Главная > На экране > Российский Су-27 перехватил самолет-разведчик ВВС Швеции над Балтикой

Российский Су-27 перехватил самолет-разведчик ВВС Швеции над Балтикой

Истребитель Су-27 перехватил над Балтикой и заставил удалиться шведский самолет-разведчик «Гольфстрим», летевший к российской границе с выключенным транспондером.

По словам представителей Минобороны РФ, российский самолет приблизился на безопасное расстояние к воздушному судну, идентифицировал его как самолет-разведчик ВВС Швеции. После этого шведский самолет удалился от государственной границы, а Су-278 вернулся на аэродром базирования.

Российские военные регулярно приводят статистику по полетам истребителей Воздушно-космических сил на перехват и сопровождение иностранных военных самолетов у границ Российской Федерации, но без детализации конкретных эпизодов. О нарушении воздушного пространства России военными самолетами иных стран не сообщалось.

Столичные школьники получают предпрофессиональное образование

В столице РФ успешно разработан и внедрен эффективный механизм помощи школьникам в определении будущей профессии. Речь идет о предпрофессиональном образовании, которое ребята получают в школах. Так, в 103 столичных школах действуют инженерные классы, в 69 — медицинские, в 201 — кадетские, а в 13 — академические (научно-технологические).Попутно в городе активно реализуется проект «Курчатовский центр непрерывного конвергентного (междисциплинарного) образования». Об этом проинформировало издание «Аргументы и Факты».

По словам руководителя столичного Депобразования Исаака Калины, решение о запуске в мегаполисе проектов предпрофессионального образования было принято, исходя из желания поспособствовать выбору школьниками жизненного пути. В ранней профориентации эксперты видят только плюсы, ведь она позволяет ребятам получать разные навыки и умения, а также проверять свои способности в разных направлениях деятельности.

Участники фестиваля Geek Picnic попытаются заглянуть в мир будущего «Возможно ли жить вечно?» – на вопрос попытаются ответить участники Geek Picnic

«Жить вечно» — тема фестиваля этого года», — сообщили организаторы самого масштабного фестиваля науки и технологий Geek Picnic.

— Возможно ли жить вечно и все ли этого хотят, что такое смерть? Мы поговорим не только о вечной жизни человека, но и о цифровом, квантовом и других видах бессмертия. Как скоро можно будет скопировать наше сознание и загрузить его в облако, какие технологии помогут общаться с умершими людьми? Как долго планета сможет ещё вынести людей и что делать после того, как ее ресурсы будут исчерпаны, — это лишь некоторые способы раскрытия темы вечной жизни».

Open air науки и технологий Geek Picnic пройдёт 6-7 июля в Санкт-Петербурге в парке Победы на Крестовском острове, 13-14 июля в Москве на Воробьёвых горах и 14-15 сентября в Краснодаре.

Темами фестиваля станут биотехнологии и медицина, футурология и космос, искусственный интеллект и нейробиология, онлайн обучение и геймификация, этика и экология, урбанистика и многое другое.

Впервые фестиваль будет готов принять юных и даже новорожденных гиков.

Open air посетят мировые знаменитости, имена которых организаторы пока не раскрывают, но намекают, что соавтору Стивена Хокинга уже куплен билет на самолёт и что несколько известных зарубежных учёных и популяризаторов науки уже подписали договоры.

До 1 февраля, до объявления хедлайнеров фестиваля, билеты можно купить по цене 750 рублей, 1 февраля цена повысится до 1250 рублей.

В этом году фестиваль Geek Picnic пройдёт в 9 раз. На сегодняшний день Geek Picnic — крупнейший в России международный open air, посвященный науке и технологиям. Каждое лето фестиваль собирает на своих площадках экспертов со всего мира: ученых, инженеров, программистов, футурологов, художников — визионеров, чтобы попробовать приоткрыть завесу в мир будущего.

На фестиваль приезжают гости со всей России и из-за рубежа. В 2018 году Geek Picnic в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре посетило более 90 000 человек.

Гостями Geek Picnic в разные годы были «киборг»-активист Нил Харбиссон, первый человек с искусственным зрением Дженс Науманн, барабанщик с роботизированной рукой Джейсон Барнс, модель и певица Виктория Модеста, режиссеры Кирилл Серебреников, Андрей Могучий, Максим Диденко, космонавт-испытатель Сергей Рязанский, Анатолий Вассерман, художница Боряна Росса, ведущий «Разрушителей легенд» Джейми Хайнеман, популяризатор науки Ричард Докинз, астрофизик Лоуренс Краусс, эксперт в области физики элементарных частиц, теории струн и космологии Лиза Рэндалл, бывший сотрудник Google и автор книги «Все лгут. Поисковики, Big Data и Интернет знают о вас всё» Сет Стивенс-Давидовиц и многие другие. На связь с участниками фестиваля с борта МКС выходили космонавты Геннадий Падалка и Михаил Корниенко.

Официальный сайт фестиваля: http://geekpicnic.me

Группы в социальных сетях:

https://m.vk.com/geekpicnic

https://m.facebook.com/geekpicnic

https://www.instagram.com/geekpicnic/

 

 

 

Поставщиком компании Karma Automotive станет TI Automotive

Компания TI Automotive, ведущий мировой поставщик технологий для автомобильных жидкостных систем, сообщила о планируемых поставках формованных с раздувом пластиковых топливных баков для элитных электромобилей Karma Automotive. Передовые технологические разработки TI Automotive позволяют легким пластиковым бакам выдерживать высокое давление паров, образующееся в электромобилях с увеличенным пробегом (EREV). Именно такие электрокары создает компания Karma в Южной Калифорнии.

Начиная со следующей осени, баки будут устанавливаться на новые элитные электромобили Karma. Этот совместный проект ознаменует дебют уникальных баков с двойным формованием, разработанных TI Automotive специально для ГЭМ.  Инновационный пластиковый бак, уже успешно использующийся в тестовых электрокарах на допроизводственном этапе, не только весит заметно меньше традиционных стальных узлов, но и способен выдержать давление топливных паров до 500 мбар. Подобные характеристики позволяют оптимизировать режим езды автомобиля в электрорежиме. При производстве этого уникального продукта компания TI Automotive использует технологию Tank Advance Process Technology (TAPT), отмеченную премией 2014 PACE Innovation.

«TI Automotive применяет свои проектно-конструкторские и производственные технологии для разработки широкого ассортимента современных пластиковых баков, способных не только удовлетворять, но и превосходить требуемые параметры стойкости к топливным парам в системах различных EREV. Банк с двойным формованием, созданный для автомобилей Karma, представляет собой самый высокопроизводительный продукт для рынка элитных электрокаров. Наши клиенты по всему миру относится к этой технологической инновации с большим энтузиазмом, а мы, в свою очередь, продолжаем наращивать свое лидерство в сфере систем для транспортировки и хранения жидкостей», — отметил Ханс Делтьенс (Hans Dieltjens), исполнительный вице-президент подразделения топливных баков и систем подачи жидкостей.

Компания Karma на сегодняшний день выпускает два элитных электромобиля — Revero и лимитированную серию Aliso. Обе модели разработаны в стремлении обеспечить своим владельцам первоклассный опыт вождения электрокара и отличаются инновационным дизайном, высокой технологичностью и персонализацией. По словам главного технологического директора Karma Боба Круза (Bob Kruse), будущее любого автопроизводителя зависит от хорошо финансируемой бизнес-стратегии и плана производства, охватывающего следующее десятилетие.

«Мы располагаем нужными людьми для достижения наших целей, продуманной линейкой новых продуктов и прочными связями с «правильными» партнерами, способными помочь нам в ускоренной разработке технологий и новых моделей, — пояснил г-н Круз. —  Очень немногие электромобили в мире способны сравниться с Karma Revero по параметрам производительности, люксовой комфортности и эффективности, а инновационный пластиковый топливный бак от TI Automotive позволит следующему поколению наших автомобилей достичь еще более высоких эксплуатационных показателей».

 

Компания Deloitte провела глобальный опрос топ-менеджеров крупных компаний

Четвертая промышленная революция (Индустрия 4.0) меняет привычные нам образы жизни и модели работы, и мировые лидеры сталкиваются с необходимостью подготовить свой бизнес и персонал к приходу новой эпохи. С новым витком промышленной революции вырисовываются и новые лидерские качества, описанные во втором ежегодном отчете Deloitte о состоянии готовности бизнеса и общества под названием Success Personified in the Fourth Industrial  Revolution (Личный успех в эпоху Четвертой промышленной революции). В документе представлен анализ характеристик, отличающих самых эффективных руководителей и самые успешные организации.

В этом году в опросе приняли участие свыше 2 000 топ-менеджеров из 19 стран мира. Результаты исследования показали, что руководители крупного бизнеса искренне стремятся сделать мир лучше и четко осознают, с какими трудностями им придется столкнуться в ближайшем будущем. Однако, организационные препятствия сдерживают процесс разработки эффективных стратегий адаптации к Индустрии 4.0, и бизнес-элита продолжает избегать смелых технологических инвестиций, способных дать толчок инновациям. По сравнению с 2017 годом, в отношении руководителей высшего звена к двум критически важным аспектам — влиянию на общество и развитию кадрового потенциала, — произошли радикальные изменения, показывающие, что менеджмент начинает реалистичнее оценивать факторы успеха в эпоху Четвертой промышленной революции.

«В прошлом году, несмотря на проявляющиеся ростки осознания способности Индустрии 4.0 изменить бизнес и общество, они с уверенностью заявляли о своей готовности, — отметил международный генеральный директор Deloitte Пунит Реньен (Punit Renjen). —  Однако в их действиях просматривались заметные нестыковки между этой уверенностью в способности успешно справиться с изменениями и фактической готовностью преодолевать возникающие трудности. Сегодня бизнес-лидеры реалистичнее оценивают свои шансы на успех, делая особый акцент на общественном влиянии и развитии кадрового потенциала как двух ключевых факторах будущего процветания».

Личный успех в эпоху Четвертой промышленной революции: четыре образа успешных руководителей на этапе перемен и неопределенности

Очевидно, что единого рецепта для успеха в адаптации к стремительной промышленной трансформации не существует. Тем не менее, полезным будет понимать принципы, которым следуют определенные топ-менеджеры при разработке подхода к сегодняшней переменчивой среде.  Организации, чьи руководители воплощают в себе образы успешных лидеров эпохи Индустрии 4.0 — стремление приносить пользу; способность принимать оформленные, информированные решения; смелый и перспективный подход к использованию технологий; активная позиция в отношении развития кадрового потенциала, — имеют все шансы выстоять перед лицом перемен и достичь устойчивого процветания.

В своем исследовании Deloitte анализирует типы руководителей, предпринимающих эффективные меры, оценивает сферы, в которых им удается достичь наибольшего прогресса, а также идентифицирует качества, отличающие успешных менеджеров. Эти продуктивные руководители — которых авторы отчета разделяют на четыре категории: «Social Supers» (общественные супермены), «Data-driven Decisives» (Решительные лидеры), «Disruption Drivers» (Двигатели перемен) и «Talent Champions» (Чемпионы талантов), — могут служить ролевыми моделями для топ-менеджмента по всему миру, демонстрируя наглядные пути решения проблем, связанных с наступлением нового витка промышленной революции.

Определение ценности цели? Социальное влияние окупает себя

В этом году итоги опроса показали, что влияние на общество (34 процента) является самым важным критерием, используемым бизнес-руководителями для оценки успеха, — результат, эквивалентный совокупному показателю финансовой эффективности (17 процентов) и удовлетворенности клиентов (17 процентов).  Кроме того, более половины всех опрошенных топ-менеджеров (53 процента) отметили, что их инициативы в сфере социального влияния принесли новые каналы финансового дохода, — что доказывает возможность сосуществования цели и прибыли в эпоху Индустрии 4.0.

«Social Supers» (общественные супермены)

Общественные супермены — это лидеры, считающие социальные инициативы фундаментом своей коммерческой деятельности. Они демонстрируют успех в реализации концепции «достижения успеха при помощи благих дел», создавая новые каналы поступления доходов посредством социально или экологически сознательных продуктов или сервисов; и твердо верят в способность большей части этих инициатив вносить вклад в прибыльность их бизнеса. Общественные супермены более уверены в своем потенциале успешного преодоления кадровых проблем в эпоху Четвертой промышленной революции: они на 12 процентов более склонны утверждать, что штат их персонала хорошо подготовлен к переходу на цифровые технологии, и проявляют гораздо большое желание обучать сотрудников (54 процента против 37 процентов).

В эпоху Индустрии 4.0 стратегия остается позади

Треть мировых топ-менеджеров считают недостаток лидерского видения основной проблемой, с которой сталкиваются их организации в вопросах адаптации бизнес-стратегий к удовлетворению будущих потребностей. Еще один удар по стратегиям наносит и внедрение новых технологий: руководители предприятий высказывают озабоченность чрезмерно широким выбором технологий и считают трудным идти в ногу с темпами изменений. Всего 29 процентов лидеров высшего звена уверены, что решения в их организациях принимаются по четко определенному алгоритму, поэтому вовсе не удивительно, что топ-менеджерам сложно держать заданный темп.

«Data-Driven Decisives» (Решительные лидеры )

Стратегические препятствия, включая организационные барьеры, способны заметно усложнять процесс принятия решений и тормозить инновации. Однако решительным лидерам удается преодолевать эти трудности посредством методичного, информационно-ориентированного подхода и смелых решений. Эти лидеры демонстрируют большую уверенность по сравнению с другими руководителями: 62 процента из них соглашаются с утверждением, что готовы возглавить свои организации в вопросе использования возможностей, открываемых Индустрией 4.0. Это почти в два раза больше, чем все другие опрошенные менеджеры (32 процента).

Технологии приносят с собой волну перемен? Не так быстро

Невзирая на безусловный экономический и общественный потенциал Индустрии 4.0, многие организации предпочитают придерживаться статуса-кво в отношении своих технологических инвестиций, оставляя самих себя в зоне риска. Число руководителей, заявивших о своей готовности инвестировать в технологии Четвертой промышленной революции для защиты от перемен, в два раза превышает количество топ-менеджеров, стремящихся совершать перевороты в других отраслях или на рынке в целом (67 против 33 процентов). Так кто же несет ответственность за подобный оборонительный подход? В «топе» препятствий для инвестиционной деятельности на сегодняшний день находятся такие вопросы, как чрезмерная ориентированность на краткосрочный результат, слишком обширный выбор технологических решений и дефицит технологических знаний.

«Disruption Drivers» (Двигатели перемен) 

Руководители, попадающие в эту категорию, осознают, что для развития необходимы инвестиции в инновации; они вкладывают средства в технологии с неизменным акцентом на радикальном изменении своих рынков. И их смелые решения окупаются: инвестиции в технологии не только достигают, но и превосходят намеченные бизнес-результаты.  Двигатели перемен чаще других отмечают, что чувствуют в себе готовность возглавить приход эпохи Индустрии 4.0 (45 процентов против 32 процентов), и уверено утверждают, что их организации располагают всеми средствами для того, чтобы использовать возможности, открываемые новым витком промышленной революции.

Развитие навыков для Индустрии 4.0. Нанимать или обучать?

Лидеры мирового бизнеса понимают, каких новых навыков требует работа в эпоху Индустрии 4.0, однако боязнь высоких технологий и автоматизации вовсе не обязательно побуждает руководителей крупных компаний наращивать усилия по повышению квалификации своих кадров. Несмотря на тот факт, что 55 процентов топ-менеджеров отмечают заметное несоответствие между текущим набором навыков персонала и будущими потребностями. 25 процентов опрошенных по-прежнему предпочитают нанимать новых сотрудников, нежели переобучать текущий штат. Более того, 57 процентов респондентов полагают, что образовательная система не обеспечивает адекватную подготовку новых работников. Для сравнения, в 2017 году этот показатель составлял всего 35 процентов. Если образовательные учреждения не предоставляют бизнесу способных профессионалов, перед предприятиями возникает выбор — либо нанимать специалистов, обладающих необходимыми навыками, либо повышать квалификацию существующего персонала.

«Talent Champions» (Чемпионы талантов)

Эта категория руководителей знает, в наборе каких навыков и компетенций нуждаются их компании, и уверены, что в данный момент располагают правильно подобранным штатом. Такие менеджеры активно готовят свои организации к переходу на цифровые технологии и используют все возможности для повышения квалификации сотрудников (51 процент против 41 процентов среди общего числа респондентов). Чемпионы талантов также более склонны инвестировать средства в технологии для эффективной борьбы с конкуренцией (42 процента против 32 процентов).

Лидерство в эпоху Четвертой промышленной революции

«Наше исследование позволило идентифицировать четыре основных типа руководителей, способных достичь успеха в эру Индустрии 4.0. Эти лидеры способны обеспечивать больший рост доходности компаний по сравнению со своими коллегами. В какой-то мере эта способность обусловлена тем фактом, что им удалось покорить как минимум одно — а иногда и несколько, — измерений, необходимых для успеха. Эти персоналии могут поделиться важным опытом и познакомить других топ-менеджеров, желающих встретить предстоящие перемены во всеоружии, с инструментами, помогающими формировать собственные стратегии успеха», — добавил г-н Реньен.

Методология 

В основе исследования лежит опрос 2 042 топ-менеджеров международных компаний, проведенный компанией Forbes Insights в июне-августе 2018 года. В опросе приняли участие представители всех крупнейших секторов промышленности из 19 стран Америки, Азии и Европы. Все респонденты являлись руководителями высшего звена — генеральными директорами/президентами, главными операционными директорами, финансовыми, маркетинговыми, инвестиционными директорами или директорами по развитию. Все опрошенные топ-менеджеры представляли организации с доходом на уровне от 1 млрд долл. США, а для половины (50,1 процент) компаний, которыми руководят респонденты опроса, этот показатель превышает 5 млрд долл. США.  Forbes Insights и Deloitte Global также проводили личные интервью с международными отраслевыми лидерами и научными экспертами.

 

Стартап Unbotify приобретает компания Adjust

Выявление ботов по поведенческой биометрии — в помощь маркетологу для борьбы с рекламным мошенничеством и мошенничеством в мобильных приложениях

Adjust — лидер в сфере мобильной аналитики и предотвращения мошенничества — объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении удостоенного множеством наград стартапа  Unbotify, специализирующегося на кибербезопасности и искусственном интеллекте. Запущенный в Тель-Авиве технологический стартап разработал уникальное решение, которое анализирует поведение людей на веб-сайтах и в мобильных приложениях исходя из поведенческих данных. Это позволяет отличать ботов от реальных пользователей, чтобы предотвратить цифровое мошенничество.

 

ПТС в качестве залога по кредиту

Это ответ из двух частей—вы должны обратить внимание на то, как советник делает свой инвестиционный выбор и как они компенсируются. Так же, как я сказал раньше о женщинах, проводящих исследования на рынке, проведение исследований о том, где профессиональные консультанты получают свою информацию, является ключом к тому, чтобы доверять, что они делают правильные вещи при инвестировании от вашего имени. Оформить кредит в залог птс автомобиля можно без проблем.

Также важно знать, как советники получают компенсацию, чтобы убедиться, что их стимулы согласованы с вашими. Очень четкий совет, который дала Тереза, заключался в том, что если ваш советник по выходу на пенсию не основан на плате, но основан на торговле, вы не должны их использовать. Тинькофф и вся финансовая индустрия уже давно двигаются в более выровненном направлении. Именно на нас как на поставщика финансовых продуктов, чтобы культивировать этот уровень прозрачности. Когда мы говорим потребителям, нам нужно их воспитывать и структуру нашего бизнеса, поэтому наши стимулы не связаны с потребителей мы обслуживаем.

Среди многих факторов, которые влияют на общую стоимость владения автомобилем, расходы на регулярное техническое обслуживание могут быть значительными. Согласно исследованию AAA, вы потратите около 1200 долларов в год на обслуживание нового автомобиля. К счастью, есть несколько способов, подкованные водители могут держать свои автомобили в отличной форме, экономя деньги. Вот наши лучшие советы по уходу за автомобилем, в том числе три удобных проекта по обслуживанию автомобилей DIY.

Хотя у вас может быть небольшая комната для маневра с некоторыми ремонтами автомобилей—например, исправление проколотой шины вместо ее замены—есть несколько вещей, которые вы не должны пропускать:

Замена масла: благодаря усовершенствованной технологии старая пословица “каждые 3000 миль” может перестать быть правильной—но вы не можете полностью отказаться от замены масла. Придерживайтесь рекомендаций производителя. Если масло оставлено в двигателе слишком долго, шлам может в конечном итоге повредить детали двигателя, а не защитить их, что может стоить вам больших долларов.

Вращение шин и выравнивание колес: следите за этими двумя услугами, чтобы убедиться, что ваши шины не подвергаются дополнительному износу и что ваш общий механизм рулевого управления работает должным образом. Эксперты рекомендуют поворачивать шины каждый раз, когда вы меняете масло, и ваше выравнивание проверяется при каждой смене масла.

Украина вышла еще из нескольких соглашений в рамках СНГ

Украинские власти принял решение выйти еще из нескольких соглашений, действующих в рамках СНГ, так как они несовместимы с обязательствами страны в рамках ассоциации с ЕС.

Сообщается, что Киев вышел из соглашений «О межгосударственном обмене экономической информацией» (26 июня 1992), «Об обмене информацией в сфере внешнеэкономической деятельности» (24 сентября 1993 года), а также «О сотрудничестве в сфере внешнеэкономической деятельности» (15 мая 1992 года).

Ранее министр иностранных дел Украины Павел Климкин сказал, что Киев уже разорвал 49 двусторонних соглашений, которые были подписаны с Москвой. Помимо этого, власти планируют прекратить действие еще 50 документов.

10 января на портале МЭРТ Украины появилось сообщение о выходе странных из соглашения о развитии выставочно-ярмарочной деятельности в СНГ, которое действует с апреля 1996 года

10 декабря украинский лидер Петр Порошенко сообщил о подписании закона о прекращении действия договора о дружбе с Россией.

Автобусы и электробусы оборудуют кнопками открытия дверей

Мосгортранс в новых столичных автобусах начал поэтапно активировать кнопки адресного открывания дверей. Они необходимы для сохранения тепло зимой и прохлады в летний период.

В пресс-службе компании-перевозчика отмечают, что на данный момент кнопки установлены в 600 автобусах, во всех новых, которые поступают в парки, они так же присутствуют. Помимо этого, в Москве двери в наземном транспорте открываются в новых трамваях «Витязь», а также электробусах.

Напомним, впервые транспорт с адресным открытием дверей в Москве появился на Московском центральном кольце — такие кнопки есть во всех «Ласточках», курсирующих на МЦК. Также их подключили в поездах «Москва», курсирующих по большей частью открытой Филевской линии метро, сейчас ветка полностью укомплектована такими составами.

Медведев призвал «Роскосмос» заканчивать с болтовней

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев раскритиковал Роскосмос за недостаточную эффективность использования инвестиций и прожектерство.

Глава правительства считает, что в 2018 году Роскосмос порядка 16% бюджетных инвестиций не использовал. Медведев признал, что это частично обусловлено объективными причинами. Также глава кабине министров указал и на недостаточно высокие темпы строительства космодрома Восточный.

По словам премьера, в текущем году необходимо начать строительство второй очереди, с тем, чтобы к 2021 году космодром был полностью готов к запуску космических аппаратов различного назначения.

Премьер-министр обратил внимание, что за исполнением принятых решений и соблюдением установленных сроков и стандартов качества необходимо установить жесткий контроль.

СК предъявил обвинение «угонщику» самолёта Сургут — Москва

Следственный комитет РФ назначил психолого-психиатрическую экспертизу 41-летнему жителю Сургута Павлу Шаповалову, который пытался захватить самолет рейсом Сургут-Москва. Официальный представитель СК РФ Светлана Петренко рассказала, что по результатам освидетельствования в крови мужчины не обнаружены алкоголя или наркотических веществ.

Петренко сообщила, что Шаповалову предъявлено обвинение в угоне воздушного судна. По данным Следственного комитета, обвиняемый был ранее судим за порчу имущества.

Во время полета самолета Шаповалов пытался прорваться в кабину пилотов и требовал направить самолет в Афганистан. При  этом он угрожал, что у него при себе есть оружие. После этого командир самолета принял решение совершить вынужденную посадку в Ханты-Мансийске.

На допросе обвиняемый не смог пояснить, почему он просил лететь в Афганистан. По месту жительства были проведены обыски.