Главная > На экране > Alticast продемонстрирует новейшие решения для телекоммуникационных услуг

Alticast продемонстрирует новейшие решения для телекоммуникационных услуг

Компания Alticast, глобальный партнер в сфере предоставления медийных развлечений, продемонстрирует операторам спутникового, кабельного и наземного телевидения, а также провайдерам других телекоммуникационных услуг, принимающим участие в предстоящей выставке CSTB в России, свои новейшие решения, способные значительно упростить процесс разработки и предоставления новых, более персонализированных сервисов многоэкранного просмотра ТВ. Презентации будут проходить на протяжении всей выставки (с 27 по 29 января) в московском выставочном центре «Крокус Экспо» (зал №4, стенд №509).

В рамках мероприятия Alticast представит свои новейшие решения, предназначенные для сервисов многоэкранного просмотра спутникового, кабельного, наземного телевидения и IPTV, а также дающие операторам возможность предоставлять аналогичные услуги для планшетов и мобильных телефонов. Особой сферой специализации компании является разработка инновационных решений для облачных пользовательских интерфейсов (UI) и собственной платформы облачных сервисов (CSP) AltiPlex™.

«Современные решения, которые мы продемонстрируем CSTB 2015, идеально подходят для нужд российских сервис-провайдеров, которым необходимо постоянно предлагать своим абонентам новые привлекательные видеоуслуги, одновременно сохраняя прежний уровень расходов, — отмечает Тьян Шутте (Tiaan Schutte), региональный президент Alticast в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (ЕМЕА). —  Наши решения позволяют устранять сложности, присущие сервисам мультиэкранной видеотрансляции, и по-настоящему упрощают внедрение новых услуг, давая операторам возможность сконцентрировать все свои усилия на создании инноваций для своих абонентов».

Среди новинок, представленных Alticast на CSTB 2015, особого внимания заслуживают следующие продукт044B: AltiView 2™, расширенный пользовательский интерфейс Alticast (UX) представляет собой динамичную пользовательскую систему, основанную на истории прошлых просмотров пользователя и использующую функцию просмотра статистики просмотров всех абонентов в режиме реального времени для определения наиболее популярного контента. Подобный подход позволяет максимально эффективно выявлять увлекательный контент при минимальном взаимодействии пользователя с системой, тем самым обеспечивая традиционный расслабленный просмотр ТВ и одновременно стимулируя потребление контента.

Приложение облачного пользовательского интерфейса Alticast представляет собой модель «тонкий клиент-сервер» для предоставления услуг ТВ-просмотра на всех устройствах в доме. Подобная архитектура сокращает потребность в STB-процессоре и памяти, благодаря предварительной обработке пользовательского интерфейса в облаке, позволяя кабельным операторам использовать «тонкоклиентские» STB. Операторы могут воспользоваться преимуществами облачного UI Alticast для ускоренного внедрения новых вариантов пользовательского взаимодействия (UX). Интерфейс также предоставляет возможность представлять разнообразные опции UX в домашних условиях — например, для просмотра детских, спортивных или киноканалов.

Сотрудники Alticast также кратко познакомят посетителей выставки с комплексным решением, в состав которого входит полнофункциональный UX AltiView 1, проверенное промежуточное программное обеспечение AltiPlatform™, интегрированное средство обеспечения безопасности и платформа облачных сервисов AltiPlex. Данное решение выполняет все сложные задачи, стоящие за обеспечением надежной работы UX. Этот пакет легко брендируется и предлагает оператору широкий выбор функций для расширения существующего ассортимента абонентских услуг.

 

 

 

 

 

 

Билл и Мелинда Гейтс рассказали, на что они рассчитывают в будущем

Билл и Мелинда Гейтс опубликовали свое совместное ежегодное послание за 2015 год. Письмо-обращение под названием «Наша большая ставка на будущее» посвящено эпохальным достижениям и открытиям, которые, по прогнозам пары, ожидают наш мир на протяжении следующих пятнадцати лет. Все эти достижения быстрее, чем когда-либо, улучшат жизнь людей в бедных странах.

Прочитайте послание на www.gatesletter.com и узнайте, как инновационные решения в сфере здравоохранения, фермерского хозяйства, банковского дела и образования помогут сделать мир лучше. Загрузить видеоматериалы, инфографические данные и изображения, иллюстрирующие будущие достижения, можно на gatesfoundation.isebox.net/annual-letter/2015-gates-annual-letter.

 

 

В Москве запустят производство 3D-принтеров

В Москве запустят производство 3D-принтеров Производство 3D-принтеров планируют запустить в столице в 2015 году в технополисе «Москва». Производством принтеров займется отечественная инжиниринговая компания «Макро Технолоджи». Она уже арендовала на десятилетие 576 кв. м площадей.

Перед запуском производства в «Макро Технолоджи» откроют образовательный центр и конструкторское бюро. Также планируют запустить курсы по трехмерному моделированию и образовательные программы.

В Москве записаться на регистрацию автомобиля можно через интернет

В Москве записаться на регистрацию автомобиля можно через интернетС марта 2015 года возможна запись на регистрацию авто в ГИБДД на портале госуслуг. Стоит заметить, что анкету в ГИБДД заполнять не нужно, ее можно заполнить дома. После записи на регистрацию через онлайн — сервис само оформление займет немного времени, необходимое для показа квитанции об оплате пошлины и показа оригинала документов.

В департаменте отметили, что именно в этом заключается разница между городским порталом от федерального. После записи на федеральном портале приходится заполнять анкету в ГИБДД. В добавок следует лично приехать в спеццентр обслуживания и там тоже заполнить заявление. После логин и пароль гражданину вышлют на почту.

На городском портале госуслуг можно зарегистрироваться через интернет.

«Эксперт» — Конкуренты ждут крушения «ЮТэйр»

Правительство продолжает искать способ стабилизации отрасли авиаперевозок, которая испытывает особенно трудные времена ввиду девальвации рубля и снижения экономической активности, пишет «Эксперт».  Уже две системообразующие авиакомпании из пятерки крупнейших обратились за мерами господдержки – это «Трансаэро» и «ЮТэйр». Их уход с рынка может резко снизить конкурентную среду в отрасли, так что эффективность прежних мер господдержки лидерам рынка будет сведена к нулю.

Просьба «Трансаэро» о предоставлении госгарантий для получения от ВТБ кредита в 9 млрд уже удовлетворена правительством. Однако аналогичное предложение от «ЮТэйр» вызвало  реакцию других лидеров рынка – «Аэрофлота» и S-7 (Сибирь). Оба авиаперевозчика обратились с письмом к первому вице-премьер Игорю Шувалову, в котором высказали беспокойство в связи с тем, что «ЮТэйр» несколько лет проводила политику бессистемной экспансии и не уделяла должного внимания эффективности бизнеса.

«Сибирь» и «Аэрофлот» акцентируют, что не просили правительство о финансовой помощи себе, но проявили заботу о развитии отрасли. «Никакой финансовой помощи «Аэрофлот» и S7 не просили. Компании предложили помощь по оздоровлению авиационной отрасли. А также предложили правительству ряд мер по разрешению потенциальных проблем, которые могут возникнуть с уходом некоторых авиакомпаний с рынка авиаперевозок», — сказал ТАСС представитель «Аэрофлота».

Ранее подобного поведения в отношении испытывающих трудности участников рынка авиакомпании если и допускали, то как минимум не демонстрировали. Внешне это выглядит как желание потопить ослабшего конкурента и забрать себе его пассажиров.

«Более 80% пассажиров могут быть приняты на регулярные рейсы авиакомпаний группы «Аэрофлот» и группы компаний S7. Остальным пассажирам будет предоставлена возможность воспользоваться услугами других авиакомпаний либо альтернативными видами транспорта», — говорится в письме.

«Авиационная отрасль вообще одна из самых трудных, здесь норма прибыли всего 7 процентов даже в лучшие экономические времена, — говорит  главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров. – Все компании ожидали роста пассажиропотока начиная с 2014 года, а сейчас получили резкий спад, который обусловлен девальвацией рубля и общим снижением экономической активности. Кроме того, затраты компаний в валюте выросли в полтора раза – им надо платить по лизингу иностранным компаниям. У всех образовались избыточные пассажирские мощности и это, конечно, усиливает конкурентную борьбу».

«ЮТэйр» в самом деле оказалась в тяжелой ситуации. Компания последние годы активно наращивала парк самолетов, рассчитывая на увеличение авиапервозок (ставку на это делали почти все участники рынка). В итоге сейчас прямые долговые обязательства «ЮТэйр» перед банками превышали на середину декабря 2014 года 63 млрд рублей, а общий долг с учетом лизинга — 167,9 млрд рублей. По информации газеты «Коммерсантъ», один из кредиторов — «Райффайзенбанк» — уже представил министру транспорта на последнем совещании в правительстве план реструктуризации долга. Он предполагает выделение по 1 млрд рублей в год в виде госгарантий до 2025 года. Против выступает только «Альфа-банк», уже  подавший десять исков к структурам группы «ЮТэйр» на $58 млн и 22,3 млн рублей и требующий  ареста имущества должника.

«Надо отдать должное «ЮТэйр» в том, что они не стали продолжать наращивать долговую пирамиду, погашая одни долги путем последующего займа, как это делают некоторые, а начали сокращать издержки, освобождаясь от избыточных активов, — говорит Роман Гусаров. – В конце концов, речь идет о тысячах сотрудников, в судьбе которых заинтересовано государство, а также о конкурентной среде в отрасли».

Всего в парке авиакомпании состоит более 160 самолетов, которые совершают рейсы по 110 направлениям. Пассажиропоток авиакомпании «ЮТэйр» в январе-ноябре 2014 года вырос на 5,5% до 8,033 млн человек по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Однако «Аэрофлот» и S7 делают особый акцент на том, что, по их мнению, государственные меры по спасению «ЮТэйр» не выведут авиаперевозчика из системного кризиса. В то же время сами авиакомпании не блещут финансовыми результатами. S-7 еще не завершило процесс санации после получения обильной господдержки в кризис 2009 года после объявления  технического дефолта. «Аэрофлот» в декабре в результате увеличения финансовых расходов, связанных с убытком от девальвации рубля, переоценкой обязательств по финансовому лизингу и увеличением процентных расходов, показал  чистый убыток группы за 9 месяцев 2014 года в 3 млрд 563 млн рублей. На 41,5% по сравнению с 2013 годом выросли и долговые обязательства, достигнув 122,5 млрд рублей.

Публикуя неутешительные показатели, «Аэрофлот» заверял, что «приоритетами Группы являются оптимизация провозных мощностей и маршрутной сети, контроль над операционными расходами и эффективное управление финансовыми рисками». Однако еще в ноябре в квартальном отчете, прогнозируя негативные тенденции на рынке в ближайшие несколько лет, авиакомпания не исключает «получение в случае крайней необходимости государственных гарантий, дотаций и других способов государственной поддержки для поддержания бизнеса». Это при том, что крупнейший авиаперевозчик и без этих гарантий имеет достаточно подушку финансовой безопасности в виде «роялти», которые получает «Аэрофлот» от зарубежных авиаперевозчиков за пролеты над Россией (в 2013 году около 200 млн долларов). На этом фоне та же авиакомпания «Трансаэро» по итогам девяти месяцев 9 месяцев прошлого года показала небольшую прибыль.

И тем не менее, «Аэрофлот» и S-7 по сути заявляют,  что точечная поддержка отдельных авиакомпаний – не рыночный инструмент.

«Понятна позиция авиакомпаний: если уж и должна быть помощь, то отрасли в целом, и она в общем-то есть в виде субсидирования межрегиональных перевозок, которыми пользуются все. Но сейчас же речь идет не о живых деньгах для ЮТэйр или «Трансаэро», а лишь о госгарантиях, которые необходимы для реструктуризации долгов, — продолжает  Олег Пантелеев. – А такой инструмент нельзя назвать антирыночным. Ведь та же S-7 тоже получила солидную помощь и смогла выйти из трудной ситуации, почему это надо исключать в случае с ЮТ-эйр».

Собственно, ценовую конкуренцию «Аэрофлот» и S-7 выдерживали в течение года, а «ЮТэйр» терял пассажиров, не имея возможности демпинговать. В конце марта, к примеру, перелет Москвы в Екатеринбург  у «Аэрофлота» стоил  3030 рублей, «Трансаэро» — 6284 рубля, S7 – 6700 рублей, а «ЮТэйр» — 10700 рублей. В Иркутск: «Аэрофлот» — 10280 рублей, «Трансаэро» — 8159 рубля, S7 – 8800 рублей, «ЮТэйр» — 10550 рублей. С уходом одной из компании такую ценовую политику можно будет легко изменить в сторону повышения.

«Сейчас ввиду снижения международных перевозок на внутреннем рынке образовался профицит провозных мощностей, поэтому идет жесткая ценовая конкуренция, — говорит главный редактор журнала «Авиапорт» Олег Пантелеев. — Понятно, что «Аэрофлот» и S-7 заинтересованы в снижении числа кресел на внутренних направлениях, и поэтому заинтересованы, чтобы «ЮТэйр» ушла с рынка. Конечно, в этом случае и цены могут повыситься до уровня соответствия затрат провозным мощностям».

В условиях, когда все участники рынка играют на понижение цены для сохранения спроса, от чего потребитель кстати только выигрывает, надо искать разумный баланс, —  считает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. «Надо попросту «ЮТэйр» и «Трансаэро» доказать реалистичность своего антикризисного плана правительству, обосновать, как они смогут получать приемлемую доходность пусть не сейчас, но потом, с увеличением пассажиропотока. И это будет оптимальный выход из ситуации, когда удастся сохранить компании и получить здоровую конкурентную среду, избежав излишнего укрупнения рынка», — уверен ученый.

У «ЮТэйр» есть региональные направления, на которых кроме них работает по одной авиакомпании, как правило это межрегиональные перевозки. Как правило, это направления, которые тому же Аэрофлоту не очень интересны ввиду низкой загруженности. Понятно, что если останется один перевозчик на этом направлении, то цены может поднимать по своему усмотрению.

«С одной стороны, понятны эмоции авиакомпаний: почему одни наращивали парк, надеясь обогнать других, а получив при падении спроса проблемы, идут за деньгами, — рассуждает  Федор Борисов. —   С другой стороны, государству надо соблюдать общие интересы, а они в доступных ценах на авиаперевозки, что обеспечивается в первую очередь конкуренцией. Убить сейчас несколько компаний, оказавшихся в трудной ситуации, значит снизить конкуренцию и получить высокие цены, от чего проиграют в первую очередь пассажиры, да и отрасль авиаперевозок в целом».

В России онлайн — распродажа «Киберпонедельник» набирает обороты

В России онлайн - распродажа "Киберпонедельник" набирает оборотыСегодня в России стартовала онлайн — распродажа «Киберпонедельник». В акции участвуют больше сотни интернет — магазинов. Скидки во всех магазинах превышают 20%.

Самым ходовым товаром, по мнению экспертов считаются, электротовары и разные варианты бытовой техники. У покупателей на таких онлайн — распродажах есть огромное желание тратить свои кровно заработанные деньги, не вспоминая о кризисе. Некоторые магазины не ограничились одним днем распродаж, и продлили скидки на всю «кибернеделю».

Понятие «киберпонедельник» появилось в США в 2005 году. В Америке подобные акции продолжаются до Рождества. Такой термин быстро прижился и в Китае. Там распродажи начинаются в ноябре, а заканчиваются в День холостяка.

Огромный астероид приблизится сегодня к Земле

Огромный астероид приблизится сегодня к Земле2004 BL86 пройдет на расстоянии 1,2 млн. км. от Земли. Во время максимального приближения скорость небесного тела составит 160 угловых секунд в минуту.

В НАСА подчеркивают: астероид не опасен для землян. Чтобы разглядеть небесного «гостя» астрономам — любителям нужны будут небольшие телескопы и бинокли.

Для ученых — это дополнительный шанс собрать больше информации и проследить за небесным телом, потому как о теле мало что известно.

Астрономы планируют составить карточку поверхности астероида. Они надеются получить самую точную информацию о размере, скорости вращения, форме и других показателях.

С помощью автосистемы поиска малых небесных тел LINEAR полукилометровый 2004 BL86 массой 157 млн. тонн открыли 30 января 2004 года . Астероид отнесли к числу потенциально опасных астероидов. Астероид входит в апполоновую группу, к которой относится и упавший Челябинский метеорит.

В следующий раз массивное небесное тело пройдет на столь близком расстоянии от планеты в 2027 году — с Землей сблизится астероид 1999 AN10.

Летний отдых за рубежом подорожает для россиян на 80%

Летний отдых за рубежом подорожает для россиян на 80%Цены на летние туристические поездки за рубеж уже подорожали в половину. Но к началу лета путевки подорожают еще на треть.

К примеру, недельный летний отдых в Египте стоит теперь от 30 000 рублей. Если сравнивать с ценами 2014 года — это 13 — 15 000 рублей. Поездка в Грецию (14 дней) обойдется в 35 000 рублей. Кроме прочего, существенно выросли цены на отдых в дальних странах .

Будущим летом тур в Таиланд (7 дней) обойдется в 50 000 рублей, прошлым летом в половину дешевле — 25 000 рублей. На Бали самый дешевый отдых обойдется в 90 000 рублей. К лету цены повысятся на 30%.

Причины подорожания, как и во всех отраслях страны — падение курса рубля. Выросли рублевые цены, стоимость в валюте осталась прежней.

Из — за роста цен отрасль уже потеряла половину спроса на летние путевки. Единственное, что может спасти туроператоров — это снижение цен. Снизить стоимость тура может только падение цен на 30%. В реальности дисконт от отельеров не превышает 7%.

Увеличение цен на авиабилеты (в среднем на 14%) повысит стоимость отдыха и самостоятельных путешественников.

Партия «Единая Осетия» обнародовала проект об интеграции с Россией

Спикер парламента Южной Осетии Анатолий Бибилов обнародовал проект Договора между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о союзничестве и интеграции. Документ предусматривает передачу функций обороны и безопасности России.

Как говорится в заявлении председателя парламента Республики Южная Осетия Анатолия Бибилова, фракции «Единая Осетия» в парламенте республики и политсовета партии «Единая Осетия»: «Предлагаемый проект договора предполагает глубокую интеграцию с братской Россией и предусматривает, в том числе, передачу функций обороны и безопасности, открытие границ, мероприятия, которые в комплексе качественно улучшат жизнь каждого отдельного гражданина, значительно повысят уровень медицинского обслуживания, образования, науки и создадут широкие возможности для социально-экономического развития республики». Одновременно в тексте подчеркнута неприемлемость проекта договора, который был опубликован главой МИД Южной Осетии Давидом Санакоевым, так как «данный проект документа не может обеспечить и гарантировать надлежащий уровень государственной и общественной безопасности, охраны границ, правопорядка, борьбы с наркоторговлей, как и кардинально изменить экономическую и социальную ситуацию в республике».

В проекте договора «Единой Осетии» предусматривается, что «Республика Южная Осетия передает Российской Федерации полномочия по обеспечению обороны и безопасности, включая защиту и охрану Государственной границы Республики Южная Осетия. Если одна из договаривающихся сторон подвергнется агрессии (вооруженному нападению) со стороны какого-либо государства или группы государств, то это будет рассматриваться как агрессия также против другой договаривающейся стороны».

Также Вооруженные силы Южной Осетии и органы безопасности республики «становятся частью, соответственно, Вооруженных сил Российской Федерации и органов Федеральной службы безопасности». Граждане Южной Осетии будут проходить военную службу по призыву и по контракту на территории Южной Осетии. Также упраздняются пункты пропуска через госграницу и пункты таможенного контроля между Россией и Южной Осетией.

Кроме того, Южная Осетия передает России полномочия по обеспечению законности и правопорядка, общественной безопасности, контролю за оборотом наркотиков, полномочия по осуществлению правосудия — судебная система Южной Осетии становится составной частью судебной системы РФ.

«Органы внутренних дел, органы прокуратуры, органы принудительного исполнения судебных актов, органы уголовно-исполнительной системы Республики Южная Осетия становятся частью соответственно органов внутренних дел, следственных органов, органов прокуратуры, органов принудительного исполнения судебных актов, органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации».

Бибилов в своем заявлении подчеркнул, что партия парламентского большинства в Южной Осетии не ратифицирует проект договора с Россией, обнародованный Давидом Санакоевым.

«Многие в парламенте Республики были недовольны тем вариантом документа, который на прошлой неделе предложил министр иностранных дел Давид Санакоев. Проект Санакоева вызвал резкую критику со стороны партии «Единая Осетия» и ее лидера — спикера парламента Анатолия Бибилова. Игнорировать мнение парламентского большинства в этом вопросе невозможно», — заявил Директор Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков.

По мнению Чеснакова, причины этого недовольства носят исторический и экономический характер.

«Южная Осетия всегда настаивала на более тесной интеграции с Россией, чем, к примеру, Абхазия. Если в Абхазии выступали за сотрудничество с Россией, то в Южной Осетии открыто и прямо говорили о вхождении в состав России и даже об объединении с родственной Северной Осетией. В отличие от Абхазии, имеющей экономический фундамент для содержания своих Вооруженных сил, Южная Осетия не может себе позволить содержать из собственных источников необходимую для защиты армию», — заявил Чеснаков, отметив, что проект договора «Единой Осетии» учитывает также экономический аспект.

В России цены на лекарства подскочили на 20%

В России цены на лекарства подскочили на 20%В 2014 году рост стоимости лекарств составил примерно 13%. За последний месяц цены повысились на 20%.

Этот скачок — максимальный с 2010 года, когда введено ценовое регулирование на медикаменты. Последний «рекорд» установлен в кризис 2008 — 2009 гг. (цены повысились на 15%).

Причиной скачка цен на лекарства по мнению экспертов стало внезапное падение рубля. В будущем подорожание только ускориться.

Процесс заключения контрактов только начался, но дистрибьюторы уже заметили повышение цен.

Подорожанием лекарств заинтересовалась прокуратура. Надзорное ведомство Москвы с этой недели начнет проверку столичных аптек на предмет завышения стоимости медпрепаратов из списка жизненно важных. Проверки планируются в других городах России.

20% россиян могут остаться без пенсий

20% россиян могут остаться без пенсийБез пенсии могут оставить каждого пятого россиянина, потому как работодатели взносы в Пенсионный фонд не платят.

В базах Пенсионного фонда не видно 20% трудоспособных россиян. Большая часть из них, как предполагается, работает, но работодатели страховые взносы не платят, и в будущем у таких работников не будет пенсии.

В Минтруде признают: часть этих граждан — не работающие домохозяйки, но их, конечно же, не 15 миллионов. Кроме того, в ведомстве отметили, что если работодатели платили бы за всех своих работников отчисления, то пенсия была бы выше.