Главная > На экране > Большие керамические плиты Ariostea ULTRA

Большие керамические плиты Ariostea ULTRA

Керамика Ariostea для пола и стен в форматах 3000×1500 и 3000×1000 мм.

ULTRA с его площадью листа 4,50 м2 является новым ориентиром для дизайнеров и для всех вмешательств, где размер имеет значение.

ULTRA предлагает чрезвычайную гибкость проекта и свободу воплощать ваши идеи без ограничений формата.

ULTRA с его собственной толщиной 6 мм гарантирует легкость и прочность для всех областей применения, даже тех, о которых вы даже не думали.

Керамогранит в форматах 300×150 и 300×100 см можно заказать с резкой по индивидуальным размерам.

Существуют технологические моменты, в которых продукт совершает скачок к самосовершенствованию и меняет наш стиль жизни. Например, так было с автомобилем, телевидением, интернетом и смартфонами.

Вы можете разумно и с равным восхищением взглянуть на технологический скачок, который позволил керамическому сектору перейти от традиционных размеров к гигантским, подобно тем, которые отличают проект Ultra Ariostea.

info@masterproff.ru

Masterproff.ru

Шифер получил престижную премию

4 апреля 2019 года были подведены итоги Национальной премии Бизнес-Коммуникаций. Среди многочисленных претендентов из самых разных областей, серебро в номинации «Лучшие региональные маркетинговые стратегии» получила рекламная кампания под названием «Шифер: возрождение легенды».

Объектом рекламы стал всем известный кровельный материал – хризотилцементный шифер, которым обустраивают крыши с начала прошлого века. Благодаря своим качествам и усилиям современной российской промышленности этот вид кровли нисколько не устарел за прошедшее время, а наоборот, стал доступен в новых цветах и форматах. Дело в том, что шифер изготавливают из уникального природного материала – хризотил-асбеста, который на данный момент Россия добывает больше всех остальных стран в мире. Этот минерал не горит, не плавится, устойчив к механическим повреждениям и обладает низкой электропроводностью. Вдобавок к пожарной безопасности обладатель крыши из шифера получает еще и отличную шумоизоляцию без дополнительных усилий, а также существенную экономию средств – шифер, не уступая аналогам в качестве, имеет весьма доступную цену.

В рамках рекламной стратегии был создан портал Шифер.рф, наглядно и просто демонстрирующий потребителю преимущества кровельного материала, а также позволяющий произвести все необходимые манипуляции для того, чтобы его заполучить. Любой посетитель сайта может не только узнать все о шифере, но и рассчитать необходимое количество материала для своей крыши, выбрать цвет и форму кровли, а затем напрямую обратиться к производителю с уже сформированным заказом. Портал предоставляет список всех российских поставщиков хризотилцементной продукции, которые предоставляют современную продукцию в любом цвете и виде. Также там можно задать вопрос специалистам, просмотреть каталог с уже воплощенными в жизнь решениями и получить советы, как правильно крыть крышу шифером.

Рекламная кампания также включала в себя рекламные ролики, разлетевшиеся по социальным сетям и шоу «Шифер.Блог», рассказавшее тысячам людей обо всем, что следует знать о шифере – от добычи хризотил-асбеста на уральских карьерах до способов применения легендарного кровельного материала в быту.

Благодаря такому подходу рекламная стратегия, разработанная и реализованная НО «Хризотиловая ассоциация» совместно с агентством Liberty Marketing Bureau при поддержке рекламной группы Deltaplan оказалась эффективной. Шифер не просто стал темой для обсуждения, но получил свое законное место легендарного и современного строительного материала на рынке. Продажи шифера в России растут несколько лет подряд, что говорит только об одном – наши сограждане выбирают только лучшее!

Юрий Куклачев вышел на большой подиум

Юрий Куклачев – артист, основатель и руководитель Театра кошек в Москве.  В свои 69 лет он первый раз принял участие в показе в Музее Москвы. Звездный показ был приурочен к фестивалю «Стильный возраст» программы Сергея Собянина «Московское долголетие». В показе также приняли участие Анна Шатилова, Тамара Семенова, Нина Славнова и многие другие.

Тамара Семенова, народная артистка Российской Федерации (2003 г.), актриса: «Потрясающий вечер. Все приглашенные звезды в диком восторге от этого мероприятия. Денек удался! Вырос в грандиозный праздник. И организаторов, и гостей этой встречи товарищей – мы вас никогда не подведем. Это фантастика, за последнее десятилетие наш народ на улицах невозможно узнать, они перестали быть похожи друг на друга, все выглядят разнообразно. Я уже не говорю о молодежи, которая вообще предвосхищает всех и все и идет впереди, задает пожилому поколению пример, мол: «Братцы, мы с вами! Верьте в себя». Когда веришь в себя, всегда будешь красивый. Всегда!».

Выход моделей 55+ на подиум – глобальный тренд последнего времени. По всему миру модели старшего возраста появляются на обложках модных журналов, выходят на подиум и становятся «инфлюэнсерами» мира моды. Российские дизайнеры также поддерживают общемировую тенденцию, адаптируют молодежные тренды и интегрируют возрастную моду в канву коллекции. В последнем сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia программу «Московское долголетие» поддержали восемь российских дизайнеров – Елена Супрун, Оксана Федорова, Яся Миночкина, Ксения Серая, Рома Уваров и другие. В их показах приняли участие модели 55+, фотографии которых уже опубликованы в сотнях изданий по всему миру.

Источник: https://dni.ru/release/2019/4/07/421600.html

В рейтинге ФСТЭК России по выявлению уязвимостей лидирует НПО «Эшелон»

Более 100 критических уязвимостей в различных программных продуктах в прошлом году выявила испытательная лаборатория НПО «Эшелон». За все время своей деятельности предприятие в интересах ФСБ России, Минобороны России и ФСТЭК России с успехом реализовало сертификационные испытания более 1000 изделий и сегодня выступает лидером в рейтинге ФСТЭК России. Профессиональное осуществление аудита безопасности программного кода – одно из главных преимуществ компании. По предложению ФСТЭК России эта процедура уже в течение ряда лет при проведении сертификации программных средств защиты информации является обязательной.

Специалисты НПО «Эшелон» https://npo-echelon.ru/news/11547/ использовали методы сигнатурно-эвристического анализа исходных текстов ПО, разработанные на предприятии, для выявления уязвимости в программных продуктах, а также при проведении тестирования на проникновение и функционального тестирования. Сведения об обнаруженных уязвимостях в созданных решениях направлялись во ФСТЭК России в виде специальных паспортов уязвимостей.

 

 

Новый альбом GEO группы «Мгзавреби» будет представлен в Москве

Музыканты группы Mgzavrebi представят в Москве 12 апреля новую программу Geoлокация, которая получила свое название от недавнего альбома GEO, выпущенного прошлым ноябрем. Большой московский концерт этно-фолк-рок коллектива, который любят за мелодичность, яркий грузинский фольклор и особенный драйв, состоится в Adrenaline Stadium. Клуб известен далеко за пределами Москвы своим прекрасным звуком, поэтому концерт обещает быть из ряда вон выходящим.

Можно сказать, что для группы Мгзавреби – этот концерт станет воспоминанием о 12-летнем творческом пути, который стал развитием от пластинки к пластинке, от концерта к концерту, от фестиваля к фестивалю.

— Среди сотни наших песен есть несколько ключевых, поворотных. Это наши точки geoлокации, проходя через которые мы делали тот или иной творческий выбор. Так мы пришли к композициям нашего нового альбома и к тому, какие мы есть сейчас. Именно эти ключевые песни, наряду с новыми, мы планируем представить гостям нашего концерта, – отмечает Гиги Дедаламазишвили, приглашая слушателей в Стадиум.

Впрочем, путь «путешественников» (именно так переводится название группы с грузинского) будет доступен не только москвичам. Поклонники творчества группы смогут посетить концерты и в других города, так как по России запланирован целый тур. Mgzavrebi выступают с 7 по 29 апреля в Казани и Самаре, Туле и Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, Новосибирске и Красноярске.

Фестиваль викингов пройдет в Мончегорске

При поддержке Норникеля в Мончегорске летом этого года состоится фестиваль Imandra Viking Fest, который стал победителем конкурса проекта «Школа городских событий».

«Школа городских событий» — это возможность для активных и неравнодушных горожан из Мончегорска, Заполярного и Никеля научиться созданию, планированию и продвижению брендовых мероприятий на региональном и федеральном уровнях.

Третья «Школа городских событий» стартовала в декабре 2018 года. На «Школу» было подано 23 концепции фестивалей от жителей Мончегорска, Никеля и Заполярного. К обучению в январе 2019 года было отобрано 5 команд (3 команды из Мончегорска, 1 команда из Никеля и 1 из Заполярного). С января по март 2019 года участники ШГС учились у экспертов-практиков разработке концепции фестивалей, работе в команде, управлению, продвижению, монетизации проектов.

Экспертный совет оценил представленные концепции фестивалей и признал победителем команду Imandra Viking Fest – первый в Заполярье фестиваль нордической культуры в формате походного лагеря викингов, который знакомит с богатой культурой северного народа и дает возможность почувствовать себя частью древней эпохи.

Проекты Nord Craft Fest – фестиваль мастеров-ремесленников из России, Финляндии и Норвегии и Imandra Northern Lights – фестиваль северного сияния, отправлены на доработку, после которой будет принято окончательное решение.

«Фестивали, организованные участниками Школы городских событий в 2018 году, стали заметными событиями в жизни региона, привлекли массу участников и гостей, тем самым подтвердили высокий потенциал подобных культурных событий для развития территорий присутствия компании Норникель. Вместе с тем, они задали достаточно высокую планку, достичь которую удалось в этом году не всем участникам конкурсного отбора. Мы надеемся, что проекты победители 2019 года позволят как минимум сохранить достигнутый уровень, но рассчитываем на их рост и развитие» — сказал заместитель генерального директора АО «Кольская ГМК» Максим Иванов.

Фестиваль Imandra Viking Fest пройдет в Мончегорске в конце лета.

«Школа городских событий» — это проект благотворительной программы «Мир новых возможностей» компании «Норникель», цель которого обучить региональные команды реализации городских событий, развивающих экономическую и туристическую привлекательность территории.

 

«МАКДОНАЛДС» представил глобальную стратегию по устойчивому развитию

На 10-м Международном Экологическом форуме «Макдоналдс» представил глобальные инициативы компании в области устойчивого развития и защиты окружающей среды.

Презентация прошла в рамках общей программы Форума, разработанной во взаимодействии с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Программа включала комплекс дискуссионных мероприятий по всем тематическим направлениям Национального проекта «Экология», подготовленного в рамках Указа Президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

«Макдоналдс» представил стратегию, направленную на то, чтобы использовать глобальный масштаб компании для инициирования позитивных изменений в области устойчивого развития.

«Макдоналдс» на протяжении 29 лет присутствия в России был, есть и остается социально ответственной компанией, ведущей свой бизнес по пути устойчивого развития. Для этого создана целая инфраструктура, неотъемлемой частью которой являются наши поставщики, логистические партнеры и компании-франчайзи. Используя масштаб такой синергии, возможно решить целый ряд задач, которые стоят перед обществом. Это сложные цели, требующие инновационных решений и коллективных действий. Компания «Макдоналдс» осознает свою ответственность и использует все возможности для решения ряда наиболее острых мировых социальных и экологических проблем», — заявила Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Макдоналдс» в России.

Используя научно обоснованный подход, «Макдоналдс» стал первым в индустрии общественного питания, кто взял на себя конкретные обязательства по сокращению выбросов парниковых газов. К 2030 году планируется сократить этот показатель на 150 млн. тонн. Прогнозируемый эффект можно сравнить, например, с высадкой 3,8 миллиардов деревьев, растущих в течение 10 лет, или с сокращением на 32 миллиона количества автомобилей на дорогах.

«Макдоналдс» в России уже сегодня вносит существенный вклад в выполнение глобальных обязательств компании. Практически полностью локализована цепочка поставок: на сегодняшний день доля российских поставщиков компании достигает 98%. Это значит, что не требуется длительная транспортировка, уменьшается расход топлива и других ресурсов. Расширена география дистрибьюторских центров: у логистического партнера на сегодняшний день их уже 9 по всей России. Это существенно сокращает плечо доставки, уменьшая так называемый «углеродный след». На предприятиях «Макдоналдс» в России, а также у всех поставщиков осуществляется целый ряд энерго- и ресурсосберегающих программ по борьбе с изменением климата, предотвращению вырубки лесов, охране водных ресурсов и сокращению отходов.

Форум прошел при поддержке Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, а также ряда других министерств и ведомств. Дискуссионная программа X Международного форума «Экология» собрала более 2000 участников из различных регионов России и более 20 иностранных государств. Главный итог Форума — Общественная резолюция по охране окружающей среды и экологическому развитию Российской Федерации, которая ежегодно объединяет инициативы и предложения участников экологической деятельности по совершенствованию законодательства и государственной политики в сфере охраны окружающей среды. Общественная резолюция направлена в Федеральное Собрание РФ и профильные федеральные органы власти.

Кокорин и Мамаев прибыли в суд с вещами

заФутболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин рассчитывают , что в ближайшее время могут выйти на свободу. На заседание суда они прибыли с вещами.
Их, вместе с младшим братом кокорина Кириллом и другом Александром проставициким арестовали в октябре прошлого года после драк в центре Москвы. Несколько раз срок прибывания в СИЗО продлевался. Последняя пролонгация состоялась 3 апреля э, тогда Пресненский суд решил, что они будут находиться под стражей минимум до 25 сентября.
Но это слушание было предварительным, где определялось, останутся ли они в СИЗО или выйдут на свободу. Сегодня суд займётся материалами дела.

О том, как создаются, запускаются в серию и экспортируются по всему миру «Летающие гробы» самой могущественной на планете авиационной фирмы «Боинг»

10 марта при выполнении рейса из Аддис-Абебы в Найроби после взлета потерпел крушение самолет Б-737 МАХ. Самолет упал на землю, уйдя в крутое пикирование. Катастрофа унесла жизни 157 пассажиров. Это вторая за полгода катастрофа с новейшим самолетом Б-737 МАХ. Первая аналогичная катастрофа, в которой погибло 189 пассажиров, произошла ранее в Индонезии. Общий итог погибших в двух катастрофах — 346 пассажиров!

Из материалов расследования стало известно, что создавая новый конкурентно способный экономичный самолет за максимально короткое время, пытаясь опередить своих западных конкурентов Боинг, решил срочно обновить существующий, серийно выпускаемый, надежный Б-737, частично модернизировав его в модификацию Б-737 МАХ, на которую уйдет значительно меньше времени, чем на новый созданный «с нуля ».

Процесс создания самолета по выбранному пути, сопровождался проблемами, ошибками и нарушениями, которые берут свое начало от истоков создания этой модификации. Боингом был выбран более экономичный двигатель, который оказался и более габаритным, и более тяжелым, чем установленный на самолете предшественнике.

Установленный на планер предшественника, новый двигатель оказался низко расположенным, из-за чего было принято решение вынести двигатель несколько впереди крыла.

Испытательные полеты показали, что в поведении самолета при взлете и наборе высоты, появилась характерная особенность, которая выражалась в возникновении нежелательного ускорения самолета с тенденцией «задира носа». Пытаясь, избавится от этой проблемы, Боинг вынужденно принял решение впервые оборудовать самолет системой МСАS, которая, срабатывая, автоматически принудительно без вмешательства пилотов, опускала бы «нос» в исходное положение, предупреждая и предотвращая возможное сваливание.

К сожалению, данная «сырая», автоматическая система оказалась ненадежной и приводила к опасному функционированию системы управления самолетом, которая противостояла усилиям экипажа, пытавшимся ее пересилить. Результатом борьбы пилотов с автоматикой было обоюдное раскачивание самолета по тангажу, которое было чревато пикированием. Тем не менее, Боингом дабы не срывать заявленные сроки поставки самолета на рынок, было принято решение форсировать их завершение в срок, не информируя об этом покупателей и пилотов, которым предстояло на нем выполнять полеты.

В итоге, на одно конструктивное несовершенство было наложено другое, с более тяжелыми последствиями, тем самым резко снизив надежность самолета, приведшую к двум беспрецедентным, резонансным катастрофам. Не зря в народе бытует поговорка, что лучшее – враг хорошего! Лучшим выходом из создавшейся ситуации следовало считать путь создания новой модели самолета «с нуля», а не выбранный Боингом более короткий путь частичной модернизации самолета.

По мнению экспертов, воздушные суда погубила продвинутая, но абсолютно ненадежная, специально разработанная для этой серии самолетов система автоматики (МСАS), которая из-за неудовлетворительного программного обеспечения давала роковые сбои и приводила к отказу системы управления самолетом, который экипажи не всегда были в силах парировать. В результате абсолютно новые, самые современные с многократным резервированием самолеты переходили в неуправляемое пикирование и разбивались. На лицо грубейшая преступная ошибка конструкторов фирмы, допустивших серьезные просчеты при разработке программного обеспечения для автоматики системы (МСАS), которая была скрыта на этапе сертификации судна и самолет был преступно сертифицирован, пройдя все ступени государственного надзора и контроля.

Все авиакомпании, эксплуатирующие этот тип самолета, приостановили полеты по всему миру. Буквально на второй день после случившегося с Эфиопским самолетом, представители фирмы Боинг, хорошо зная причины происшедшего ранее аналогичного случая в Индонезии, сразу же заявили о разработке нового надежного программного обеспечения для системы (МСАS). И тогда Боинг в спешном порядке занялся именно тем, что преступно не доделал при сертификации своего детища, задолго до трагического рейса в Индонезии, когда он форсировал выпуск самолета на рынок.

Следствию ФБР была предоставлена информация, из которой следовало, что все работы по проектированию, изготовлению и сертификации выполнялись в авральном порядке и вдвое быстрее, чем обычно. Возникающие в процессе недоработки, обещали исправлять «позднее, по ходу работы». Боинг торопился скорее начать поставки. В результате фирмой был создан негодный для эксплуатации продукт, который не должен был быть сертифицирован, так как не отвечал требованиям летной годности (НЛГ).

Сертификация типа ВС – это кропотливая, тщательная, высокотехнологичная, продолжительная и дорогостоящая процедура, которая осуществляется целым рядом независимых государственных структур, которые обязаны строго следовать установленным государственным авиационным правилам (АП).

В ходе расследования, ФБР удалось выявить, что все происходившее при сертификации напоминало сделку, так как Боинг многое делал с одобрения и при покровительстве вышестоящих руководителей. Руководствуясь выработанным на фирме правилом, которое гласило: «доделаем позже» — самолеты по-прежнему продолжали преступно выпускаться, продаваться и выполнять полеты, подвергая пассажиров смертельному риску и приносить прибыли концерну Боинг, и всех это положение дел вполне устраивало.

Со временем компании Боинг удалось в сфере авиации получить широкие полномочия. Только за 2018 год компания потратила 15 млн. долларов на лоббирование своих интересов в Конгрессе США, в FАА и других организациях, участвовавших в сертификации этого типа ВС. Идя навстречу пожеланиям Боинга, Конгресс своим законопроектом расширил полномочия корпорации, одновременно ограничив полномочия FАА.

Такая привилегия Боингу со стороны Конгресса США вполне объяснима заслугами концерна перед страной, которая заключалась, в сделке по покупке в 90-е годы концерном Боинг российского неба по схожей цене — стоимости двух самолетов Б-747. В результате проданное НЕБО РОССИИ заполонили американские Боинги, которые сегодня выполняют 85% всех авиаперевозок нашей, в недавнем прошлом, ведущей мировой авиационной державы! Это ли не национальный позор? И импортозамещение НАОБОРОТ! И судя по масштабам сделки и оперативности происшедшего, СТАВКИ были далеко не шуточные. Ведь предстояло развалить гордость всей страны — могучий авиапром, выдавить с российского рынка 14 000 отечественных воздушных судов и заменить их на Боинги. И эта задача наших американских «партнеров», в лице руководства всемогущей фирмы Боинг, была блестяще им выполнена.

ФБР отметило, что передача FАА ответственности за сертификат концерну Боинг является ПРЕСТУПНОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ авиационных властей, которые в первую голову должны строго и неукоснительно обеспечивать соблюдение государственных авиационных правил. Ответственность за случившееся в данном случае должна быть на правительстве США, на Конгрессе, на министре транспорта, на FАА, а не только на самолетостроительной фирме, занимающейся конкурентной борьбой за выживание на рынке. И, видимо, здесь кроется ПЕРВОПРИЧИНА всего случившегося, а остальное (непосредственная и сопутствующие причины) — лишь ее следствия!!!

Воспользовавшись полученными полномочиями по сертификации, Боинг пошел по преступному пути упрощения, удешевления и сокращения сроков сертификации. А это не могло отрицательно не сказаться на готовом продукте. Тем не менее, самолет получил сертификат летной годности, не обладая безопасными летными качествами, и был допущен к эксплуатации с пассажирами. Получилось как раз то, «за что боролись — на то и напоролись». Дальше — больше. Боинг решил, что пилоты, летающие на других модификациях Б-737, не нуждаются в дополнительной подготовке, что им будет вполне достаточно пояснительной информации в РЛЭ самолета и двух часов тренировок на планшете  iPad, чтобы освоить управление самолетом и что с поставками тренажера этой модификации Б-737 МАХ можно повременить.

Сегодня авиационные власти США должны аннулировать ранее выданный Боингу сертификат на Б-737МАХ, считая его недействительным. Отстранить этот тип самолета от эксплуатации с пассажирами. Заново, с тщательным контролем, в полном объеме провести весь комплекс положенных сертификационных испытаний. По их результатам представить всю необходимую документацию, подтверждающую 100% гарантию надежности самолета, и принять решение о дальнейшей судьбе самолета. Именно этого, ждут от Боинга его потенциальные покупатели сегодня.

 

 

Андрей Рябинский: состояние рынка становит новые задачи для «МИЦ»

В последние годы кризис, сказавшийся на многих областях российского бизнеса, затронул и сферу строительства. В интервью RG.RU совладелец компании «МИЦ» и крупный девелопер Андрей Рябинский рассказал о состоянии рынка недвижимости в России, Москве и Подмосковье. По мнению эксперта, многие строительные компании сегодня переживают непростые времена. ГК «МИЦ» эти трудности также затронули – работы прибавилось, а прибыли стало меньше, но в целом, в компании все стабильно.

Аналитики рынка недвижимости наблюдают, как резко упала покупательская способность, это однозначно сказалось и на спросе на недвижимость. Эти негативные факторы кризиса строительные компании пытаются преодолеть разными способами. «МИЦ» разработала свою стратегию, главная задача которой – понизить строительные затраты.

В рассуждениях о состоянии рынка Андрей Рябинский соглашается, что все девелоперы поставлены перед выбором и принятием решений. Снижение себестоимости – важная мера. До кризиса было легче, так как рентабельность проектов оставалась стабильно-хорошей. Сегодня застройщику ГК «МИЦ» приходится изменять прежние схемы работы, перестраивать их под новые тенденции в строительстве. Несмотря на то, что работы становятся дешевле, качество готовых домов только растет.

Известный факт – сейчас, как никогда, многие компании девелоперы покидают рынок. Это становится особенно опасным для людей, которые ищут достойного застройщика, чтобы вложить деньги в строительство. Андрей Михайлович дал совет всем читателям RG.ru. Перед вложением средств очень важно заняться мониторингом строительного рынка, чтобы отслеживать все его изменения. Также важно доверять свои деньги крупному застройщику с солидной репутацией. Если все-таки граждане решили вложить свои инвестиции в «котлован», нужно предельно внимательно изучить все отзывы о данной строительной компании. Хотя такие предосторожности не гарантируют полного успеха в долевом строительстве, эксперт Рябинский уверен: эти меры помогут значительно снизить риск потери средств.

 

Наталья Сергунина пригласила предпринимателей получить IT-знания на форуме «Цифровая эволюция бизнеса»

«Цифровизация с каждым днем меняет структуру мировых рынков. Принципы новой экономики таковы, что нужно постоянно развиваться», — сказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, комментируя проведение в столицы предпринимательского форума.
Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, 18 апреля в столичном «Цифровом деловом пространстве» состоится форум «Цифровая эволюция бизнеса», посетить его события можно бесплатно, пройдя регистрацию на официальном сайте. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина подчеркнула, что Правительство столицы постоянно проводит образовательные курсы для предпринимателей, организует дискуссионные площадки и мастер-классы. В последние годы именно цифровой маркетинг вызывает у бизнес-сообщества повышенный интерес. Ключевыми темами форума станут цифровое обучение и инфраструктура, продвижение компании в интернете, а также выход на международные рынки.