Главная > На экране > Девять правил создания удачной презентации от Стива Джобса

Девять правил создания удачной презентации от Стива Джобса

Каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с моментом, когда ему необходимо будет проводить презентацию (товара или услуги) и выступать перед большим количеством людей. Как заставить других слушать и, главное, слышать вас? Оказывается, просто.

Предлагаем вашему вниманию очень ценные советы от известного, талантливого и легендарного бизнесмена, программиста и человека – Стива Джобса.

1. Создание моментов, которые запомнятся

На презентациях очередного iPhone или iPad Стив Джобс создавал такие моменты, которые заставляли зрителей сидеть, в прямом смысле, с открытыми ртами, заворожено и забыв обо всем на свете.

Хотите привлечь внимание к своей персоне и бизнесу на презентации? Старайтесь создавать такие моменты: продумывайте слайды, подбирайте интересные и актуальные материалы, делитесь информацией и будьте уверены в себе.

2. Правило трех

Стив Джобс в своих презентациях руководствовался этим правилом следующим образом: когда он представлял iPhone, то говорил о 3 продуктах, покоривших мир – плеере, мобильном телефоне и интернет-устройстве.

Не бойтесь использовать это правило в своих выступлениях – оригинальность еще никто не отменял.

3. Простые цифры

Вряд ли хотя бы одна презентация может обойтись без цифр. Однако, не забывайте, что зрителям достаточно тяжело воспринимать большие цифры, поэтому их необходимо сделать максимально доступными для понимания.

Джобс, например, при представлении в 2001 году музыкального плеера iPod упомянул, что он обладает пятью Гб памяти. Только вот большинство людей совсем не понимало, сколько это. Глава Apple вышел из этой ситуации следующим образом: просто сказал, сколько песен можно хранить в этом случае на плеере — 1000. Зрителям все стало понятно.

4. Мысли должны быть наглядными

Чем меньше текста, тем лучше – об этом факте вас скажет любой, кто хотя бы раз выступал перед аудиторией. Всегда лучше воспринимаются картинки, изображения, графики, схемы и диаграммы. На слайдах в презентациях Стива Джобса был минимум текстовой, зато максимум наглядной информации — это делало его выступления более интересными и понятными.

5. Краткие заголовки — наше все

Стив Джобс всегда описывал свой продукт одной короткой фразой, которая без проблем бы вместилась в пост в твиттере. Воспользуйтесь этой схемой действий и вы – вероятность того, что зрители запомнят такие слоганы, очень высока.

6. Группа поддержки

Джобс считал, что выступать на презентациях нужно не одному, а с компанией –именно поэтому приводил с собой людей, которые играли достаточно важную роль в представлении нового продукта.

Если у вас есть команда, которая ежедневно помогает вам строить бизнес, не стесняйтесь и попросите ее помочь вам на презентации. Наверняка этим людям есть что сказать.

Узнать о том, что такое, по мнению Стива Джобса, удачная презентация, а также изучить советы по ее организации вы можете, перейдя по ссылке — http://geniusmarketing.me/lab/9-pravil-sozdaniya-udachnoj-prezentacii-ot-stiva-dzhobsa