Главная > На экране > glispa подвела итоги деятельности в странах БРИК

glispa подвела итоги деятельности в странах БРИК

glispa, одна из лидирующих международных компаний на рынке онлайн маркетинга, объявила о результатах своей деятельности в развивающихся странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). В настоящий момент компания предоставляет более 84 млрд показов рекламных объявлений в месяц, при 90-процентном годовом росте, связанном в первую очередь с ростом количества пользователей смартфонов на рынках БРИК. В 2014 страны БРИК впервые попали в десятку стран-лидеров по количеству пользователей смартфонов (согласно анализу, проведенному компанией Canalys). Данный факт указывает на бесспорный рост рынков БРИК за последние несколько лет. Следуя тенденциям индустрии и используя уникальные маркетинговые технологии, glispa помогает своим партнерам получить доступ к широкой аудитории пользователей, как на десктоп, так и на мобильных платформах.

Возможности рынков БРИК для крупных рекламодателей

В странах БРИК с населением около 3 млрд человек сконцентрировано около 41% всего населения планеты, 1.2 млрд из которых в 2015 году будут относиться к среднему классу. Согласно исследованию eMarketer (‘Mobile BRIC: Extreme Growth Ahead’), мобильная и интерактивная индустрии в странах БРИК готовятся к существенному скачку в росте. Опираясь на общие показатели по данным рынкам, к 2015 году glispa прогнозирует свыше 1 млрд пользователей смартфонов, большинство из которых будут принадлежать к среднему классу.

Далее eMarketer замечает, что мобильные пользователи в целом становятся новым поколением потребителей, и что ни одно крупное рекламное агентство уже не может игнорировать возможности и потребности рынков БРИК, особенно России и Индии. Более того, постоянно растущая интерактивная аудитория данных стран имеет тенденцию налаживать прямые отношения и ассоциации с брендами именно через мобильные устройства.

glispa – Пионер онлайн маркетинга на рынках БРИК с 2008 года

Гэри Лин основал компанию в 2008 году в Берлине, и с тех пор glispa осваивала развивающиеся страны БРИК, начав с выхода на Бразилию и Россию, и в дальнейшем – в Китай и Индию. С международными офисами в Берлине, Сан-Франциско, Бангалоре, Пекине и Сан-Паулу, и командой специалистов, свободно владеющих 24 иностранными языками, glispa продолжает успешно развиваться на международном рынке.

В настоящий момент glispa генерирует более 84 млрд показов рекламы и 6 млн новых пользователей ежемесячно, что в 2 раза больше показателей прошлого года. Рост бизнеса компании в странах БРИК составил в этом году 226%, база привлеченных пользователей достигла  210-миллионной отметки.