Главная > За экраном > «Симпсоны» празднуют 25 лет со дня выхода первой серии

«Симпсоны» празднуют 25 лет со дня выхода первой серии

"Симпсоны" празднуют 25 лет со дня выхода первой серииСегодня культовому мультфильму «Симпсоны» исполнилось ровно 25 лет. Истории о легендарной семейке стали самыми длинными в американском кинематографе. Известно, что за время существования анимационный сериал награждали множеством премий.

Первая серия «Симпсонов» появилась на экранах в 1989 году американском тв — канале «Fox». Аниме — сериал показывают уже на протяжении двадцати шести сезонов подряд, и за прошедшее время поклонники мультсериала посмотрели 555 серий.

Американцы изначально были глубоко возмущены, что создатели мультфильма с помощью сатиры показывают, как в действительности выглядят граждане и как они поступают. В сериале насмехаются над разными стереотипами и частенько затрагивают темы, на которые в большинстве своем общество закрывает глаза.

Сегодня аниме — сериал смотрят в более чем ста странах мира.

Ученым известно, на каком языке нужно говорить, чтобы иметь влияние на людей

Ученым известно, на каком языке нужно говорить, чтобы иметь влияние на людейПосле серии экспериментов ученые определили основной язык в мире. Научные работы основаны были на анализе языкового общения между гражданами разных национальностей в различных сферах деятельности.

В исследованиях применялись данные из художественных книг, изданных на разных языках, из твитов в соцсетях и сведения из Википедии. Связав воедино всю информацию ученые вывели языковую карту. Лидером среди языков мира остается английский, за ним следует французский, на третьем месте — немецкий. Четвертое место занял — испанский, наш родной русский язык на пятом месте, а на шестом — португальский.

Москвичам покажут “Самую жирную новогоднюю елку”

Москвичам покажут “Самую жирную новогоднюю елку”19 декабря в 11:00, на Триумфальной площади, активисты общественной организации “Правда о еде” покажут москвичам и гостям Столицы “Самую жирную новогоднюю елку”.

Сопровождать презентацию необычного новогоднего дерева соберется группа из самых толстых снегурочек России, поводить хоровод с которыми сможет любой желающий.

Сама по себе елка – это уникальная инсталляция из стеклопластика, выше человеческого роста. Внутри елки будет размещено около 200 брикетов сливочного масла, как символ злоупотребления россиянами опасных для здоровья насыщенных жиров.

По замыслу организаторов, данная акция – отражение реальной проблемы, которая существует в нашей стране. Одиннадцать выходных дней россияне не вылезают из-за столов, потребляя огромное количество пищи богатой смертельно опасными насыщенными жирами и холестерином, которые содержатся в жирной молочной и мясной продукции. Активисты считают, что это недопустимо для страны, которая недавно вошла в ТОП-20 самых “толстых” стран мира.

Как отметил руководитель пресс-службы ОО “Правда о Еде” Антон Нефедечев, “Данной акцией мы хотим призвать россиян задуматься о том, к чему приводит неоправданно высокое потребление насыщенных жиров и холестерина за новогодним столом. Последствия чрезмерного употребления насыщенных жиров, которыми богата та же молочная продукция, для лиц пожилого возраста и лиц, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, могут и вовсе оказаться плачевными – достаточно просто посмотреть статистику заполняемости кардиологических отделений в нашей стране в середине января”.

Координатор организации Максим Ракша также отметил, что идея показать чем именно заполнены желудки россиян в новогодние праздники была давно, но вот только накануне праздника пришло решение визуального воплощения в виде “жирной елки”.

В начале 2014 года “Правда о еде” уже обращалась к этой теме – тогда московской полиции пришлось спасать толстого “Человека паука”, “запутавшегося” в собственной паутине на одной из московских новостроек.

В Польше появилась школа волшебства

В Польше появилась школа волшебстваВ Польше появилась школа волшебства и отправиться туда можно уже в 2015 году.

Поклонники поттерианы и кто мечтал поучиться или просто посетить Хогвартс, легендарную школу волшебства и магии, могут отправляться в Польшу. В замке Чоха, построенном в 1241 году, волонтеры создали аналог Школы чародейства и волшебства Хогвартс.

В ноябре организаторы школы провели мероприятие, где участники посетили самую настоящую школу чародейства. На мероприятии побывало две сотни человек из 11 стран. Организаторы говорят, что билеты проданы были в течении двух дней после объявления регистрации — это время было настоящим сумасшествием среди фанов Гарри Поттера. Новая школа воссоздает интерьер Хогвартса из фильма.

Стоимость четырехдневного пребывания и учебы в школе обошлась в 280 евро. В стоимость входили комната, обучение, учебники, одежда, еда. Следующая сессия пройдет 9 — 12 апреля. Регистрация начнется 11 декабря.

«Ревизорро» в Великом Новгороде» сегодня в 19:00

"Ревизорро" в Великом Новгороде" сегодня в 19:00На канале «Пятница» в 19:00 выйдет «Ревизорро» в Великом Новгороде». Телеведущая популярной тв — программы несколько недель назад посетила Великий Новгород, при этом проверив качество сервиса и обслуживания.

Елена Летучая положительно оценила «Фрегат Флагман» и «Интурист», что известно по знакомым наклейкам на дверях заведений.

Но если судить по анонсу, в Великом Новгороде не все так гладко. Летучей хотели помешать провести проверку охранниками, которые своим телом прикрывали холодильники. Но в общем — то будет довольно интересно посмотреть все ли действительно происходит как в кино.

Активное развитие типографии Унопресс не прекращается

Типография Унопресс подвела итоги уходящего 2014 года, что позволяет ей уверенно смотреть в будущее. Объективный взгляд на произошедшие события говорит сам за себя.

Типография Унопресс специализируется на цифровой печати, которая за короткое время позволяет изготовить любую полиграфическую продукцию. Серьезное внимание типография уделила развитию таких востребованных в полиграфии направлений как широкоформатная печать, шелкография и термотрансферная печать. В результате в 2014 году предприятие увеличило ассортимент – прибавились бланки, блокноты, билеты и картонные папки. В планах еще большее расширение предложений для удовлетворения потребностей клиентов.

Важным событием для развития Унопресс стала оптимизация сайта типографии. Ресурс обладает внешней привлекательностью, имеет удобную и понятную навигацию, обеспечивает пользователям быстрый поиск нужной информации.

И третья составляющая успеха типографии Унопресс – снижение цен на всю продукцию. Этот шаг заслуживает особенного внимания, поскольку общая ситуация в экономике страны заставляет вести бизнес осторожно. Однако типография нашла возможность поддерживать цены на адекватном уровне при постоянно повышающемся курсе доллара и евро.

«Три кита» успеха развития типографии Унопресс в 2014 году дают возможность предприятию обеспечивать высокий уровень качества печатных материалов и достойное обслуживание клиентов.

Apple приостановила работу интернет — магазина из — за обвала рубля

Apple приостановила работу интернет - магазина из - за обвала рубля«Яблочная» корпорация приостановила онлайн — продажи из — за обвала рубля. В компании заявили, что интернет — магазин в России пока недоступен, потому как руководство пересматривает цены. Apple приносит своим российским клиентам извинения за неудобства.

Официальный интернет — магазин «яблочной» продукции сообщает о скором возобновлении работы. В последний раз Apple пересматривала стоимость своей продукции в рублях в ноябре, тогда цены поднялись примерно на четверть.

Новые цены могут появиться всего за несколько часов до открытия онлайн — магазина.

В России приостановлены продажи иномарок

В России приостановлены продажи иномарокНа авторынке России возник дефицит иномарок. Из — за обвала рубля дистрибьюторы прекратили поставки дилерам, а последние в свою очередь приостановили продажи автомобилей населению.

По информации аналитических агентств 23 автопроизводителя повысили цены с начала декабря. BMW уведомила о необходимости оплатить законтрактованные авто в течении двух дней. С 19 декабря представители Jaguar Land Rover приостанавливают в Россию поставки до пересчета цен. Land Rover в ноябре уже индексировали цены на 15%.

Крупные дилеры «Major», «Авилон», «Транстехсервис» полностью прекратили продажи. Руководство сетей заявляет, что это только временная мера, связанная с неопределенной ситуацией с ценами. В компании пересмотрят цены, чтобы не продавать авто ниже цены, выставленной производителями. Эксперты считают, что дилерам не стоит стремиться распродавать остатки, потому как в условиях дефицита продаются даже те авто, на которые подняты цены.

Студия Hattomonkey разработала дизайн упаковки грузинского чая

Все мы знаем о потрясающем грузинском вине. А теперь нам предстоит услышать о невероятном грузинском чае. Компания «Агрофирма Кобулети», ставшая нашим клиентом, планирует вывести на российский рынок новую торговую марку чая — Samaya.

Этот чай выращивают и собирают на собственных плантациях компании в экологически-чистых районах Грузии. Потому клиент закономерно пожелал сделать акцент именно на качестве и натуральности продукта. Мы создали для Samaya премиальный и вместе с тем очень домашний образ, ведь чай – символ дома, уюта и тепла.

Основным фоном стал спокойный растительный монохромный орнамент, на котором чётко выделяется торговая марка Samaya. Знак – чайная чашка, из которой выплывает буква S. А изящный логотип выполнен в технике каллиграфии, делая образ Samaya ещё более узнаваемым и тёплым.

http://hattomonkey.ru/Samaya

 

Препараты от морщин продлевают жизнь

Препараты от морщин продлевают жизньАмериканские эксперты выявили совсем неожиданный эффект от воздействия на организм антивозрастных препаратов — они могут продлевать жизнь.

Исследования проводились на червях. Эксперты утверждают, что у живых организмов, процессы старения схожи. Червям ограничивали калории и вводили особые препараты, отвечающие за выработку коллагена в организме. Как выяснилось, что эти препараты влияют на гены, восстанавливающие основу соединительной ткани. В такой способ происходит активны процесс возобновления клеток.

Белорусы назвали лучшие молочные продукты

Молочная продукция компании «Савушкин продукт» удостоена трех высших наград в категории «Народная марка 2015» по основным категориям молочных продуктов:  «Традиционные молочные продукты» (молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша, масло), «Йогурт» и «Сыры твердые».

Премии потребительского признания «Народная марка» проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Ее номинантов выбирают потребители путем открытого голосования по анкетам, опубликованным в республиканских и региональных СМИ (общим тиражом более 1 380 000 экземпляров) и размещенным на сайте конкурса в сети Интернет. Анкеты для голосования не содержат каких-либо вариантов ответа, голосующие могут называть любую торговую марку или производителя, что обеспечивает максимальную объективность голосования.

Согласно данным Народного опроса-голосования, в категории «Традиционные молочные продукты» компания «Савушкин продукт» получила 44,19% голосов респондентов. Отрыв от  конкурентов составил 29% и более.

Невзирая на то, что серьезно заниматься производством твердых сыров ОАО «Савушкин продукт» начал с 2009 года (после приобретения и полной модернизации Пинского и Столинского производственных филиалов) сегодня – это один из крупнейших игроков на рынке сыров. Это подтверждается не только долей компании на белорусском рынке сыров, соответствующей 16,6%, но и высокой потребительской лояльностью к сырным брендам компании. Результат голосования в рамках премии «Народная марка» — каждый четвертый покупатель отдает предпочтение сырам ОАО «Савушкин продукт», и, в первую очередь, золотому сырному бренду «Брест-Литовск».

В номинации «Йогурты» лидерами потребительских предпочтений стали три линейки  йогуртов компании:  «Савушкин», «Оптималь» и «Ласковое лето». Всего за них отдано 54,7% голосов. Отрыв компании от ближайшего конкурента в данной номинации составил рекордных 45%, то есть каждый второй покупатель отдает предпочтение йогуртам ОАО «Савушкин продукт».

Достижения ОАО «Савушкин продукт», признанного лидера молочной промышленности Беларуси, были отмечены патронатом конкурса – компания удостоена почетного диплома Министерства торговли Республики Беларусь «За освоение импортозамещающих технологий в категориях йогурты и творожные десерты».

«Победа в Премии «Народная Марка» — это своего рода знак качества для производителя.  И мы искренне рады, что в очередной раз получили его из рук потребителей: людей, для которых мы работаем. Мы от всей души благодарим  за любовь и доверие всех тех, кто ежедневно голосует за нас, приобретая наши продукты для себя и своей семьи. Коллектив компании и впредь  будет усердно работать, создавая для вас новые интересные и полезные продукты, которые принесут в ваши семьи частичку нашей заботы и любви», – отмечает заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

ОАО «Савушкин продукт» – одна из крупнейших молочных компаний Беларуси, уже более 10 лет является лидером молочной отрасли страны, перерабатывающая от 1300 до 1800 тонн молока в сутки (в зависимости от сезона). Компания работает исключительно на цельном высококачественном коровьем молоке и производит более 200 наименований молочной продукции. Весь ассортимент продукции выпускается без применения искусственных наполнителей и консервантов.