскогогуциня.

В прошлом году Экспериментальная зона защиты культурного и природного наследия реки Вэйхэ первой в провинции Шаньдун получила официальный статус Национальной культурно-экологической охранной зоны «Цилу». Заповедник охватывает всю территорию города Вэйфан и представляет собой зону усиленной охраны объектов нематериального культурного и природного наследия в прибрежных районах Вэйхэ.

Благодаря заметному прогрессу инфраструктурного строительства в охранных зонах, культурные традиции региона постепенно все теснее вплетаются в повседневную жизнь местного населения, обогащая процессы социального развития города.

 

В Китае зафиксировано свыше 100 млн держателей кредитных карт ССВ

Согласно информации, недавно обнародованной одним из крупнейших в Китае государственных коммерческих банков China Construction Bank (CCB), в мае этого года число держателей бивалютных кредитных карт Dragon, представленных в августе 2003-го, превысило отметку в 100 миллионов.

По данным ССВ, на сегодняшний день объем потребительских транзакций, совершенных с помощью карт банка, уже достиг 20 трлн юаней.

Сумма непогашенных ссуд, выданных посредством кредитных карт ССВ, превысила 770 млрд юаней, а процент безнадежных кредитов неизменно остается на весьма низком для банковского сектора уровне.

Банк на протяжении многих лет сохраняет лидерские позиции по таким показателям, как общее число клиентов, объем непогашенных кредитов и качество активов.

Как отметил генеральный директор центра кредитных карт ССВ Ли Цзюнь (LiJun), достижение отметки в 100 миллионов держателей — важная веха и одновременно новая отправная точка в истории развития банка. По его же словам, сохраняя акцент на повышении рыночной конкурентоспособности, оптимизации процессов взаимодействия с клиентами, оттачивании менеджмента и наращивании собственного потенциала по созданию ценности, ССВ сможет достичь заметных успехов в высококачественном развитии направления кредитных карт, удовлетворяя потребности своих клиентов.

Центр кредитных карт ССВ продолжит прилагать усилия к формированию целостной системы потребительского финансового обслуживания, охватывающей все практические сценарии. Вместе с этим, банк уже представил ряд конкурентоспособных продуктов, среди которых карты ЕТС, автокарты и международные платежные карты, предлагающие своим пользователям заметные преимущества и ориентированные на различные нишевые рынки.

Финансовое учреждение также прилагает значительные усилия к оптимизации собственных кредитных сервисов и наращивает темпы цифровизации финансовых услуг.

Кроме того, банк представил ряд мер, направленных на защиту от рисков и создание комплексной системы риск-менеджмента.

С начала пандемии COVID-19 ССВ активно реализует политику корпоративной социальной ответственности и направляет значительные ресурсы на различные общественные начинания.

 

Россияне не спешат ехать в Турцию из-за новых правил

После объявления об открытии границ с Турцией спрос на путевки должен был подскочить, но на деле он оказался гораздо скромнее ожидаемого. Связано это с тем, что туристы опасаются попасть в обсерватор после прибытия на отдых и из-за требования получить справку об отсутствии COVID-19 после возвращения в РФ. Об этом «Интерфаксу» рассказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

«Россияне не совсем понимают правила въезда в Турцию, опасаются, что у них обнаружат повышенную температуру, и тогда придется провести время в обсерваторе. Брать справки по возвращении домой тоже мало кому хочется. Это — время, деньги, неудобства. Людям не хочется связывать отдых с хлопотами», — сказала она.

На ее взгляд необходимо срочно предпринять шаги по прояснению и упрощению условий въезда в Турцию, иначе массового спроса на поездки туда в ближайшее время ждать не стоит.

«Фактор свободного въезда может оказаться решающим при выборе направления для поездки. Взрывной рост спроса на южные российские курорты начался именно после того, как власти смягчили условия въезда на них из других регионов страны. То же произошло и с Абхазией. Турция же, наоборот, при всей популярности у россиян начала подтормаживать после того, как перед ними замаячили эпидемиологические меры при въезде и выезде», — отметила эксперт.

Напомним, что по новым правилам въезда на территорию Турции, россиянам не требуется справка об отсутствии COVID-19, но, если по прилету у кого-то из туристов обнаружат признаки заболевания, ему проведут бесплатный экспресс-тест методом ПЦР. В случае положительного результата турист будет направлен в клинику, где его лечение покроет заранее приобретенная страховка. Также пройти тестирование предложат соседям заболевшего по самолету, но никто не будет направлять их всем в обсерватор просто автоматически.

По возвращении в РФ, согласно требованиям Роспотребнадзора, потребуется пройти обязательный тест на коронавирус. Анкету на портале Госуслуги надо будет заполнить не позже времени регистрации на обратный рейс. Тестирование на COVID-19 надо будет пройти в течение трех суток по прилету, а его результаты разместить на портале.

С 1 августа Россия возобновила авиасообщение с Анкарой и Стамбулом, а с 10 августа начнут летать регулярные рейсы на турецкие курорты Анталья, Бодрум и Даламан.

Молодежь России получит персональную версию Lada Xray Cross от АвтоВАЗа

Компания АвтоВАЗ планирует в скором времени представить новую специальную версию кросс-хэтчбека LADA XRay Cross Black, созданную специально для молодой категории покупателей. По данным РГ несколько XRay Cross с приставкой Black уже сошли с линии ПАП B0 главного конвейера АвтоВАЗа в конце июля.

Главным отличием молодежной версии станет дизайн: молодежный вариант авто получит белый кузов с контрастно-черными боковыми зеркалами и крышей, а также черной обивкой потолка и стоек в салоне. Обозначается спецверсия металлическими шильдиками, наклеенными на пятую дверь и рамки задних стекол.

Касаемо движков новинки, Российская газета сообщает, что предсерийные авто сошли с конвейера с двигателями Renault H4Mk, это атмосферные моторы объемом 1,6 литра и мощностью 113 лошадиных сил, кроме того, их отличает бесступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF015E. Издание полагает, что в серийный выпуск пойдут авто со схожими силовыми характеристиками.

Цена новинки остается под покровом тайны, хотя продажи ожидаются буквально через пару месяцев. Стоит отметить, что цена на модели семейства LADA XRay варьируется от 641 900 до 1 055 900 рублей.

Новгородская область подпишет меморандум о сотрудничестве с Японией

Вчера, 3 августа, в центре «Мой бизнес», прошло онлайн-совещание представителей правительства Новгородской области и Агентства развития региона с коллегами из префектуры Сидзуока. В ходе видеоконференции обсуждался проект меморандума о двустороннем сотрудничестве.

Представители японской стороны посетили регион еще в феврале и подписание меморандума планировалось осуществить в мае этого года в городе Саппоро, во время церемонии открытия Года дружбы между Россией и Японией. Но пандемия коронавируса внесла коррективы в эти планы и новая дата проведения церемонии пока неизвестна. Представители префектуры надеются, что торжество в городе Саппоро состоится в ближайшее время.

«Мы бы очень хотели, чтобы соглашение о сотрудничестве подписали два губернатора: Андрей Никитин с вашей стороны и господин Кавакацу с нашей», – отметил директор регионального дипломатического бюро Правительства префектуры Сидзуока Хасегава Таку.

Согласовав поправки, которые будут внесены в соглашение, стороны поделились на совещании информацией о ситуации с коронавирусом в регионах, пожелали друг другу крепкого здоровья, сил и терпения.

Рекорд «Технодинамики» в честь 90-летия воздушно-десантных войск РФ зафиксирован в РФ

В честь 90-летия со дня основания Воздушно-десантных войск РФ холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех установил национальный рекорд. В небе над Московской областью парашютисты развернули флаг ВДВ площадью более 1000 м2.

Достижение зафиксировал главный редактор Книги рекордов России Станислав Коненко. Измерив флаг, он подтвердил рекордный размер: ширина стяга составила 26,76 м, длина – 40,05 м, общая площадь – 1071, 74 м2. Таким образом предыдущий рекорд был побит почти на 300 м2.

«Такие рекорды устанавливаются довольно редко, поскольку их очень сложно организовать. Ведь нужно не только сшить флаг, но и обладать всей необходимой инфраструктурой, как мы сегодня видели. Но с каждым таким событием, люди все больше узнают о неординарных рекордах и популярность их все больше растет», — сказал главный редактор Книги рекордов России Станислав Коненко.

Прыжок, организованный «Технодинамикой», с технической точки зрения непрост. Вес флага, выполненного из парашютной ткани, составляет около 50кг. Специальная грузовая система, позволяющая раскрыть флаг в воздухе и снизить риск его спутывания, весит 40 кг. Флаг с грузом укладывается в специальный ранец, задача которого не только держать вес, но еще быть стабильным в состоянии свободного падения (не раскрываться раньше времени) и гарантированно расчековываться в воздухе, когда потребуется.

Свое имя в историю вписал Олег Тощев, инструктор по парашютно-десантной подготовке «Аэрограда Коломна». За его плечами – почти 4 000 прыжков и большой опыт прыжков с флагами различной площади. Парашютист десантировался с высоты 2500м из самолета L-410, раскрыв стяг ВДВ на высоте около 2000м. В небе также развернули флаги Госкорпорации «Ростех» и холдинга «Технодинамика».

«Погода поспособствовала тому, чтобы условия, в которых выполнялся прыжок, были «приближены к боевым»: надвигающийся грозовой фронт, порывистый ветер, низкая облачность добавили зрелищности и потребовали от парашютиста максимальной концентрации. Как и полагается рекорду, посвященному элитным войскам, — прокомментировал генеральный директор АО «Технодинамика» Игорь Насенков. — Перед бойцами ВДВ всегда стоят сложнейшие цели, и эта высокая планка — признание уникальности десантников, высочайшего уровня их подготовки, силы духа и мужества».

Холдинг «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране – в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации Ростех.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

 

Подопечные БФ «Радуга» получили помощь от проекта Lucky Cherry и видеоблогера Володи Ржавого

Топ-видеоблогер Володя Ржавый (RED21) отправился на урок по этикету в компании победительницы благотворительного интернет-аукциона Lucky Cherry. Володя Ржавый прославился в интернете своим видеоблогом, трэшовое юмористические содержание которого максимально далеко от этикета и хороших манер, именно на этом разительном контрасте и была построена интрига благотворительного лота.

На плотном интенсиве основательница и тренер Международной школы этикета учила видеоблогера и победительницу аукциона Настю искусству представления и знакомства, дресс-коду, речевому этикету. В свою очередь во время обучения манерам за столом Володя Ржавый научил преподавательницу этикета слову «хрючево», которое произвело на нее большое впечатление.

Lucky Cherry (http://luckycherry.ru/) – это необычный благотворительный аукцион, в котором в качестве лотов выставляются на продажу яркие активности со звездами. Любой желающий может принять участие в аукционе и сделать ставку. Тот, чья ставка отказывается выше на момент завершения аукциона, выигрывает интересное совместное приключение со звездой. Все деньги, полученные за лот, отправляются в благотворительный фонд по выбору звезды. Деньги за лот с Володей Ржавым отправились в выбранный им благотворительный центр «Радуга».

Володя Ржавый:

«Для своего лота я выбрал благотворительный фонд «Радуга», который помогает больным детям Омска и Омской области. Московским и петербургским фондам живется лучше в плане известности и пожертвований. И я подумал, что будет правильным помочь этим ребятам. Пусть люди узнают о них побольше».

В своем видеоблоге Володя Ржавый перевоплощается во множество удивительных персонажей. Один из самых знаменитых персонажей видеоблогера — Ботаник — известен далеко за пределами рунета, в том числе мемы с ним регулярно упоминаются пользователями всемирно известных сайтов reddit и 4chan.

Губернатор Подмосковья попросил Путина продлить льготную ипотеку

К президенту России Владимиру Путину обратился губернатор Подмосковья Андрей Воробьев с просьбой продлить меры по льготной ипотеке, которые действуют до ноября, сообщает «Интерфакс».

«Мы просим, работаем с правительством, чтобы та мера, которую вы предложили по льготной ипотеке, была продолжена, она сейчас пока до ноября», — сказал он во время встречи с президентом РФ, кадры из которой показал телеканал «Россия 24».

Воробьев назвал принятие льготной ипотеки «глотком воздуха», отметив что пандемия коронавируса вызвала серьезную турбулентность в отрасли.

По словам главы региона, на сегодня в Московской области продается 130-150 квартир в день и 80% из них — по льготной ипотеке. Он отметил, что платежи по ипотеки варьируются от 40 до 48 тысяч в месяц, и это на 6-10 тысяч рублей меньше, чем раньше.

В планах губернатора сдать 4 млн кв. метров жилья в многоквартирных домах и еще 4 млн кв. метров в секторе индивидуального жилищного строительства, стройка является приоритетным направлением для Подмосковья.

Президент Лукашенко выступил с посланием к белорусскому народу и Национальному Собранию РБ

В своей полуторачасовой речи президент Александр Лукашенко сперва заверил, что «Россия всегда была, есть и будет нашим ближайшим союзником, кто бы ни был у власти», хотя «братские отношения с нами поменяла на партнерские», а затем перешел к угрозам в адрес новоприобретенного партнера, сообщает телеграм-канал Мейстер.

Лукашенко заявил, что ему очевидна попытка организовать бойню в центре Минска. По его словам, задержанные 33 россиянина «рассказали все», они были направлены в Белоруссию специально, а версии про перелет в Стамбул через Минск — «вранье и легенда». Лукашенко сообщил еще об одном российском отряде, «переброшенном на юг» для дестабилизации страны. «Мы должны бегать их ловить по лесам. Мы же их всех отловим», — пригрозил президент РБ. «Не взрывайте обстановку, ибо будет полыхать так, что до Владивостока будет тяжело», — заявил Лукашенко.

По мнению Мейстера, это выступление ясно продемонстрировало ошибочность представлений Москвы о том, что Лукашенко все еще «наш сукин сын» и потому ни в коем случае не следует сейчас предпринимать каких-то резких шагов, способных помешать ему переизбраться на 6-й президентский срок. Это враждебно настроенный к России человек и в отношении с ним стоило бы руководствоваться известной ленинской формулой: никакой поддержки социал-предателям. Разве что без определения «социал».

Вернется ли российский бизнес с Кипра после расторжения налогового соглашения?

Эксперты дали оценку возможности возвращения российского бизнеса с Кипра после объявления о разрыве налогового соглашения между Кипром и РФ. По их мнению, выгода от структурирования холдинговых компаний станет менее выраженной, но вряд ли это приведет к массовому бегству российского бизнеса с острова. Об этом пишет РБК.

Так, Рустам Вахитов, партнер по международному налогообложению «Кроу Экспертиза» и один из опрошенных РБК экспертов, считает, что будет заключено новое соглашение. А директор департамента налогового и юридического консультирования КПМГ Александр Токарев полагает, что стоит ждать роста интереса к налоговому резидентству в России. В частности, полагает эксперт, бизнес может «переехать» в так называемые «русские офшоры» в Калининграде или Владивостоке.

Напомним, что после отказа кипрской стороны идти на уступки и заключать новое соглашение на предложенных Россией условиях, Минфин РФ объявил о разрыве соглашения об избежании двойного налогообложения с Кипром.